avatar_doo

Складной электровелосипед Shrinker 350W

Автор doo, 14 Нояб. 2013 в 13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

банан

 Мне ещё другое интересно. Там два предохранителя - об целы. Один я так понял входной (зарядка),
другой к контролёру .

nazakate

 Обычно такие вещи происходят под большой нагрузкой,а самая большая нагрузка ,как известно - КЗ. :-D

банан

 Дык получается кроме клейм нечего не пострадало. И что это было?

Drew78

Цитата: банан от 18 Июнь 2017 в 21:04
Мне ещё другое интересно. Там два предохранителя - об целы. Один я так понял входной (зарядка),
другой к контролёру .
Добрый день!
Хочу у Вас спросить, какой контроллер стоит в Шринкере? Производитель и параметры контроллера интересуют.
Я разобрал контроллер своего вела (который Oxy Volt Shrinker 500W, 48V) , хочу разобраться как дисплей подключить. На сколько я знаю, на классическом Шринкере вроде как установлен дисплей, на моем же велике дисплея нет. Вот и хочу понять, как подключается дисплей к контроллеру классического Шринкера. Что-то мне подсказывает, что контроллер на моем велике полностью идентичен с контроллером классического Шринкера. Спасибо!
p.s Фото контроллера своего велика прикладываю, кому интересно.




Дед62

Добрый день!Купил жене Шринкер 350,не подскажете,как должен работать датчик тормоза?С уважением Дед62.

TiHoN

Все просто.
Жмешь ручку тормоза, концевик в ней замыкает контакты и мотор отключается.

Дед62

#402
[user]TiHoN[/user], Это проверить можно только на ходу?(У меня - это первый эл.вел.,и к тому же купил для жены.Хотелось бы прежде чем посадить ее на сей" дэвайс" узнать про его заморочки,чтобы потом крайним не сделали.На моноколесо  ее поставить не удалось.Решил попробовать посадить на эл.вел.)

TiHoN

[user]Дед62[/user], вывесить колесо повернуть ручку газа, зафиксировать в этом положении. Нажать слегка на одну из ручек тормоза, при этом газ не отпускать. Мотор должен отключиться.
Но электронного тормоза на этих великах нет, тормозит только за счет колодок.

Дед62

[user]TiHoN[/user], Вывесил заднее колесо,зафиксировал газ,нажал немного на левую ручку заднего тормоза,колесо останавливается,но не сразу- как понять -это датчик останавливает колесо,или колодки?

ni_kola

[user]Дед62[/user], Прокатитесь, на ходу плавно притормаживайте. Если тормоза начнут держать, а мотор будет продолжать тянуть - не работают. У меня на китайском складничке, купленном для жены так и было. Китайцы клеммы не подсоединили.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

банан

Щёрт, а я то думал что это ассистент перестал работать.


Сергей Проворов

Перерыл кучу тем, но не смог найти ничего похожего. Не хочет автоматически запускаться зарядка на Шринкере  - всё время горит зелёный светодиод на заряднике. Если принудительно запустить транзисторный ключ в контроллере аккумулятора, светодиод на зарядке переключается на красный, шумит вентилятор и зарядка идёт, то есть всё как бы исправно. Правда, управление транзистором наверняка импульсное, а я тупо на затвор полевика открывающее напряжение прикладываю, то есть контролировать зарядку не могу. Через резистор зарядил акку малым током до 36.2В. Напряжения на всех десяти банках в норме - 3,609-3,623В. Велосипед едет нормально, но зарядить штатно аккумулятор я не могу. Дорожку от затвора ключа до микросхемы управления, а также резисторы в этой цепи я проверил, всё в норме, но микросхема команду на включение зарядки не даёт. Всю башку разломал. Схем, понятно, в инете нет. Даташита на микросхемки тоже не нашёл. Там стоят две одинаковые микрухи в соике на 28 ног с названием то ли D5028A, то ли D502BA. Сигнал на запуск снимается с третьей ноги, но что это и как оно работает - не понять. Шляпа, в общем. Не подскажет уважаемое сообщество куда копать?

Slavemaster

[user]Сергей Проворов[/user], вопрос не в профильной теме задан, поэтому на скорый ответ я бы не надеялся, вот соответствующий раздел. По Вашей проблеме - скорее всего БМС неисправна, если объективно причин для запрета заряда нет. Нужно подобрать замену, починить маловероятно.

Сергей Проворов

Спасибо, пошёл в правильный раздел :ку:

SG_

у нас было местное обсуждение городского складного поджопника и когда сравнивали самокаты подумалось, а не найти ли ЛЕХКИЙ складной вел на 20 колесах, ну а дальше дело техники как его моторизовать. покопался немного в ближайшем ресурсе с неплохим выбором и нашол донора
https://trial-sport.ru/goods/51516/986934.html
в 15 кг с электрификацией нормально впишется!

Slider

Я бы все-таки рекомендовал искать донора сразу с нормальными дисковыми тормозами, а не вибрейками, а то потом будет гиммороно переходить на дисковые (сам проходил). А вибрейки для хороших скоростей (и плохих погод) не годятся. И вообще этот вел имхо не стоит даже 16, не говоря о рекомендованных 42
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SG_

40 это фишка триала, у них всегда скидка хотя бы 30%, но 16 мне кажется нормальная цена. что можно найти дешевле в такой вес, так складывался и чтоб не развалился после первых поездок?  это хотя бы брендованый китай-европа, что такое ашанбайки сами знаете. у нас один коллега взял... лучше бы он эти деньги пропил :)  вибрейки вполне нормальны для города и велосипеда, лехкая электрификация подразумевает мотор 25-30кмч максималка и тормоза какбы работают...  дисковые понятно лучше, но чота не попались на глаза лехкие складники с дисковыми, а тут каждый килограмм на счету, т.к. подразумевает сложить и тащить в руках в общественном транспорте.  хотя было бы интересно посмотреть на максимально лехкий и компактный складничок на 20 колесах в фарше :)  ценник пусть будет любым, от разумного до космоса, просто интересно какой выбор.

Slider

#413
Ну я уже писал, взять например Langtu  TB, складной, двуподвес, стальная рама, дисковые тормоза и у нас вроде даже были примеры успешной его электрификации на форуме... И стоит вполне приемлимо. Имхо, вполне приличный китайбренд.
А если хочешь посмотреть "максимально легкий и компактный складничок на 20 колесах в фарше" посмотри на мой ;)
Но сборка аналога будет стоить около 100 килорублей ;)
Правда для "максимального фарша" надо бы заменить переднюю вилку и поставить гидравлические тормоза, но меня пока устраивает какой есть...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.