Что закладывать в новых продуктах

Автор jeka, 29 Июль 2015 в 06:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jeka

Готовим стенд для испытаний на циклирование перегрева и вибрации.
По 18фет - мы несколько переиграли конструктив, по габаритам он сильно похудел, габариты почти совпадают со старым максом. При этом по результатам испытаний мощность 20-30 кВт долговременно в зависимости от охлаждения. И в пике 60кВт/10 сек. Силовые шины 40 квадратов.
По 12 фет - около 8-10 кВт долговременно. Для крошек-мотокрошек. Ожидаем изготовления стенда.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

YTW200


jeka

85 точно. может немного больше. Испытания покажут.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

YTW200

85??? И 60 квт в пиках? Зачем такие токи то? Чтож вы никак напряжение 120 хотяб не сделаете? Ведь многим пользователям ваших контроллеров именно его не хватает для максималки, мощи им и так за глаза, выше поднимать не надо ибо козлит оно всё. А вот максималку поднять чтоб, именно вольт не хватает.
А так жёппа какая то выходит. Раньше народ на ваших контроллерах 22s юзал, а сейчас и 21s уже много выходит...

Aries

Цитата: jeka от 06 Окт. 2017 в 21:55
85 точно. может немного больше. Испытания покажут.
85 печаль полная
Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

DragonTM

[user]YTW200[/user], на 21s выше 85 вольт, пожалуй что только при  заряде будет, а там обычно и 99 вольт контроллеру не страшно было. Главное под нагрузкой напряжение чтоб было ниже.

Добавлено 06 Окт. 2017 в 23:49

транзисторы до 150 тоже обещали поставить проверить, после выхода основной линейки. Я так буду ждать версии на 120 номинальных вольт, так как батка готова уже.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ECCOsea

Феты писали вроде старые, чудес не бывает. Но да, номинальных 22s не помешало бы. :) У самого такая батка уже посчитана.
Кстати, как в новых контроллерах будет со влагозащищенностью?

vialine

#295
то что будет 30квт вытягивать, это очень! хорошо
но 85вольт - совершенно ни о чём, народ правильно замечает

такие гигантские токи ни кому не нужны, надо увеличивать и ток и напряжение
поднимайте верхнюю планку напряжения до 150 вольт - будет оптимально для таких мощностей




upd. добавочка:
- дисплей будет старый как у макс контроллера?
- что с существующей линейкой mini/mid/max будете делать? новые контроллеры заменят её? будет пересмотр цен? или вы планируете полностью отдельный продукт, со своими фишками ?

jeka

Начнем с 100 вольтовой версии, потом на 150 и 200 перейти проблем нет, все для этого заложено. Единственное придется габарит корпуса менять - ибо конденсаторы жирные.
Вообще, от 100 вольт с электробезопасностью сложнее. 48в - самое беспроблемное напряжение с этой точки зрения.

Дисплей будет новый, тем не менее со старым тоже может работать.
Старые контролллеры уже сняты с производства и их больше не будет. Осталось немного миников и всё.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

RommT

Не забывайте что опережением фаз можно будет максималку поднять в полтора раза, а если будет контроль тока в обе стороны как обещали, то проблем с отпусканием ручки газа и непроизвольной рекуперацией могущей выжечь всю электронику при отключении батареи не будет. То есть со 100в батареи гонять как на 150в. Но надеюсь что 100в версия контроллера как и раньше будет работать реально до 100в.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

atred

[user]jeka[/user], Привет!  Думаю будет не лишним отдавать по шине для внешних устройств текущую температуру с датчиков мотора и фетов.
Это позволит подключать всякие обдуватели и чупасосы. Я думал в свой aLight встроить такую поддержку.
Сама шина случаем на CAN не поменяется?
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

jeka

[user]atred[/user], да, можно. Там есть механизм, позволяющий все это сделать самостоятельно, в т.ч. нужные данные по шине пустить.
шина can добавится, старые шины останутся.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Гражданин Галактики.

Моя мечта скорее всего несбыточная.

Нужно управление для эл парапланерного смотчика троса, который разматывает трос за улетающим парапланеристом, а потом возвращает силовой трос лебедки на старт.

Вот бы можно было управлять мотор колесом, регулируя момент на нем, при этом в не зависимости от направления вращения.

Мечта Попроще - при вращении колеса в обратную от нормальной сторону использовать рекуперативное торможение (что бы "бороды" из троса не сотворить).

Заряжать батарейку в процессе работы контролера (на поле есть солнечная эл станция и генератор)
Полное описание задачи
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51200.0
Заказал бы сразу 3 контролера. Цена не принципиальна
Игорь

Maklaud

Поправите, если не прав. Напряжение 48в является безопасным и для работы с таким напряжением не нужно дополнительных категорий. Но разве сварочные токи овер 350А не опаснее 100А, но при 95в? Помню, где то читал, что и 2в может убить при 800А. Или там речь шла о переменке...
Я к тому, что 100в точно должно быть в контроллере. Получить бОльшую скорость проще на высоком напряжении, чем вкачивая бОльшие токи. Перегревы опять же. Да и большинство ездят на ионках. И токи там не высокие. Ну и с конфигурацией батарей проще.
ИМХО

tmiaer

[user]Maklaud[/user], убивает ток, текущий через тело. Ток, текущий через тело, равен напряжению, приложенному к телу, делённому на сопротивление тела. Как видим, ток, текущий по проводам через мотор, контроллер и сварочные электроды, в этой смертельной формуле никак не участвует.

илс

Цитата: Maklaud от 24 Окт. 2017 в 01:01
Поправите, если не прав. Напряжение 48в является безопасным и для работы с таким напряжением не нужно дополнительных категорий. Но разве сварочные токи овер 350А не опаснее 100А, но при 95в? Помню, где то читал, что и 2в может убить при 800А. Или там речь шла о переменке...
Я к тому, что 100в точно должно быть в контроллере. Получить бОльшую скорость проще на высоком напряжении, чем вкачивая бОльшие токи. Перегревы опять же. Да и большинство ездят на ионках. И токи там не высокие. Ну и с конфигурацией батарей проще.
ИМХО
75-90В, это золотой стандарт для (тягового) электромопеда.
В авто, напряжения от 200-300В и выше. Пока, от поражения электротоком, на форуме никто не умер.  ;-D
В основном, от высокого напряжения помирают электрокомпоненты, но это другая история...

_claw

Цитата: илс от 24 Окт. 2017 в 01:53
Пока, от поражения электротоком, на форуме никто не умер.  ;-D
да, но 80В уже щипается нехило, когда сыро, а 150 может и навредить, у кого низкое вн. сопротивление тела. все очень индивидуально. так что игнорировать это вовсе не стоит.

Maklaud

Тут уж если человек решил себе собрать, что то мощное и быстрое, должна иметься голова,а в ней техника безопасности. Новички мощные аппараты не собирают. А значит им незачем контроллер с наворотами. Следовательно адапттовские контроллеры должны стабильно работать до 100в, как предыдущее поколение (до 90в по докам), но не ниже.