Харьков. попытка собрать электро эндуро

Автор slava_xarkov, 14 Апр. 2017 в 13:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slava_xarkov








с новостями туго  :laugh: :laugh: :laugh:

вчера пришла ручка газа от домино. вот выставляю фотоотчет

на фотках есть угол на который поворачивается ручка

пружина в ручке явно туже чем у меня в моте стоит )

сделано добротно. внутрь не лазил. в комплекте идет вторая грипса. материал грипс приятный- в меру мягкий и жесткий

Добавлено 15 Авг. 2017 в 14:28

полностью открытый и закрытый газ

ориентируйтесь на шов от литья на грипсе





slava_xarkov

наконец то ко мне вернулся двиг(переделаный) с контроллером. делал Гриша из Ковеля.
заняло это все довольно много времени, но что есть то есть

выкладываю фото того что есть на данный момент





на данный момент стоит задача померять момент. будем пытаться сделать все в условиях гаража
пока из тестовых данных - при 37-38 вольтах на холостом ходу 1850 оборотов, что является неплохой заявкой на успех как по мне

не получилось родной датчик температуры двигателя подружить с контролером. заказал KTY83-122. надеюсь скоро прийдут

искал зуборезчиков чтобы сделать "втулку" на вал и обломался. за единичные заказы не берутся
решили делать через шпонку.
в дальнейшем укоротим вал, посадим шкив ременной передачи на шпонку и внатяг
ременная передача будет хотя бы из за того что диаметр двигателя большой и получается слишком далеко ведущая звезда будет от оси маятника

в общем впереди много интересного ) мы движемся фперде  :hello:

mr.Dream

[user]slava_xarkov[/user], вы хотите шкив под зубчатый ремень использовать? Закажите тапербуш (втулку коническую) сразу с нужным шкивом. Посмотрите у меня в подписи долгострой, где то на последних страницах есть фото. Шкив с втулкой мне обошелся в гривен 180. Покупал в "мотор-редукторе"(ооо кпд Киев)

Добавлено 08 Сен. 2017 в 03:13

Вот
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25722.msg1097199#msg1097199

mr.Dream

А с бмс что решили? На правах рекламы предложу свой продукт) идеально сочетается с контроллером Келли. Да и не только) у самого kls7230s )

slava_xarkov

Цитата: mr.Dream от 08 Сен. 2017 в 03:11///


спасибо. я если честно пока только смотрел на шкивы и понял что есть под расточку
я не силен в механике, потому мне казалось что расточную будем брать
но ясно что вроде выбор вариантов есть. пока готовимся к замерам крутящего

спасибо за помощь

бмс у Юры Романтика брать буду. спасибо за предложение

slava_xarkov

готовимся к замерам

не все так гладко как хотелось, но мы движемся )



mr.Dream

[user]slava_xarkov[/user], как я только не пытался садить шкив на вал, все было малоуспешно. Если очень туго одеть, снять практически невозвможно, так как шкив у меня впритых к крышке двигателя и сьемником не за что уцепиться :) если за бортики, их просто сорвет. Если без натяга - со временем раздолбает и испортит вал. А расточить очень точно с парой микрон под натяг - нужен хороший специалист + сам вал.
Для себя сделал открытие - самозажимные втулки. Одел на вал легко, завинтил два болты, втулка конусом влезла в шкив и обжала туго вал, вставил шпонку и вперед. Как по мне, идеальное решение. только у меня под ремень 8М
http://motor-reduktor.com.ua/shkiv-htd-hts-8m (даже мое фото поставили :) )
Вам скорее нужно под 14М или если 8М то широкий (50-60мм) ремень. У меня 20мм, но у меня 25Нм пиковый момент, рабочий 8-10.
Буду следить за Вашим проектом :)

slava_xarkov

Цитата: mr.Dream от 08 Сен. 2017 в 11:53///

интересные мысли. я если честно не задумывался пока. опять же по нагрузкам смотреть ремни надо. сильно широкий не хочется делать- по ширине хочется остаться узкими )

но получается что варианты есть. сейчас бегло пробегусь посмотрю. может на что то упадет глаз
опять же - хочется иметь возможность менять шкив без гемороя. зажими винтами конечно вещь в этом смысле  :wow:

mr.Dream

А как собираетесь мерить момент? С нуля оборотов показания могут быть не адекватными. Например:
- контроллер Келли синусник не дает полной мощности с нуля оборотов, чтобы не нагружать мосфеты, а уже после некоторой минимальной скорости вращения, когда более менее чередуются фазные комутации, дает максимум (если это указано в настройках). И до некой минимальной скорости не идет полноценный синус, а идет апроксимированная кривая, удаленно напоминающая синусоиду. До некоторых оборотов процессор "боится" неправильно посчитать период, и дать неправильную комтацию и что то сжечь :) так как на околонулевых оборотах из за малой инерционности есть шанс резко уменьшить/увеличить период, который процессор не всилах предугадать, по этому не "рискует".
- контроллер типа инфинеон/ямакаси подобные, с шунтом, у них фазный ток на старте зашкаливает, так как нету ограничения фазного тока, ограничивается только выходной мощностью, которыя зависит от напряжения батареи и сопротивления ключей и обмоток.

А желательно мерить момент на некоторых оборотах, хотя бы 10-20% от максималки.
А еще можно зажать вал в патрон токарного станка и закоротив обмотки, начиная с самых малых оборотов, мерить момент на корпусе двигателя :) Постепенно их увеличивая и делать записи в табличку. Если бы была возможность измерить фазный ток в этот момент, было бы шикарно.  Обычно достаточно крутить двигатель на 5-10% от номинальной скорости, замкнув фазные провода, просто измерив момент.

slava_xarkov

Цитата: mr.Dream от 08 Сен. 2017 в 13:00А как собираетесь мерить момент?

честно? я не знаю как  :facepalm:

Юра Романтик привезет динамометр. Юра же НАМНОГО больше меня понимает в этом всем. так что я как и во многом полагаюсь на его знания-опыт
от меня- рычаг(сделали около 60см) и крепление к стене бетонной

кстати хотелось бы сказать огромное спасибо нашим местным ребятам которые помогают мне советами и делятся информацией:
1. Юра Романтик. есть его тут темы о БМС. его же БМС и собираюсь брать
2. Олег Рафф. человек много понимающий в механике, электрике и тд и тп
3. Андрей. мой друг и механик по ремонту-настройке нынешних бензиновых мотоциклов
4. Максим Дзвониский. именно его переделка помогла мне сделать первый шаг  :hello:

а я идейный толкатель только лишь этого всего проекта  :facepalm:

slava_xarkov


spivakov

тебе это зачем? в лоб получить или вал погнуть? этот мотор переворачивает мотоцикл при редукции 1 к 7 и напряжении 120-140 вольт, не занимайся ерундой, лучше сделай что нибудь по креплению
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

slava_xarkov

получили 6,6кг и 6000 оборотов
обороты похоже ограничены

продолжаем трудится  :bravo:

slava_xarkov

подскажите толковый преобразователь из 150 вольт постоянки в 12 вольт для питания контроллера и прочей бортовой сети


slava_xarkov

Цитата: Igor154 от 06 Окт. 2017 в 16:33
http://sibcontact.com/eshop/konverteri-preobrazovateli-napryazheniya-24-12-110-12/pn4-110-12m-konverter-110v-12v/

1. у нас не продается (
2. большое и тяжеловатое
3. по идее нада будет пару штук брать - номинал всего лишь на 7 А

Igor154

Не, ну если подогрев рукояток ставить тогда да, а так БМС, фару, стопарь и поворотники тянет. На счет веса оцените это
http://kellycontroller.com/hwz-series-dcdc-converter-96v-to-12v-300w-p-370.html

slava_xarkov

Цитата: Igor154 от 07 Окт. 2017 в 21:58
Не, ну если подогрев рукояток ставить тогда да, а так БМС, фару, стопарь и поворотники тянет. На счет веса оцените это
http://kellycontroller.com/hwz-series-dcdc-converter-96v-to-12v-300w-p-370.html

да... у келли я был впечатлен весом и ценой....
ну пока как запасной вариант просто сделать аккум на 12 вольт из тех же тесловских 18650