Простое зарядное устройство

Автор Trigger, 09 Окт. 2010 в 00:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fixin

#18
Буду использовать две батареи 10AH для мотора 24V.
http://220va.ru/category/delta-knr.html
Свинцово-кислотные необслуживаемые аккумуляторы Delta серии DTM рекомендованы для использования в различных переносных приборах, а также в стационарных системах с резервным питанием. Срок службы в буферном режиме: 5 лет. В циклическом режиме: 1200 циклов при 30% глубине разряда. 12В, 12Aч. Габариты: 151х98х101мм., Вес: 3,9кг.

Хочу купить две зарядки - одну для дома, другую для работы. Посоветуйте конкретную модель. Также буду благодарен за совет, какие провода там нужны к этой зарядке от АКБ и какими проводами соединять батареи между собой.
Схема такая - ночью зарядил, утром приехал на работу, зарядка в течении дня, вечером еду назад, ночью зарядка.

И еще вопросик - я правильно понимаю, нужно две батареи для 24V?
Есть ли более легкие свинцовые тяговые батареи, или эта батарея идеальная?

Алекссей

Это батареи не тяговые, поэтому грузить большими токами их нельзя,ибо ресурс снижается в разы!Думаю что больше 10А лучше не грузить,если хотите подольше на них ездить. Для 24В нужно 2 батареи. Соединять проводами не тоньше 2.5 мм2, чтоб потери были минимальны. Можно купить 2 зарядки в Чип Дипе,небольшие,компактные,ток заряда 1.2-1.3А. А можно купить умную зарядку у Алекса Сороки, если хотите чтоб батареи прослужили вам подольше.
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Алекссей

Эти батареи предназначены для работы в буферном режиме,например в бесперебойных системах питания,а покупают их электротранспортники именно потому что они буферные,позволяют проводить много циклов.Тяговые же батареи тяжелы и дороги.
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

xaoyag

    Не верьте тому что пишут, вон у меня батареи прошли аж 260 циклов а сейчас уже почти не имеют емкости, и при том что я их разряжал не до конца
    Для того чтобы получить 24 вольта вам надо будет 2 батареи и соединить последовательно.
    Для лучшей зарядки акб стоит каждый акб заряжать отдельно а не 2 вместе, а это значит вам надо 2 зарядных для каждого акб свое, если заряжать одним через максимум 30 циклов начнется разбег по напряжению и батареи долго не проживут. По этому вам надо или 2 зарядных и возить с собой или 4 и 2 дома и 2 на работе.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Алекссей

Можно в принципе заряжать их последовательно,но...раз например в 15 дней заряжать каждый индивидуально,я так делаю,разбежка в напряжениях в 4 аккумах максимум 0.01В.Или можно заряжать как вариант запаралелив их.Но время от времени всё равно нужно заряжать индивидуально,ибо двух совершенно одинаковых аккумов не существует.
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

xaoyag

Просто я считаю что электротранспорт должен быть средством для передвижения с минимумом дополнительных танцев с бубном, от сюда и строил свое зарядное так чтобы приехал, включил в розетку и пошел заниматься своими делами, спустя 3 часа померял напряжение и отключил. А можно и так как вы написали, пришел, включил зарядку, подключил ее к акб, подключил вольтметр и мониториш, да, чуть не забыл, на свинце чем дальше тем веселее разбег, и тем больше понимаеш то что надо отдельные зарядные для каждого, вот у меня к примеру при зарядке как на стрит рэисинге каждый раз другая акб выходит в перед, а к концу могут поменятся по скорости ( кто быстрее зарядится ) несколько раз. 
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Алекссей

нуда,согласен. Но что делать... Либо каждому аккуму свой зарядник,либо с бубном пляски,можно ещё балансир спаять.Вообще посматриваю в сторону лития на следующий сезон.
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Алекссей

Но всё же мне кажется заряжать параллельно всё же меньшее зло,чем последовательно. При последовательной зарядке у меня был случай что на двух аккумах было по 15 с лишним вольт,а на третьем всего лишь 13.5  :( При параллельной зарядке хотя бы не будет перенапряжения а значит и бешенного выкипания воды, но опять же раз в 2-3 недели нужно заряжать индивидуально каждый.
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Алекссей

Уважаемый Фиксин, Вам бы я посоветовал купить 2 зарядных в Чип Дипе,и возить их всегда с собой,мало что. Они маленькие,и сами отключаются при достижении 14.5,правда потом после падения напряжения до определённого уровня встают на хранение с поддержанием напруги 13.5. Я ставлю с тайемром если на ночь.Например я знаю примерно что аккум зарядиться через 4-5 часов.Ставлю таймер на отключение через 5.30 и он полностью отключает зарядное от сети,чтоб его не кипятило малыи током всю ночь.
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

fixin

Модель можно назвать, которую покупать в Чип и Дейле? Она с таймером?
Или просто туда прийти и спросить зарядное для свинцовых акумуляторов?

Как думаете, такой багажник http://www.ebike.ru/product/bagazhnik-konsolnyj-topeak-beamrack-e-type/ выдержит 8 кг?

xaoyag

Таймер купите эл механический он благо стоит не дорого.
Алексей, чтобы не писать каждый раз новое сообщение есть справа карандаш и листик нажав на нее можно дописать в то же самое или в правом верхнем углу сообщения надпись изменить
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Алекссей

Я брал Сонар для 12 амперных аккумов. Таймера там нет,таймер надо покупать отдельно. Стоит зарядное примерно 1200 р. (вроде бы)
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Бумажечка

Заказал через eBay электродвигатель Minn Kota 55 для лодки и встал вопрос по ЗУ для гелевого

аккумулятора Sonnenshain на 140A(еще не приобрел). Сперва выбор пал на ЗУ Minn Kota, потом в процессе поиска аккумулятора,на сайте Sonnenshain  фирма настоятельно рекомендует для своей продукции ЗУ Inter Acter.

Вопрос такой:может кто либо,что то сказать о сих девайсах?И заодно об аккумуляторах Sonnenshain.
Заранее благодарю!
 

Alex_Soroka

Цитата: Бумажечка от 23 Авг. 2011 в 15:27
может кто либо,что то сказать о сих девайсах?И заодно об аккумуляторах Sonnenshain.

https://electrotransport.ru/index.php/topic,5188.0.html

а АКБ - если гелевый то я вас поздравляю!
"классикой" вы его убьете за примерно год.

Бумажечка

Цитироватьа АКБ - если гелевый то я вас поздравляю!

Да,гелевый.

Цитировать"классикой" вы его убьете за примерно год.


Про кипятильнички и бульбираторы читал и про кривые европейские стандарты, поэтому и спрашиваю про ЗУ америкозов.Может у них дела лучше обстоят,чем у Европы!?

Sonnenschein уважаемая контора вроде как,и странно,что она рекомендует ЗУ которое за год ухайдакает их не дешевый
аккум!

http://www.sonnenschein.org/Charging.htm

http://www.interacter.com/

http://store.minnkotamotors.com/category/392876/Battery_Chargers



Alex_Soroka

Цитата: Бумажечка от 25 Авг. 2011 в 22:57
Про кипятильнички и бульбираторы читал и про кривые европейские стандарты, поэтому и спрашиваю про ЗУ америкозов.Может у них дела лучше обстоят,чем у Европы!?
такой взрослый а в сказки верит...

в америке все точно также как и в европе - и ЗУ такие же самые - по секрету скажу: ЗУ для америки и европы на одних и тех-же заводах в Китае делают :)

ЦитироватьSonnenschein уважаемая контора вроде как,и странно,что она рекомендует ЗУ которое за год ухайдакает их не дешевый аккум!
:) верите в сказки про 15 лет срок службы ?
я могу показать - у меня 4 шт. стоит в коридоре убитых всего 1.5 годами стояния в УПСе  мобильной вышки.
в квартал примерно МТС  в Украине списывает по 80-160 соненшайнов.
причем самые "старые" из них 2008 года выпуска...

найдите в инете фильмы про "запланированное старение" вещей производимых сегодня и проснитесь наконец-то.

Бумажечка


Цитироватьв америке все точно также как и в европе - и ЗУ такие же самые - по секрету скажу: ЗУ для америки и европы на одних и тех-же заводах в Китае делают :)

Minn Kota-вские похоже на то что Китай(судя по дизайну),а InterActer вроде чистые американцы-брутально -кондово сделано!


Цитировать:) верите в сказки про 15 лет срок службы ?

Нет конечно!но в 5-ток годков, хочется верить. :ah:


Цитироватья могу показать - у меня 4 шт. стоит в коридоре убитых всего 1.5 годами стояния в УПСе  мобильной вышки.
в квартал примерно МТС  в Украине списывает по 80-160 соненшайнов.
причем самые "старые" из них 2008 года выпуска..

Не показатель!Можно так же предположить ,что кто то на этом денег наживает!
А может на на этих вышках день за пять!? :D


Mahor64

надыбал подходящий вариант
Цитата: REM от 28 Март 2011 в 14:55
В связи с этим, при такой эксплуатации считаю экономически нецелесообразным покупать ЗУ по цене выше стоимости двух АКБ( в моём варианте $80).
[b-b]АктиON-5000 цена: 525 грн.
АктиON-10000 цена: 624 грн.
[/b-b]
Вписывается в эту цену
Цитата: REM от 28 Март 2011 в 14:55Но тут есть одна заковыка, в силу распространённости СА (УПСы, сигнализации, генераторы, дырчики, фонарики), нужно учесть и возможную их  реанимацию(как правило) потому, что они в основном AGM (неплохо если б они умели и 6Вольт)
Есть возможность не только на 6 вольт, но и в пользовательском режиме от 2-х вольт с мелким шагом. К сожалению только на одни клещи.
Цитата: REM от 28 Март 2011 в 14:55
Вариант второй (мой на будущее): полупрофессиональный, как правило- есть несколько машин ( большая семья или гараж, кошелёк, СТО). Тут однозначно не надо привязыватся к количеству АКБ и их типажу и стоимости, потому-что цифры все равно будут разные и постоянно меняющиеся и обслуживать их придется полюбому. Тут я бы искал автоматическое, ну или умное(если так больше нравится, хотя компы почему-то умными не называют) зарядное с макс током хотя бы 10А, и функцией быстрый заряд. При такой эксплуатации ЗУ решающим фактором будет не столько его цена, а функциональность и надежность. 
Выставил верхний предел и пошёл спать. Широкий диапазон зарядки автомобильных аккумов. Ну и для третьего варианта :

Конструктивные особенности АктиON-5000 и АктиON-10000:
- полностью автоматический режим заряда;
- оптимальный для любых свинцово-кислотных аккумуляторов четырехстадийный процесс заряда;
- заряд с десульфатацией реверсивным током;
- «зимний» режим заряда;
- восстановление АКБ из состояния глубокого разряда;
- цифровая индикация режимов работы устройства;
- цифровая индикация тока и напряжения заряда;

- стабилизированный ток заряда;
- прецизионная точность установки напряжения заряда;
- допускается пуск двигателя при подключенном к АКБ ЗУ;
- компактное исполнение и металлический корпус.

Комплекс защит АктиON-5000 и АктиON-10000:
- от неправильной полярности подключения АКБ;
- от короткого замыкания и перегрузки;
- от образования искры при подключении к АКБ;
- от перезаряда аккумуляторов.