avatar_Conan26

Электротранспорт на Лазурном берегу

Автор Conan26, 24 Сен. 2017 в 19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Conan26

Так получилось, что первую половину сентября я провел в качестве туриста, посещая города Испании, Андорры, Франции, Монако.
Как любитель электровелосипедов, везде искал глазами этот транспорт. Почти всегда удавалось его поймать в кадр.
Среди безбрежного обилия обычных велосипедов, скутеров и мотоциклов скуден был их набор. Просто ничтожно мало!
Выкладываю всё то что "нарыбачил". Без разделения на виды э/транспорта. Фото с телефона, сильно кропнутые.
1. Lloret de Mar - курортный городок, неподалёку от Барселоны. Самый богатый улов.
Спойлер

Два пункта проката:


На улицах:






1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Conan26

#1
В Барселоне:
Спойлер
Стайка промчалась мимо:




Один моноколесный за всё время попался:

На гору Монжуик заехали (горка знатная!), видимо, прокатные эвелы.



1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Conan26

#2
Мадрид:
Спойлер
Прокатные эвелы. Прикольная индикация-подсветка занятых мест.




ЭлектроМЭН:

https://youtu.be/GzsTP_JkdVI
На горе Монтсеррат охрана так патрулирует (Фаллоут4 напоминает):


1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Conan26

#3
В Ницце и Монако:
Спойлер





Зарядка для электромобилей:


Монако.
Автосервис в поземной парковке. Два рядом.
Это про несовместимость электрофэтбайка и асфальта  :hello:

1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Conan26

#4
Ну, и немного велосипедного..
Барселона.
Спойлер

Говорите, правильные они?  Гм.. правда, нетолерантно это.


Противоугонка:


Не всегда помогает..


Что-то не так!


Автоматическая парковка/прокат:



1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Conan26

Только улетели, на следующий день в Каталонии бардак начался и столкновения с полицией.
Ни на день нельзя оставить, как дети малые!  :ireful:
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Conan26

#6
Еще, вдогонку..
В Монако на велостоянках (да и без них) установлены ящички с дефибрилляторами. Зачем?
Спойлер






Подозреваю, для тех кто проиграв всё в казино Монте-Карло, в том числе и машину, сядет на велосипед.
И сердце его остановится от боли и отчаяния.
Потому как велосипеды обычные, даже не электро   :~-(

P.S. Не знаю, как у них поставлено обучение пользованием этим электрооборудованием.

С учётом того, что из 36 000 коренных жителей Монако около половины долларовые миллионеры,
а около 3000 миллиардеры (со слов гида, проверяйте сами) подозреваю, что ящички эти трогательная декоративная забота напоказ.
Надо ещё и навыки закрытого непрямого массажа сердца и искусственной вентиляции лёгких знать и УМЕТЬ!
Когда им там такими вещами заморачиваться?

P.P.S Может, тема оффтоп - тогда перенесите в другой раздел.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

MaF

Что забавно,но в Сочи ЭТ на каждом шагу.
В основном вариации City Coco/Woqu и различные электровело/мото рикши.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

tmiaer

Там походу почти всё прокатное.

Нет ничего, потому что на 25км/ч ездить проще на педалях, а на батарейках у них быстрее нельзя.

peat

Так в германии такая же картина , а ворт в чехии - получше. В италии , франции , швейцарии , я видел только педелеки. И то бош или ямаха.  В германии попадаются они чаще чем в центральной европе.  Даже пресловутого бионикса не было. С чего это культ педелеков с миддрайвами ?

Еще напрашивается мысль что чем беднее страна , тем меньше этого добра потому что в богатых странах экономить не принято, а принято разъезжать на крутых тачилах.  Электротранспорт воспринимается в первую очередь не в качестве сохранения экологии , а в качестве сэкономить на бензине. Исключение - тесла. Обладать теслой=показать свой статус ибо цена зашкальная. Была ба цена доступная -  на тесле бы не ездили в монаках. От сюда вся пляска с наличием ЭТ  в разных странах.

edw123

Цитата: peat от 25 Сен. 2017 в 11:39Еще напрашивается мысль что чем беднее страна , тем меньше этого добра потому что в богатых странах экономить не принято, а принято разъезжать на крутых тачилах.
А не наоборот? Просто в "богатых", (а точнее в развитых - ведь мы о них?) странах больше правил, ограничивающих самоделки, меньше людей этой ерундой  ;-) занимается  и выше понятие "дешевый".

илс

Еще следует не забывать, что ЭТ все свои прекрасные стороны раскрывает именно в качестве педелика.
Батарея получается легкой и сравнительно недорогой. При этом для немощного пенса, отдача от хилой батарейка получается вполне заметной. А юному гейропнику помогает в жару...не перегреваться.  ;-)

Как только переходим в категорию мопедов, получаем двойной-тройной ценник по сравнению с бензосктером, которые сохраняют популярность в Европах.
При этом скут заправил дешевым бензином и катайся целый день.
ЭТ мопед для серьезных пробегов не годится.  :pardon:

Думаю, все знают, почему  ;-D

Conan26

В очень горной Андорре не увидел НИЧЕГО электрического. Только коптилки! Думаю, тоже, понятно почему..
Электротранспорт, пока, покатушки с сопутствующей транспортно-рентабельной функцией в индивидуальном исполнении.
Во, красиво загнул!
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

SG_

в израиле их полно. не говоря уже про хитрожопых русскоговорящих, которые везде закон на.пнут :)  и катаются на мощных конфигах, которые маскируют от полисаев...

Slavemaster

Во Вьетнаме, где 99% населения перемещается на скутерах/мопедах несколько раз замечал электроскутеры и электровелосипеды, также видел моторы у велорикш:



Но соотношение электрического и бензинового транспорта там ничтожно (простых велосипедов кстати там ещё меньше чем электрических, а скутер взять в прокат проще и дешевле чем вел).
А вот в Тайланде я вообще не встретил ничего электрического, но там и скутеров немного, в основном автомобили (Пхукет).

bykefun

Вот прикольный аппарат. Снято в Барселоне. Апрель 017.

tmiaer

[user]bykefun[/user], сделали б хоть площадку для ног как в табуретке, а то чет вообще теряется смысл такой рамы.

SkeptiK

Смысл дуплексной рамы в ее жесткости на изгиб и кручение. А ноги на подножках - в разы удобнее табуретной посадки.