avatar_g-max

Светодиодная фара на электровелосипед

Автор g-max, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SkeptiK

А не факт, что 8в на USB это помеха для зарядки устройств

av404

Без нагрузки там напруга батареи висит, а при малейшей нагрузке будет 5.2в. Зря отрезал
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

quadlike

[user]programmer001[/user], по usb по технологии QC уже до 12в подают) там правда опорное на сигнальных должно быть, чтобы зу перешло в этот режим
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

АлександрМ

Кто-нибудь вскрывал фару Е03В?
Хочу выключатель USB внутрь поставить. Не пойму как разобрать корпус. Два винта снизу в передней части выкрутил - ничего не изменилось, как влитая. Она клееная или на защёлках?

e-scooter

Ездить по утрам стало темно, вспомнил, что у меня где то филипс валяется. Нашёл, поменял батарейки, старые уже зарядку не держали, и поставил как смог на велосипед:


Светит она конечно замечательно!  Лучшего света у меня пожалуй и не было. Освещает ровным светом широко всю поверхность дороги, и даже на мокром асфальте неплохо работает. Это плюсы.
Из минусов: большая и тяжелая. На руле места для неё не нашлось. Из за веса иногда сбивается настройка, крепление тоже не очень. На полной мощности жрет батарейки, надо каждый день или через день заряжать. Вот вроде и все.

SlavikSG

Цитата: АлександрМ от 11 Сен. 2017 в 20:57
Цитата: Discovery от 09 Сен. 2017 в 03:33
Уже много лет наблюдаю за рынком велосипедных фар...
И пропустили шедевр?
Единственный минус у фары, что нет боковой засветки. Для этого и для подсветки верха можно использовать любой фонарь.
Зарядки не требует, питается от основного аккума вела или самоката.

Знаю про этот девайс. Но лично у меня задача другая. Нужно слепить водил В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ!!! То есть, нужно максимально эффективно обозначить себя на дороге максимально ярким светом. Я побывал в ДТП. Водила вырулил с второстепенки. Он меня просто банально не увидел. Или его мозг не отреагировал на малозаметную помеху слева. Но я ехал без света. Вот теперь хочу свет. И не просто свет, а так, чтобы за сотни метров видели, боялись и шарахались в разные стороны. Как вариант нужно, чтобы фара подобная описанной выше, еще бы имела режим стробоскопа. Это был бы идеальный вариант.

Есть в этой теме что-то подходящее (пролистать ее всю просто нереально)?
1. Питание от аккумулятора напрямую (12-80 вольт).
2. Хорошая мощность.
3. Обычное световое пятно без обрезания верха (пусть фигачит во все стороны)
4. Очень желателен режим стробоскопа.

P.S.
Если меня и застают сумерки или ночь, то на ДОП-ы не вылезаю, я не сумасшедший. Потому реально кого-то ослепить не смогу. Так что никакого экстрима для водил не будет.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

АлександрМ

Цитата: SlavikSG от 12 Окт. 2017 в 16:43
Знаю про этот девайс. Но лично у меня задача другая. Нужно слепить водил В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ!!!
Этот девайс точно не для дневной езды.
Да и здесь обсуждают фары, а вам нужен обычный яркий фонарь с режимом строба. Единственное, надо искать с широким диапазоном питания, чтобы напрямую от собственного аккума питать.
p.s. ДТП - жесть. Надеюсь без последствий обойдётся.  :exactly:

tmiaer

[user]SlavikSG[/user], днем тоже слепить не нужно

SlavikSG

Цитата: АлександрМ от 12 Окт. 2017 в 17:02
...Единственное, надо искать с широким диапазоном питания, чтобы напрямую от собственного аккума питать.
Да я уже все пролазил. Все они обычные дешевые USB. У ChpOk-ка отличная фара, антивандальное стальное крепление (быстро не оторвут). Наверное, у него и буду брать. Просто нужно задирать вверх в дневное время.

Цитата: АлександрМ от 12 Окт. 2017 в 17:02
...ДТП - жесть. Надеюсь без последствий обойдётся.  :exactly:
Последствия были, конечно. Без переломов, слава ВелоЭлектроБогу! Потихоньку прихожу в себя.

Цитата: tmiaer от 12 Окт. 2017 в 17:08
[user]SlavikSG[/user], днем тоже слепить не нужно
Пусть лучше ослепнут, чем не увидят (шутка).
А если серьезно, иногда бывает кто-нибудь едет с дальним светом фар. Воспринимается это, как очень яркий свет. Как два маленьких солнышка на дороге. Но ослепления не происходит по причине того, что вокруг светло. Просто два "зайчика" в глазах остаются и все. Зато точно не заметить будет невозможно.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

АлександрМ

Цитата: SlavikSG от 12 Окт. 2017 в 17:54
Да я уже все пролазил. Все они обычные дешевые USB. У ChpOk-ка отличная фара, антивандальное стальное крепление (быстро не оторвут). Наверное, у него и буду брать. Просто нужно задирать вверх в дневное время.
Я днём с E03B езжу. Но, не уверен что в вашем видео с ДТП помогла бы какая-то фара.  :bn:
А что за фара у ChpOk-ка? Или та самая линзованная? Но она ведь без строба.

m_denisov

[user]SlavikSG[/user], ослепительный свет даже днем- зло. Такой свет не позволит водителю понять на каком расстоянии объект находится.

А то, что вы называете видели- ваша задача, ни свет, не пердеж как у прямотока спорт-байк, ни скорость ни динамика не дадут вам гарантии избежать ДТП, если не научиться видеть себя со стороны, как нас видит водитель авто (это и к мотоциклистам относиться тоже). Водитель авто привык видеть на дороге авто, а мото мозг водителя видеть не хочет, пока не будут видны очертания. Соответственно, до этого момента водитель может воспринимать объект двигающийся с фарой вдоль обочины не только как велосипед, мопед, мотоцикл, но и как автомобиль, который едет в разы дальше настолько, что свет двух фар сливается в одну точку. И если водитель видит Вас именно как автомобиль на большом удалении, тут хоть гудок от тепловоза или теплохода поставь- не поможет.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

АлександрМ

Что это за фары такие, что днём слепят, сварка?  ;-D

serggio

Цитата: SlavikSG от 12 Окт. 2017 в 16:43
Но лично у меня задача другая. Нужно слепить водил В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ!!! То есть, нужно максимально эффективно обозначить себя на дороге максимально ярким светом.
Не правильно это.
Водила и ответить может ксеноном или галогенками хорошими, а вот пешеходам очень неприятно.
У меня вот коллега бегом занимается, и постоянно жалуется на таких вот неандертальцах на велосипедах в парке навстречу едущих с подобным светом после которого глазам крайне неприятно.
Но в конце концов, и у пешехода может оказаться компактный фонарик на пару тысяч люмен  ;-)

АлександрМ

Цитата: serggio от 12 Окт. 2017 в 21:49
Но в конце концов, и у пешехода может оказаться компактный фонарик на пару тысяч люмен  ;-)
Я всегда с собой ношу, мощный фонарик! © Даже днём?  ;-) Речь шла только про дневное использование. Когда светло и свет самого мощного фонарика не влияет на зрение, если на него не смотреть.  ;-D Мы же на сварку не смотрим. А краем глаза замечаем.  :-)

m_denisov

[user]АлександрМ[/user], влияет. Любой фонарик или прожектор в световом пятне имеет особо яркую зону в центре, она фигачит по глазам даже днём. Кажется, что она днём не такая яркая, но на самом деле днём зрачок глаза сужен, поскольку и так светло, и яркость фонаря не так сильно ослепляет, но эффекта потери понимания расстояния до объекта не отменяет. Мотоциклисты которые ездят днем с дальним, используют его т.к. задача другая, ослепляя, они привлекают к себе внимание уже тогда, когда тогда до ослепленного водителя остаётся лететь несколько  секунд.
Е-велы с таким превышением скорости потока не могут ездить, поэтому слепить не надо, для заметности нужен яркий источник света с не слепящим лучом.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

илс

ЦитироватьУ ChpOk-ка отличная фара, антивандальное стальное крепление (быстро не оторвут). Наверное, у него и буду брать. Просто нужно задирать вверх в дневное время.
Не оч. хорошая идея. Как верно заметил [user]m_denisov[/user], велофонарик-фара, это лишь один из элементов пассивной безопасности.
Переоценивать его не стоит,как и недооценивать. Вообще, по правилам, вы обязаны ездить днем с ближним светом!
В вашем ДТП было 100500 ошибок. Мы их разбирали, уверен, что вы сделали корректные выводы.
Хотя, нет, не сделали.
Собираетесь грубо нарушать ПДД, ездить со стробом.  :neg:
Не забывайте, есть нормативные требования к освещению  ТС, в т.ч. и мопедов. Про строб там НЕТ, ни слова.

Покупайте Е03В и не сходите с ума. E03B  специально проектировали для безопасного движения (электромопедов) днем и в сумерках.
Имеет умную боковую и верхнюю засветку.
А главное - ее сбоку видно, в отл. от большинства других фар, вкл Чпока. Легко реализовать режим помаргивания.
Обзор фары есть в теме.
На моем канале - примеры обратной связи, через предупреждающие мигание светом.... :exactly:

SlavikSG

Цитата: илс от 13 Окт. 2017 в 02:46
...Покупайте Е03В и не сходите с ума. E03B  специально проектировали для безопасного движения (электромопедов) днем и в сумерках.
Имеет умную боковую и верхнюю засветку.
Не смог найти по этому названия почти ничего. И Яндекс не находит. Можно более подробное название или ссылку, плиииз!
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

SlavikSG

Цитата: SlavikSG от 13 Окт. 2017 в 11:29
Не смог найти по этому названия почти ничего. И Яндекс не находит. Можно более подробное название или ссылку, плиииз!
Нашел. Видимо не та раскладка была у вас.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.