avatar_ninewhat

Электроунициклы и ПДД.

Автор ninewhat, 01 Май 2015 в 17:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

718

Проблема в том, что водителю, если он даже видит моноколёсника, очень сложно представить себе скорость движения этого человека. Он ожидает от него пешеходной медлительности, рассчитывает, что успевает проехать переход до него, ан нет. Это ж моноколёсник, он успевает как раз оказаться перед бампером.
Предсказуемость.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Andrэ

 Вот по -этому ответственность больше на моноколёснике. Он должен убедиться, что его заметили и пропускают.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

LEE4ER

Цитата: 718 от 08 Окт. 2017 в 00:29
Проблема в том, что водителю, если он даже видит моноколёсника, очень сложно представить себе скорость движения этого человека. Он ожидает от него пешеходной медлительности, рассчитывает, что успевает проехать переход до него, ан нет.
Это проблема исключительно водителя, т.к. сев за баранку, он принял на себя ответственность и обязанность не совершать маневры, не будучи уверенным в их безопасности. То что он что-то там рассчитывает, а реальность не совпадает с его расчетами, это лишь его "уверенность" в безопасности маневра. Ну а дальше, если что-то пошло не  по "плану", то выступает такой фактор - "что водитель предпринял, что бы избежать ДТП?".

Ни кого в обсуждаеммое выше ситуации не оправдываю и не осуждаю. Мне по сути пофиг.   Вот только замечу - даже если "пешеход" прав, он в своей правоте отправится на тот свет, в то время как водитель в авто, с разными системами безопасности вообще не пострадает. И вот именно поэтому, автомобиль повышенный источник опасности и именно поэтому на водителя накладывается больше ответственности всегда, в сравнении с пешеходами. Не готов к ответственности и не хочешь присесть из-за мудилы на моноколесе? - не садись за руль. Сел за руль - будь готов отвечать, даже если основная вина на другом (это решает суд (наш, самый справедливый суд в мире), а не форумные диванные "эксперты" в нашем лице)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Legizurian

Водителю(да и остальным) в помощь для просчёта ситуации идёт ПДД. В котором написано что кому можно в соответствии с их возможностями. И соответственно что от чего ожидать. А моноколёса это чёртова дыра, за которую расплачиваться должны невиновные. И не нужно говорить что водитель должен просчитать. Он конечно должен, но если завтра придумают телепорт ему что ли нужно будет принимать во внимание что пешеход может телепортироваться прямо на дорогу?

Так что ПДД таки нужно дополнять любым образом. Хоть доработкой, хоть запретом.
KS-14D -> KS-18XL -> Inmo V10

killer258

нужны выделенные полосы для моноколес на дорогах, с соответствующей разметкой, резинобитумным покрытиеми , и ограниченные небольшим отбойником слева, чтоб вырвавшиеся из-под контроля ног моноколеса на встречку не могли вылетать
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Денис Дыба

Цитата: killer258 от 08 Окт. 2017 в 15:09
нужны выделенные полосы для моноколес на дорогах, с соответствующей разметкой, резинобитумным покрытиеми , и ограниченные небольшим отбойником слева, чтоб вырвавшиеся из-под контроля ног моноколеса на встречку не могли вылетать
Осталось понять, кто всё это будет финансировать.
Inmotion V5

Surf_el

[user]killer258[/user], ничего этого не надо, достаточно ограничить скорость на тротуаре, для этого не надо финансовых вложении, а наоборот можно даже пополнить бюджет.
[user]LEE4ER[/user], автомобиль является ипо потому, что у него есть двигатель, который не может быть полностью подконтрольным человеку. И согласно такой трактовке моноколесо тоже может быть ипо. Даже велосипед при определенных обстоятельствах может быть признан ипо, опять же из-за отсутствия полного контроля со стороны человека над механизмом.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LEE4ER

[user]Surf_el[/user], мы "диванные эксперты" и все что мы тут пишем, это бестолковая по сути фигня.
Виновность или не виновность определяем не мы, а суд (порядочность/коррумпированность судей не рассматриваем).
Сев за баранку, водитель обязан соблюдать правила и не совершать не безопасных маневров или предпринимать все возможное, что бы избежать ДТП.
По рассматриваемому случаю, мы как минимум не знаем что записано было в протокол и все обстоятельства происшествия (совершил-ли он опасный маневр, попытался ли избежать столкновения и прочее). Если этого не известно, то кроме бесполезной фигни мы тут ни чего написать не можем, как и конструктивно что либо обсудить.
В общем будет одно  бла-бла-бла :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Surf_el

Да я как бы и не об этом случае.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

718

Цитата: LEE4ER от 08 Окт. 2017 в 06:14
Ни кого в обсуждаеммое выше ситуации не оправдываю и не осуждаю. Мне по сути пофиг.   Вот только замечу - даже если "пешеход" прав, он в своей правоте отправится на тот свет, в то время как водитель в авто, с разными системами безопасности вообще не пострадает. И вот именно поэтому, автомобиль повышенный источник опасности и именно поэтому на водителя накладывается больше ответственности всегда, в сравнении с пешеходами.
Кстати о правилах для пешеходов:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

И - да, быть правым, но мёртвым покалеченным, не слишком воодушевляет.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Surf_el

В пдд вообще нет обязанности водителей пропускать пешеходов. Этот пресловутый 14 пункт говорит лиш о том, что не надо давить пешехода на пп, если он выперся туда в нарушение п 4.5. А пешеходы сами пдд не читают,  увидели по телеку вольную трактовку журналюг и теперь имеем полный беспредел. Даже гаишники повелись на это всеобщее помешательство, оно и понятно, им так выгодней. Но к букве закона это никакого отношения не имеет.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

inwin

повышение штрафа за не пропуск пешехода на пешеходном переходе, я уж молчу про сбивание пешехода на пешеходном переходе.
культура вождения водителей нулевая, так что одеваем регистратор и вперед ;)
https://auto.mail.ru/article/66506-gosduma_okonchatelno_prinyala_novyi_shtraf_za_nepropusk_peshehodov/

Surf_el

А из пешеходов культура так и прет, ага.
[user]inwin[/user], не забудьте только как следует зарядить регистратор, чтоб батарейки хватило и на том свете поснимать.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

inwin

[user]Surf_el[/user],
ЦитироватьА из пешеходов культура так и прет, ага.
пешеходы вообще могли не открывать пдд.
почему я как водитель снижаю скорость, приближаясь пешеходному переходу? почему некоторые водители так же не могут делать?
Цитировать
smiley inwin, не забудьте только как следует зарядить регистратор, чтоб батарейки хватило и на том свете поснимать.
что за глупости?? какая съемка??? на том свете, в раю, не до съмки будет ;)

Surf_el

[user]inwin[/user], почему некоторые пешеходы перед выходом на пп не могут убедиться в безопасности, что их пропускают? Почему некоторые не спешиваются на пп?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

SNAKEMARAT

[user]inwin[/user], переходы видимо останутся диспутом еще надолго. Во вторник ехал с работы. По переходу идет пеший навстречу, на середине перехода с ним ровняемся. И буквально как это произошло слышу от авто истеричный гудок. Я блин его видел, моя скорость 15 км/ч и он был далеко от перехода. Что, блин, это такое нахрен? При наличии еще одного пешика) Крутнул у виска, поехал дальше. Видно было что он орет у себя в кабине. 

EcoDrift

[user]Surf_el[/user], Сколько раз был в Европе или Израиле - там пешеходы спокойно переходят дорогу и не оглядываются по сторонам. Может быть у нас дело в том, что водители должны начать с себя и в обязательном порядке пропускать пешеходов? Тогда и пешеходам не надо будет лишний раз оглядываться при переходе и заживем мы в правовом государстве, где на зебре прав пешеход.

inwin

[user]SNAKEMARAT[/user],
ЦитироватьЧто, блин, это такое нахрен?
это всего лишь значит, что водятлу штраф не выписывали по 12.20 Коап. Ты же ездишь с регистратором, если номер сохранился, напиши в гаи, что бы не повадно было ;)