avatar_Denzel Motors

Проект - электровелосипед БОКСОН 20"х4" с моторами Славянка

Автор Denzel Motors, 06 Фев. 2017 в 18:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

БОКСОН 20"х4" - это новое у нас, в продаже появится в начале Марта.
Коротко: двигатель denzel 3000W, полный вес с батареей не более 30 кг

ЕЩЕ ФОТКИ




Принимаем оплаты в биткоинах

Fritz

А почему бы и нет? Почему не попробовать успеть и Вашу модель сделать на Колобке?
Предлагаю Вам открыть свою тему в этом разделе. Мотор-колесо постараемся сделать. Можно и 318-й поставить.
Audentes fortuna juvat

vicar21

Цитата: guliyants от 06 Фев. 2017 в 18:21
БОКСОН 20"х4" - это новое у нас, в продаже появится в начале Марта.
Коротко: двигатель denzel 3000W, полный вес с батареей не более 30 кг

А у вас размеры мотора и на железо статор, ротор есть? И его параметры кроме мощности.
Если есть сбросте в личку.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

[user]guliyants[/user], Вопрос поступил с Монако.
А такой же но с 25 км/ч и 250 Ватт мотором в номинале есть, или будет?
Или можно через контроллер этот ограничить.
Предварительно я сказал, что можно и через контроллер.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Denzel Motors

Цитата: vicar21 от 06 Фев. 2017 в 20:28
[user]guliyants[/user], Вопрос поступил с Монако.
А такой же но с 25 км/ч и 250 Ватт мотором в номинале есть, или будет?
Или можно через контроллер этот ограничить.
Предварительно я сказал, что можно и через контроллер.
Там стоит Келли контроллер KLS7212SW (синусоидный) - с блютуф адаптером. Через сотовый телефон можно выставить любые параметры - необходимую скорость и мощность. Также есть "глушилка" - ограничитель скорости в два раза от максимальной. Просто если 250Вт по честному то ехать будет плохо мягко говоря. Честные 250Вт и 350Вт у нас велосипед Альта.
Принимаем оплаты в биткоинах

SunDuck

Modus operandi: История науки показывает, что так называемые дилетанты, то есть те, кто ищет ответ на вопросы, лежащие за пределами их специальности, часто благодаря непредвзятости подхода вносят очень весомый вклад в развитие науки.
Modus vivendi: Бросаться направо и налево дерьмом — аргументация более или менее убедительная, но интеллигентный человек даже в состоянии раздражения или в споре не должен прибегать к подобным выражениям.

Denzel Motors

Цитата: SunDuck от 21 Окт. 2017 в 15:56
Есть новости продвижения?
Пока только теоретические продвижения.  :-D
Принимаем оплаты в биткоинах

_ViruS_

странная рама

что бросается в глаза сразу: треть пространства треугольника, куда можно было напихать ещё немало батареи, просто не используется. сумка? я вас умаляю :)

и нижнее крепление заднего аморта странно приварено

Denzel Motors

Цитата: _ViruS_ от 12 Дек. 2017 в 16:41
странная рама

что бросается в глаза сразу: треть пространства треугольника, куда можно было напихать ещё немало батареи, просто не используется. сумка? я вас умаляю :)

и нижнее крепление заднего аморта странно приварено
а сколько Вам нужно батареи? Сумка там снимается, можете снять и напихать что хотите.
и там ничего не приварено.
Принимаем оплаты в биткоинах

_ViruS_

[user]East GEM[/user], без обид, рама хорошая ) просто уточняю интересные моменты

Цитата: East GEM от 12 Дек. 2017 в 16:48а сколько Вам нужно батареи?

батареи много не бывает
сумка снимается, а труба между батарейным и сумочным отделением? :)

уже напряжнее съёмную батарею сделать

а про приварено - не приварено, имеется в виду вот что:

почему нижнее крепление амортизатора, обведённое оранжевым, сделано там именно так? а не как изображено зелёным, например




Denzel Motors

1. Может много батареи не бывает - но бывает мало денег. Поэтому вот лично Вы за какую емкость батареи готовы платить.
2. По креплению - там все правильно сделано.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Это стандартное крепление - так сделано у Раптор, так сделано у нас. По другому - не получится - если поставить например 24-дюймовые колеса, а эта рама используется не только с 20-ти дюймовыми колесами:

Принимаем оплаты в биткоинах

_ViruS_

[user]East GEM[/user], у меня ограничение не по деньгам, а по весу, я катаю на МАСе на раме даунхильного вела, много кручу ногами

Поэтому сильно большая батарея для меня = сильно тяжёлая, а не сильно дорогая :)

Denzel Motors

Цитата: _ViruS_ от 13 Дек. 2017 в 15:12
[user]East GEM[/user], у меня ограничение не по деньгам, а по весу, я катаю на МАСе на раме даунхильного вела, много кручу ногами

Поэтому сильно большая батарея для меня = сильно тяжёлая, а не сильно дорогая :)
Вот и поэтому также там не нужна батарея.
Принимаем оплаты в биткоинах

_ViruS_

[user]East GEM[/user], ладно, спрошу в другую сторону - а сколько лезет лития в батарейный кейс, который встанет в раму? есть габариты?

какой Q-фактор и чейнлайн?


Denzel Motors

Цитата: _ViruS_ от 13 Дек. 2017 в 23:02
Если у Вас есть вопросы именно по этому байку (или раме) - то лучше перейти на другую ветку - тут ветка именно по проекту нашего байка с двигателем Дуюнова.
Если Вас интересует этот байк с педалями
то вот тут есть этот байк с бафангом:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=37440.0
а тут именно мид драйв который здесь на фотках
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43949.0
Просто перенесите Ваш вопрос туда - я отвечу.
Принимаем оплаты в биткоинах

_ViruS_

ок, вопросы перенесу, простите :) а то ещё запишут в хейтеры того-кого-нельзя-называть  :laugh:

сообщения в этой теме удалить, или Вы сами?

ПАВ

Цитата: East GEM от 13 Дек. 2017 в 06:39Это стандартное крепление - так сделано у Раптор, так сделано у нас. По другому - не получится - если поставить например 24-дюймовые колеса, а эта рама используется не только с 20-ти дюймовыми колесами:
дак тогда двойную точку крепления надо было делать на раме.