avatar_rocisigu

Благодарности, отзывы, недовольства, предложения, пожелания по работе Сервиса

Автор rocisigu, 13 Июнь 2017 в 09:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

[user]Evgenik[/user], никуда и ничего не надо удалять. Я всегда был против скрытия каких-либо фактов из биографии. Пожелания рук сервиса не являются моими требованиями. Поэтому все как есть пусть висит.

rocisigu

Можно ли у вас как нибудь получить свой самокат (если он готов) до того как переезд сервиса завершится? Сдавал ещё 12 августа, нужно припаять отвалившийся контакт и подкрутить тормоз, в общем работы на пол часа. А дата окончания переезда постоянно переносится - сначала было 22го, потом по телефону сообщили что 24го, а теперь на сайте написано что 28го. Так и сезон кончится :bw:

EcoDrift

[user]rocisigu[/user], телефон киньте в личку. Без индефикатора тяжело вас найти))

kds2001

Вот уже второй раз мне починили по гарантии мой кингсонг кс16а.
На этот раз бесплатно заменили почти все колесо - мотор и контроллер.

Спасибо за столь щедрый и честный сервис, надеюсь все за счет изготовителя :)
Я ваша на веки ))) Юлмарт курит в сторонке.
2015 Roadweller RWP01 (первая любовь) - 2015-2017 Ninebot one E+ (продан) - 2017 - Kingsong ks16a 840 (продан) - 2017-2018 эл.самокат Inmotion L8F (продан) - 2018 - Inmotion V8 (самокаты отстой)))

rocisigu

Сдавал самокат в сервис второй раз по причине отвала контактов на батарее 12 августа, забрал 28.
Просил сделать следующее:

  • Припаять контакт
  • Отрегулировать механизм складывания, чтобы не скрипел на каждой кочке
  • Подкрутить тормоз
За два последних пункта готов был доплатить если это не гарантийный случай.
В итоге сделали только первый пункт, а два других проигнорировали :facepalm:
Ну хоть спасибо на том что в этот раз обошлось без царапин на корпусе и самокат хотя бы едет.

ssm1

Добрый день!
Хотелось бы гидроизолировать колесо V8 с заменой светодиодных лент.
В вотсапе, примерно неделю назад, проскакивала информация, что сервис временно не оказывает эту услугу (толи из-за загруженности, толи из-за переезда).
Подскажите, пожалуйста, когда примерно можно планировать сдать колесо на гидроизоляцию и имеются ли в наличии в сервисе ленты?

avatar5555

Звонил в сервис только что, хотел гидроизоляцию на колесо. Сказали "пока не делаем".  Это точно ?

Связано с переездом?

EcoDrift

Возобновим гидроизоляцию после 15 сентябрЯ. Доделываем новое помещение под сервис с удобной зоной приёмки и телевизором.

eugenio

Привет.
Можно узнать что с ремонтом колеса KS16S? Сдавал ещё 16.08. Квитанция A1583
KingSong KS-16S, Inmotion V8, Inmotion V5+, E-TWOW S2 Master 21Ah

EcoDrift

[user]eugenio[/user], Ремонт техники, даже по гарантии это всегда плохо и утомительно. Но я не справочная по ходу движения ремонта. Вы можете обратится в сервис по телефону и уточнить срок ремонта. Если Вас что-то не устраивает и Вы недовольны, то Вы уже пишите мне и я разбираюсь. Но вот именно как Вы обратились - для меня странно.

AMS9284

Цитата: EcoDrift от 06 Сен. 2017 в 12:46
Возобновим гидроизоляцию после 15 сентябрЯ. Доделываем новое помещение под сервис с удобной зоной приёмки и телевизором.

Приветствую. Возобновили?
MCM4 HS 340 --> MCM4 HS (340+420)1;
неспешно присматриваюсь к уже присмотрелся к 16", ожидаю;

EcoDrift


frezer

[user]EcoDrift[/user], Огромное, правда огромное спасибо вашему сервису за оперативный ремонт моего колеса по гарантии. Позавчера после обеда сдал, а вчера оно к вечеру уже было готово. А сегодня я снова почувствовал себя полноценным. Даже не думал что я попал от него (колеса) в такую зависимость.

Dmitry__

В шуточной форме можно? :)
Получил посылку с 3-мя наборами для самоката (ips1xx). EcoDrift обманул, и вместо трех наборов для самоката (по цене мукИ) выслал 3 моноколеса (по цене мукИ) , на которых даже мухи не сидели. Даже пленки с подушек не сняты. Граждане! Как жить после этого?  %-)

Mr_Hurma_xD

Получил вчера свой самокат после ремонта.
Ваще хорошо едет, холодно, но хорошо  :laugh:  :laugh: Большое спасибо [user]EcoDrift[/user], а так же отдельная благодарность Тарасу, Игорю, Диме и Илье :)
Ребята, без Вас бы оно не поехало!  :-) :wow:
[user]EcoDrift[/user], передайте им огромное спасибо еще раз !  ;-D Ребята работают на позитиве и всегда готовы помочь и пойти на встречу клиентам!  :wow:
Надеюсь наша следующая встреча не будет связана с ремонтом, а лишь с позитивными моментами по благоустройству самокатов  :wow: B-)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Alex_mono

Доброго дня!
ACM820 Cломалась ось...
Связался с ECODRIFT в ЛС 26.10.17 - 27.10.17, по просьбе скинул номер телефона.
с 27.10.17 - тишина... оперативность... а сегодня уже 31. :kidding:
9B1E+, ACM 820, MCM4 340->680

EcoDrift

[user]Alex_mono[/user],
https://ecodrift.ru/
Там указан номер телефона сервиса.
Вы находитесь в Москве - наберите номер сервиса и привезите колесо.

Не совсем понимаю суть претензии. То что я помогаю коллегам по моноколесам и выполняют роль секретарши - очень мило, но это не моя обязанность.
И ключевое слово тут - помогаю. Но имею право не увидеть Ваше сообщение или вообще про него забыть, так как это не моя обязанность передавать номера телефонов клиентов из лички форума ЭТ в сервисный центр компании. Так как нигде не было объявлено, что личка форума является приемом телефонов по сервису. А вот номер телефона на сайте специально висит для этого дела. И вместо того, чтобы тыкать меня носом, в то что вот какой я плохой и оперативно не выполнил функцию секретаря, то Вы бы уже 3 раза позвонили и все бы уточнили.

Alex_mono

Простите, [user]EcoDrift[/user], претензии не было !!! Не обижайтесь! И конечно СПАСИБО! И позвоню  :-)
Видимо стереотип сработал - все заказы, когда контакт через Вас проходил - все четко сработали, рассказали, показали.  Покупал колеса и себе, жене, друзьям, ну причиндалы разные.
А наоборот было - менеджер ушел-пришел-смотрите сами-перед оплатой выясняется не та цена в накладных, переделать-переделал, потом касса раскритиковала.... В результате заехал забрать интернет заказ, а потратил 1,5 часа, когда в зале других клиентов нет! На товаре бумажка с пометкой "сломано" - он товар выдает(действительно было сломано), как замороженный.
9B1E+, ACM 820, MCM4 340->680