avatar_ZYM

Вылетела пинговская BMS - где купить в Москве и можно ли без нее?

Автор ZYM, 23 Июль 2011 в 23:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZYM

*сабж

60v10ah - 40 сдвоеных попарно пакетов. Т.е. нужна BMS на 20 ячеек до 30А

Rated Discharging Amperage: 10 Amps
Max Continuous Discharging Amperage: 20 Amps
Maximum Discharging Current: 40 Amps
Discharging Cut-off Protection: 30 Amps

Замену то закажу, но где бы сейчас купить что бы ездить?
И можно ли заряжать/ездить без нее хотя бы временно?

ZYM

Симптомы: зарядка идет, балансировка работает (светодиоды как прежде перемигиваются и успокаиваются), напряжение на выходе при попытке замера обычным вольтметром резко падает с 72В (полная зарядка) до 18-19В...

Пока езжу напрямую подключаясь к батарее обычные дистанции, т.е. без просаживания батареи ниже допустимого.

Что может быть с БМС-кой?

se


илс

Цитата: ZYM от 26 Июль 2011 в 17:12
Симптомы: зарядка идет, балансировка работает (светодиоды как прежде перемигиваются и успокаиваются), напряжение на выходе при попытке замера обычным вольтметром резко падает с 72В (полная зарядка) до 18-19В...

Пока езжу напрямую подключаясь к батарее обычные дистанции, т.е. без просаживания батареи ниже допустимого.

Что может быть с БМС-кой?

То, что светодиоды работают как положено - хороший признак. Значит мозги у БМС целы.
Вероятно всего выходная цепь из 4-х мощных транзиков глючит, надо бы ее прозвонить и перепаять при необходимости.
Такие транзисторные ключи у меня есть, со старой (неисправной) БМС, могу поделится.

Можно и купить новую. Судя по фото, она без светодиодов, ... не знаю, насколько это принципиально.

PS Как вариант,  можно (попробывать) вывод P- состыковать с тормозным входом контроллера и т.о. даже немного выиграть в динамике/скорости, за счет исключения из разрядной цепи сопротивления упомянутых выше транзисторов. Т.е. обойтись без замены и даже ремонта БМС :)