avatar_Илья 1

электромобиль на базе Porsche Cayenne

Автор Илья 1, 16 Авг. 2010 в 15:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Плюс один молодцы ребята так держать все хорошо и правильно делаете а вал вас сам хорош любит поговорить договорится а потом забыть он прочтет поймет о чем я.
Будем ждать результатов дальнейших.
:)

gaikovert

Цитата: kol от 05 Июль 2011 в 20:43
Плюс один молодцы ребята так держать все хорошо и правильно делаете а вал вас сам хорош любит поговорить договорится а потом забыть он прочтет поймет о чем я.
Будем ждать результатов дальнейших.
:)

Огромное спасибо за поддержку!!!!! :az:
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

gaikovert

Цитата: FAS_r7 от 21 Июль 2011 в 06:21
осторожнее на поворотах!
не приятно конечно, но при прошедшем сбое здесь был якобы забанен каждый второй! я в тч. 
даже тему соответствующую открыли, надо чуток пошаманить в браузере.

Просто у меня был уже горький опыт на другом ресурсе... НИКОГО НЕ ХОТЕЛ ОСКОРБИТЬ!! И ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!  :ah:
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

tony16

даешь новостей, и реактор на ядерном синтезе в помощь литию.

gaikovert

Цитата: tony16 от 21 Июль 2011 в 22:14
даешь новостей, и реактор на ядерном синтезе в помощь литию.
Чуть попозже будут новости уже заканчиваем... мелочёвка отнимает много времени.. Обязательно буду держать в курсе! ВСЕМ УДАЧИ!
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

IEShcherbakov

А каков бюджет всей конверсии?
я в UQM ценник на моторчик попроще запрашивал - выдали 21 k$ с контроллером.
батареи у вас если память не изменяет около 30 k$ потянули?!
проведенная работа - бесценна

п.с. очень интересны затраты на сооружение сего чуда.
Мечтаю о Tesla Model S, планирую Lancer X '08 EV Conversion

bubbler

А так всегда, хочешь сэкономить - потраться. А в случае с электромобилями - изрядно

gaikovert

Цитата: IEShcherbakov от 22 Июль 2011 в 11:27
А каков бюджет всей конверсии?
я в UQM ценник на моторчик попроще запрашивал - выдали 21 k$ с контроллером.
батареи у вас если память не изменяет около 30 k$ потянули?!
проведенная работа - бесценна

п.с. очень интересны затраты на сооружение сего чуда.

Вы чрезвычано близки к истине!! Но хочу заметить следующие..... Многие! Очень многие на различных сайтах криком кричат "Нах это надо?! За такие бабки! Да я лучше на "жигулях" ездить буду...." Хотелось бы пояснить. Этот автомобиль еще вернее электромобиль экспериментально-опытный образец! Здесь не ставились задачи по снижению себестоимости продукта и его окупаемости!!! Здесь шла речь о технологии переоборудования!! О "подводных камнях" технических решениях и т.д. Конкретно нас просто "отымела" долбанная CAN-шина... Зае...ла до нет степени электроника но нам удалось решить ВСЕ эти проблемы на разработку спец. приборов обманок и т.д. ушло целое состояние но в итоге мы получили технологический КиТ-мастер при запуске оного в серийное производство цена на ЭЛЕКТРО-КАЙЕН в автосалоне будет ниже чем на "гембалу" или "турбак" но дороже чем "голый стандарт" я лично считаю  этот вариант более чем приемлимым! Я не занимаюсь изобретениями я механик я сопрягаю уже существующие агрегаты выпускающиеся на заводе! Иначе говоря я создаю "мастер- КиТ" это моя работа.. и моё увлечение.. Следующий проект Bentley Continental GT Электро с моей любимой ДВУХ-моторной компоновкой и убойными хар-ками ... еще сложнее но и интереснее!!!! Да забыл и еще дороже.... :D
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

IEShcherbakov

Мне и в голову критиковать не приходило. Все мега-проекты в копеечку становятся и они же дают старт популяризации подобных переделок и, как следствие, дальнейшему удешевлению всех компонентов и работ по конверсии.
П.С. Когда-то компьютеры тоже были на пару комнат и стоили миллионы денег :)
Вам за проект 5 баллов. Ждём финальных характеристик и видео.
Мечтаю о Tesla Model S, планирую Lancer X '08 EV Conversion

gaikovert

Цитата: IEShcherbakov от 25 Июль 2011 в 19:11
Мне и в голову критиковать не приходило. Все мега-проекты в копеечку становятся и они же дают старт популяризации подобных переделок и, как следствие, дальнейшему удешевлению всех компонентов и работ по конверсии.
П.С. Когда-то компьютеры тоже были на пару комнат и стоили миллионы денег :)
Вам за проект 5 баллов. Ждём финальных характеристик и видео.

Простите но я не имел Вас ввиду!! говоря о криках и критике!!  Вы просто спросили я просто ответил... Вам спасибо за столь высокую оцеку нашего скромного труда и за поддержку!!!! :az:
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

kol

Порш отличный только я не видел наверное пропустил комплектующие по оптовой цене покупались ??? если нет то пробив оптовые связи можно съэкономить ещо много денег так что нормальный проэкт это другой класс будем ждать продолжение и в дальнейшем посмотрим как батареи проживут

gaikovert

Цитата: kol от 25 Июль 2011 в 23:17
Порш отличный только я не видел наверное пропустил комплектующие по оптовой цене покупались ??? если нет то пробив оптовые связи можно съэкономить ещо много денег так что нормальный проэкт это другой класс будем ждать продолжение и в дальнейшем посмотрим как батареи проживут

Нет что Вы цены розничные!!! Конечно по опту будет ощутимая экономия я с Вами полностью согласен! Постепенно буду выкладывать всю инфу ролики тоже но скорее всего на "ю-тубе"(я имел ввиду ролики)....
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

gaikovert

Цитата: tony16 от 21 Июль 2011 в 22:14
даешь новостей, и реактор на ядерном синтезе в помощь литию.

С ХТС-ом беда.... :D :D но вот отопитель салона мы подключили и работает он в штатном режиме все в порядке... :bp:
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

aL75

 Флуд не по теме уехал в более подходящее место. Здесь же продолжаем обсуждать собственно сам Каенн...

closer_to_sky

Цитата: gaikovert от 27 Июль 2011 в 01:52
но вот отопитель салона мы подключили и работает он в штатном режиме все в порядке... :bp:

Можно поподробнее - откуда берётся тепло для отопителя?
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

gaikovert

Цитата: closer_to_sky от 09 Авг. 2011 в 07:32
Цитата: gaikovert от 27 Июль 2011 в 01:52
но вот отопитель салона мы подключили и работает он в штатном режиме все в порядке... :bp:

Можно поподробнее - откуда берётся тепло для отопителя?


попытался выложить документ в формате  pdf - пишет папка заполнена.... вот ссылка посмотрите  http://www.cebi.com/cebi/content/index_en.html?a=8&b=151&c=154
Fluid heaters Version   
200/450V - 4000W
Weight:   2.8 kg Type RM4
ØA:   16.5 - 18 - 20 mm
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

gaikovert

Цитата: aL75 от 09 Авг. 2011 в 00:26
Флуд не по теме уехал в более подходящее место. Здесь же продолжаем обсуждать собственно сам Каенн...

Прошу прощения!
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

batiskaf

в формате pdf. Вы его где брали в Германии или Англии? Что оно по деньгам?
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.