Giant revive+ бафанг в каретку 1000 w

Автор NEGRA, 21 Сен. 2017 в 00:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NEGRA

Вечер добрый всем, уже давольно долго просматриваю этот форум, мои хотелки устаканились, вот решил заняться созиданием))   https://www.youtube.com/watch?v=gaZuVPvbteY&t=204s    купил такой подержанный велосипед на голландском сайте,  https://www.marktplaats.nl/z/giant-revive.html?query=giant%20revive    давольно сложно было купить вел у физ лица пока не нашёл обьявление с амстердама, Адрес: Велосипедный магазин Osdorp Osdorper Ban 78 1068MJ Амстердам , у человека есть небольшой магазин и он чинит велосипеды с последующей продажей, и у него был один такой, какой был такой и купил, они все немного разные, я купил с спрятанной цепью в маятник , с пласмасовыми нашлёпками в колёсах 20" 1.75 покрышках , роторные тормаза, планетарка 7 скоростей,  седло ездиет на полозьях , на руле нет широкой нахлобучки с скоросным дисплеем. С доставкой помогли эти:  http://www.cargoriga.ru/  другие международные курьеры требовали чтоб вел был разобран и упакован в каробку,  продавец не хотел с этим возится, он открутил педали и упаковал седло прям на велосипеде. так они и забрали, я сам занимался доставкой продавцу только сообщил кто её заберёт.  обашлось  170е + 150е перевоз. ттх я выше немного описал, калёсная база 1250 мм примерно. 67мм каретка , родная звезда 48т, рама алюминий, вес 23 кг я не взвешивал гдето вычитал, голланды их больше вроде не делают, китай вроде делает))                          Купил мотор  тут:   https://ru.aliexpress.com/item/8fun-48v1000w-electric-bike-motor-kit-with-big-power/32484756428.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.tfwih1       доставка была службой https://www.cdek.ru/   они сами предложили ею

2017-07-26 12:43:21 [CHINA]  ----На доставке у курьера

2017-08-18 00:00:00 [RUSSIA,Астрахань]      я был в астрахани с 1 сентября по 12 сентября,  летал на родину))  ну и не хотел таможне латвии за спасибо отваливать 25% от суммы, поэтому совместил приятное с полезным))))   Теперь мои хотелки;                1) хочу батарейку лифе призматики 20 ач примерно, чтоб была ремонто пригодна ( тобиш соединения на болтах)  чтоб она соответствовала номиналу двигателя  30А  и 1000w , и такой же или чють больше был номинал у батарейки.  планирую отрезать низ и бокавины касой трубы ( бокавины 60 мм) от заднего амортизатора до багажника там длина 370 мм примерно если надо будет сделаю немного длинее багажник будет чють выше , 100 мм высота бокса не критична, колесо не будет биться о бокс можно и немного больше, в горизонтальный бокс под багажником который будет открыватся в верх на сломе бокса планирую поставить преоброзователь на 12v от каторого будет всё освещение, в торцевую часть врезать стоп сигнал и поваротники ( торцевая часть 100х170  мм примерно)  2) планирую прикупить покрышки от bmx  20х 2,4 , менять вилку считаю не целеобразным , нормальных вилок 20 нет, а ставить больше поменяется симетрия,  катался я на нём)) когда был 5 дней дома, посадка удобная, амор работает, на руль не упераешься , при резком тормажении передним колесом в перёд через руль не бросает,  на педалях пристать не получиться но всегда можно обе ноги на землю поставить не спрыгивая с седла))    Гуру в электрике подскажидте пожалуста чтобы вы применили в електрофикации этого вела с учётом моей хотелки номер 1, вел будет строится долго,( т.как я и сейчас не дома а на работе за 3000 км к лету надеюсь собрать) ,но основательно, готовая бататейка приветствуется и из россии тоже ) вопрос доставки решу))

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SkeptiK


Ысрг

Не знаю, видел ты или нет мою тему https://electrotransport.ru/index.php?msg=635464 .
По факту собрал я это с Бафангом, полгода поездил и разобрал. Ездить на нем безопасно можно только со скоростью до 20 км/ч. Для поворота на скорости 30 км/ч нужен радиус как у поезда и ощущения все равно будут экстремальными, на большей скорости чувствуешь себя мотокаскадером.
Теперь о причине. Обрати внимание на угол наклона рулевой трубы - он очень острый. Если говорить умным языком, то коэффициент курсовой устойчивости у этой рамы около 7%. В сочетании с длинной базой (125 см) получается баржа  - фиг повернешь , да еще и с электроприводом. А уж ставить на него киловатт категорически не рекомендую.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

e-scooter

Очень прикольно что буквально вчера попался мне этот велик на глаза, кто то бу продавал. Долго думал куда там моторчик можно приспособить, но кроме переднего колеса ничего в голову более умного не пришло, для кареточного низковат он, а сзади планетарку выбрасывать жалко. Ну а впереди, получается, без тормоза останешься, если мотор поставишь. Только если дд с хорошей рекуперацией...
Короче, отказался от идеи приобретения, хотя, велик очень понравился своей необычностью, ну а когда сейчас про его вес узнал, убедился что правильно сделал. Так он весить с мотором и батарейкой должен, а у ТС с его хотелками конкретный мотоцикл получится. Но если именно это и есть цель, тогда - удачи!

NEGRA

[user]Ысрг[/user],   да видел, да хочу движок сместить чуть назад как тебе кто то рекомендовал на фото, или вообще на верх если поместится не отпиливая ничего от маятника а увеличив сперва раму сверху и потом отпилить место под движок в раме с низу, но сперва надо попробовать тиком как варится судостроительный алюминий к этой раме или нет ))  про угол вилки - да угол смущал, пробовал я на нём разогнатса и тормознуть только передним тормозом в перёд через руль даже не бросило, и да мне его придётся регестрировать поэтому нужны и поваротники типо этих https://ru.aliexpress.com/item/12V-24V-36V-48V-60V-Tail-Light-Turn-Signal-Rear-Lamp-Brake-Light-Ebike-Scooter-Moped/32814702738.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.3.24b781b3iZZsJq&traffic_analysisId=recommend_2088_2_90158_iswistore&scm=1007.13339.90158.0&pvid=67766cda-d812-4769-af99-b6734eb97e9f&tpp=1  и впереди тоже надо, пока прикупил резину  http://www.simso-shop.de/Reifen-Schlaeuche/Vee-Rubber/Vee-Rubber-Reifen-2-1-4-16-20x2-25-VRM-087-38-J-fuer-Mofa-SL1-Mopedanhaenger.html   если будет очень жоская оставлю только на заднем колесе ( там практически весь вес) а на переднее подберу что то из 20х2,4 вело , посмотрю как поместятся в родных крыльях или нет, посматриваю на крылья от 24 колёс))  кто то пробовал так?  из АКБ расматриваю сборку из призматиков 3,2 20ач  пока только https://goldenmotor.ru/akkumulyatory/prizmatic-cell-lifepo4-20ah/  это, дороговастенько но я думаю надёжно будет) насчёт веса- ну у меня от дома гараж в 100 метрах ) домой приеду в начале декабря уеду вначале января , вот в этот период и планирую разобратся с рамой))

Uran

ЦитироватьАКБ расматриваю сборку из призматиков 3,2 20ач  пока только https://goldenmotor.ru/akkumulyatory/prizmatic-cell-lifepo4-20ah/
Из таких призматиков 48 вольтовая батарея с учётом бмс, проводов и корпуса, будет весить 10 кг.
А если прибавить ещё вес мотора то вел получится очень тяжёлый.

NEGRA

[user]Uran[/user],    так поэтому и мото резину прикупил )) насчёт веса- ну у меня от дома гараж в 100 метрах

NEGRA


  а рама именно такая ( они ревиве немного разные)

Uran

Цитата: NEGRA от 22 Окт. 2017 в 00:30
[user]Uran[/user],    так поэтому и мото резину прикупил )) насчёт веса- ну у меня от дома гараж в 100 метрах
Да дело вовсе не в гараже, а в том что это уже будет вовсе не лёгкий вел а мопед.
Из за не стандартной конструкции велосипеда управляемость с таким весом остаётся под большим вопросом.

NEGRA

ну всё вами перечисленное можно адресовать на все эти велосипеды  )) https://electrotransport.ru/index.php?board=185.0   я не собирался делать из тяжолова донора лёгкий электро)) единственный минус в этом доноре я счтитаю только вилку 20 в переднем колесе а остальное одни плюсы )) цепь не надо перещёлкивать +, каретка находится на маятнике+,  есть задний амортизатор  где находиться основной вес+,  можно на этой раме сколхозить электро чтоб ничего не торчало +,  а с передней вилкой разберёмся по ходу пьесы)) 

Ысрг

NEGRA

Вопрос не в резком торможении передним колесом, а в повороте на скорости. Попробуй разогнаться хорошенько и свернуть также резко, как на обычном велике. Только не усердствуй! А потом представь, что у тебя вес экипажа еще килограмм на 10-15 увеличится (мотор, батарея и т.д.)
Ну если ты запланировал подвиг - переварку рамы, то я б на твоем месте увеличил угол рулевой и только тогда ставил вилку 24. Если просто воткнешь 24 вилку, угол еще более заострится.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

SkeptiK

Судя по геометрии надо просто рулить не по велосипедному а по мотоциклетному. Знаете, на максискутерах тоже кажется, что поворот - это подвиг. Но это только если рулить не умеешь.

NEGRA

Для МК, полагаю, нет разницы сколько сочленений в задней подвеске...?
Я рассуждаю об мид-драйве.
Он при "газовке" тянет заднюю подвеску вправо и разбалтывает ее.
Кто то выкладывал видео, как на вывешенном колесе электро-эндуро заднее колесо прыгало по сторанам на 5-6 см...
Во-вторых, когда каретка находится на раме, при работе задней подвески возникают "удары" по цепи.
Что ускоряет ее износ и сильный износ задних звездочек, особенно маленьких...?
В цельном треугольнике, с кареткой, этого нет.
Но, это зависит от темпа езды.
Удачи  высказывание VladimirA ,  это на такой раме трудно осуществимо ,  но меня больше напрягает высказывание ещё кавота что 16s лифера глючит дисплей 850с пока ток не упадёт до 55в , и я так понимаю у него только такая сборка? просто у меня тоже дисплей 850с и тоже хочу лифер 16s, а кто то юзал этот дисплей? Speedometer
S-04   http://www.eastgem.net/speedometer-04.html  а чтобы он норм работал нужна  DC Понижающий Модуль Питания DC 48 В (30 ~ 60 В) в ПОСТОЯННЫЙ 12 В 25A 300 Вт   и они есть 10-30 А  я думаю он мне нужен только какой выбрать? 





NEGRA

тут накидал фото как выглядит цепная передача , там маленькие звёзды которые держат цепь спрятанной, поставил движок звезда поменялась с 48т на 46т , заднее колесо отодвинулось на зад но места хватило натянуть цепь, покрышки поменял на мото, диаметор колеса был 490 мм примерно, стал 530 мм примерно , усы на крыльях пришлось удлинить, не помещались на колесе

NEGRA

движок засунуть между маятником и рамой не получилось, пришлось бы пилить маятник на одну четверть он мешался туда чтоб встал движок, заказал бокс 600х 180х 100мм он пойдёт от амортизатора со сломом 165 градусов на багажник слом на 300мм , на следующей неделе приварят в раму, 

NEGRA

и я нахожусь в латвии и мне полюбому его придётся регестрировать чтоб ездить по дорогам и поэтому мне и нужны поваротники и т.д и поэтому стоит вопрос в 12в на велосипеде

NEGRA