avatar_T300

Нужно, Токаро-фрезерные работы

Автор T300, 19 Сен. 2017 в 10:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

T300


Для вот такого моторчика,
По моим эскизам,
Нужно изготовить крышку(Д16Т), переходную шайбу (Д16Т), и ось (сталь 45).
Крышку с осью, собрать на заднем ступичном подшипнике ВАЗ 2108.
Есть кто возьмётся за такую работу? ну или подскажет человечка?
За денежку, и желательно в Москве или области.
 

FX_888

Цитата: T300 от 19 Сен. 2017 в 10:28
Нужно изготовить крышку(Д16Т), 
Чтобы вероятно не оказалось шоком,
цена заготовки на крышку примерно 6-7тр
работа 22-25тр.
по эскизу, 8 отверстий на Радиусе 112 у вас диаметре.

T300

Ну, шок, не шок. Но, естественно, хотелось бы конечно несколько подешевле. Можем пообсуждать?
Заготовка крышки, должна весить примерно 8 кг стоимость проката Д16Т, в среднем 450р кг ? итого 3600р ?


FX_888

Цитата: T300 от 19 Сен. 2017 в 11:14
Ну, шок, не шок. Но, естественно, хотелось бы конечно несколько подешевле. Можем пообсуждать?
Заготовка крышки, должна весить примерно 8 кг стоимость проката Д16Т, в среднем 450р кг ? итого 3600р ?
Средняя цена у проверенного поставщика может оказаться не средней, заготовки такого сечения не макетным ножом отрезаются и стоит это немало.
а чтобы было подешевле.
для рисования крышек лучше привлечь более опытного инженера, желательно авиационной специализации,
и тогда волшебным образом, за счет силы мысли :) крышка может разделится на две детали корпус подшипников и собственно саму крышку.
первый делается на токарном станке, а вторая может трансформироваться в деталь из плиты толщиной 15-20мм которую можно предварительно проточить и после чего получить ее окончательную конфигруацию на электроэррозионном станке.
так же ступичный подшипник с немалым весом вполне может разделиться на два подшипника большого диаметра.  при этом более легких, а стальная ось выродится в алюминиевую, значительно большей жесткости (за счет диаметра) и при этом меньшего веса.
таким образом за счет другого, подхода с пониманием,  конечная цена деталей уменьшается если не в разы, то как минимум 30% экономии достичь реально.  (а может и в разы) логистика при этом конечно сильно вырастает, но главная цель, финансовые затраты все равно  сильно меньше.

dimad63

можно дешевле найти если ентересно могу дать телефон  есть д16 амг6 в 95т1

T300

Цитата: FX_888 от 19 Сен. 2017 в 12:10
для рисования крышек лучше привлечь более опытного инженера, желательно авиационной специализации,

Дак где ж его взять? и его работа? тоже будет денег стоить?
Я не против изменения конструктива крышки, более того, изначально я и рисовал её из двух частей, но потом решил от этого отказаться в пользу упрощения/удешевления (как я думал).  По этому я и говорю, что у меня эскизы. Если конечный изготовитель скажет и покажет, что так можно сделать лучше и дешевле, я конечно соглашусь.


кот ленивый

Разделить корпус подшипника и крышку - очень правильная мысль. Только потом крышку изготовить из плиты гидрорезом с последующей проточкой посадочных мест. Обратитесь к Александру74 https://electrotransport.ru/index.php?topic=11652.0
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.