изготавливаем электромотор для параплана

Автор dendigiden, 29 Сен. 2017 в 22:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dendigiden

Если кому интересна эта тема пишите.
Демонстрация тяги
двигатель для параплана мощность продолжительная 12 квт пиковоя в течении 30 секунд  20квт ,вес 4кг  напряжение питания 12s-50v /винт 125см шаг 55см=тяга 53кг ,2700об\мин   цена -38500р. контроллер flier tsc 22s-400a   есть на али ,цена на сайте от доллара пляшет . Продолжительность зависит от аккумуляторов. Фото аккумуляторной сборки ниже скину

.



spb-e

ТТХ обозначте ;) пока вижу PR . Фото , «ВольтАпрную » хар-ку изложите.
и вообще нужен ответ на классические вопросы: "скока едит. скока стоит и тп"....
Подробнее пож-та  :-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

vialine

тоже присоединяюсь! очень интересна тема, очень интересны ттх

dendigiden

двигатель для параплана мощность продолжительная 12 квт пиковоя в течении 30 секунд  20квт ,вес 4кг  напряжение питания 12s-50v /винт 125см шаг 55см=тяга 53кг ,2700об\мин   цена -38500р. контроллер flier tsc 22s-400a   есть на али ,цена на сайте от доллара пляшет . Продолжительность зависит от аккумуляторов.

Добавлено 01 Окт 2017 в 10:51



Такой аккумуляторной сборки хватает минут на 15

Добавлено 01 Окт. 2017 в 10:53





dendigiden


dendigiden

[user]vialine[/user],


https://youtu.be/l7l2PXiC0nQ параплан
https://youtu.be/CxiuLcg3--Y параплан
https://youtu.be/Ae3ZbtOcK28 параплан
двигатель для параплана мощность продолжительная 12 квт пиковоя в течении 30 секунд  20квт ,вес 4кг  напряжение питания 12s-50v /винт 125см шаг 55см=тяга 53кг ,2700об\мин   цена -38500р. контроллер flier tsc 22s-400a   есть на али ,цена на сайте от доллара пляшет . Продолжительность зависит от аккумуляторов

FX_888

А  12 КВт насколько продолжительный режим работы ?
Вы проводили длительные статические прогонки  до стабилизации теплового режима ?
толкающий винт означает что сам двигатель находится а аэродинамической тени, специальных устройств обеспечивающих  увеличенную циркуляцию воздуха через элементы двигателя не заметно ( усиленный дриллинг помогает но это не самое эффективное)
простейший расчет по теплоемкости  дает не очень оптимистичные цифры
с обмоток надо отводить до 1.5квт тепла,  вес обмоток вряд ли больше 2.5кг,  допустимый нагрев в пределах 120 градусов (дельта) теплоемкость меди 380дж/(кг*градус) 
физика 7 класс , получаем 76-90 секунд  работы до достижения обмотками температуры более 120 градусов. 
в действительности все конечно сложней  и обдув отдача тепла радиацией будет увеличивать это время, но  уверенности  что оно увеличится в десятки раз маловато, особенно при наличии возможности работы в чрезвычайном режиме где тепловой режим становится намного хуже.


SkeptiK

Ну раз такие серьёзные познания в физике 7 класса, то не могли бы вы добавить в расчеты и выводы необходимые данные и ответить на вопрос: сколько воздуха комнатной температуры надо прокачивать через этот мотор, чтобы он не перегрелся?

FX_888

Цитата: SkeptiK от 01 Окт. 2017 в 13:00
Ну раз такие серьёзные познания в физике 7 класса, то не могли бы вы добавить в расчеты и выводы необходимые данные и ответить на вопрос: сколько воздуха комнатной температуры надо прокачивать через этот мотор, чтобы он не перегрелся?
я же написал что дальше все сложнее, и начинается дифференциальное  исчисление, с тензорами и прочими радостями высшей математики. на калькуляторе не посчитать,
и ответ на ваш вопрос с высокой точностью, без всяких расчетов  проще всего получить натурными испытаниями. О чем я собственно и спросил в своем предыдущем сообщении.

SkeptiK


илс

Опасно такие котлеты разряжать за 15 мин.
Хоть и производитель обещает такой режим работы, но лютый перегрев на уровне слоев, делает полимерки  - оч.нестабильными. Могут бахнуть, со временем.
В машине, горящий литий,  фиг потушишь...

august33

столько.умников.тут.же.налетело...начали."знаниями"своими.тут.же.блестать!!!
такие.вещи.уже.давным.давно.за.бугром.летают...самоделки....в.лучших.традициях.люфтваффе,как.говорится!!!
и.никаких.перегревов!!!

mr.Dream

15 минут это 4С всего то. Не вижу повода для беспокойствия :) а народные сколько "це" в номинале держат? 20-30?
Есть и на 100 долговременно)) то есть высадить батарейку можно меньше, чем за минуту. В селосипедах их не меньше нагружают, да еще и в закрытых кофрах.

илс

[user]mr.Dream[/user], в велосипедах меньше, разумеется. Т.к. большинство конфигов собирается для поездок хотя бы от получаса, на максималке.

Повод для беспокойства только один, когда липоли за спиной, да еще в воздухе.
У авиамоделистов липоли бахают, довольно часто...но это на гоночных моделях/вертолетах, где речь идет только о стоимости железок.

Впрочем, тема о моторе и для испытаний, конечно, ничего другого не придумаешь.  :pardon:
Надеюсь, ТС в курсе, что параплан сам по себе склонен к крэшам, а с недорогими липолями за спиной, может превратиться в салют...над городом.  %-)

FX_888

Цитата: august33 от 02 Окт. 2017 в 02:11
столько.умников.тут.же.налетело...начали."знаниями"своими.тут.же.блестать!!!
такие.вещи.уже.давным.давно.за.бугром.летают...самоделки....в.лучших.традициях.люфтваффе,как.говорится!!!
и.никаких.перегревов!!!
Если ваше шапкозакидательство в отношении авиационной техники, относится только к вашей готовности верить "на слово" производителям элементов техники заявляющими ее определенные характеристики без документального, юридически приемлемого, подтверждения  от которых зависит ваша жизнь, то это ваши личные проблемы, каждый сам себе  буратино и медный таз своего счастья.  да летают, и за бугром и у нас,
но тешить себя иллюзиями что электропараплан это парашют с мотором и что есть второй , запасной парашют,   и любой отказ силовой установки  это ерунда, удел отважных и молодых "летчиков"
отважных и старых не бывает.

Добавлено 02 Окт. 2017 в 12:58



SMILE1

Цитата: SkeptiK от 01 Окт. 2017 в 13:00
Ну раз такие серьёзные познания в физике 7 класса, то не могли бы вы добавить в расчеты и выводы необходимые данные и ответить на вопрос: сколько воздуха комнатной температуры надо прокачивать через этот мотор, чтобы он не перегрелся?
))) это нетрудно - около 1куб.м в мин.
Non credo quia absurdum

SkeptiK

Цитата: SMILE1 от 02 Окт. 2017 в 14:04
Цитата: SkeptiK от 01 Окт. 2017 в 13:00
Ну раз такие серьёзные познания в физике 7 класса, то не могли бы вы добавить в расчеты и выводы необходимые данные и ответить на вопрос: сколько воздуха комнатной температуры надо прокачивать через этот мотор, чтобы он не перегрелся?
))) это нетрудно - около 1куб.м в мин.

Покажите расчеты

SMILE1

[user]SkeptiK[/user], ))) у-у какие недоверчивые семиклашки пошли ))
Ок. Тем более это и правда не сложно.

Итак, как выше писали, нам необходимо отводить 1,5кВт. те. 1,5кВтч в час.
1,5кВтч=1,5*3,6=5,4МДж=5400кДж
Теплоемкость сухого воздуха ~1кДж/(кг*К).
Значит для нагрева 1кг. воздуха с 20С до 100С, т.е. на 80К потребуется 80кДж
Отсюда: 5400/80=67,5кг. воздуха в час. или 1,125кг. в мин.
Плотность воздуха =1,225 кг/куб.м
Итого получается что для отвода 1,5кВт тепла необходимо 1,125/1,225 =~0,9куб.м/мин при условии что он будет нагреваться не менее чем на 80С.

Пока все формулы понятны?? )))
Non credo quia absurdum