avatar_exm-rider

Блокировка двигателя от угона

Автор exm-rider, 29 Окт. 2017 в 19:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

exm-rider

Я вот себе придумал когда оставляю велосипед замкнуть 3 провода из мотора и они заблокируют  колесо, но мой вопрос в том опасно ли это для контроллера (транзисторов) когда не выключать напряжения?
Я пробовал  вроде все норм, но когда замкнуть надолго что то может произойти?
Консультирую Ремонт/Сборка Аккумуляторов, Электровелосипедов, Электроскутеров, Электромотоциклов

tmiaer

[user]exm-rider[/user], зависит от того, есть у контроллера защита от кз фаз или нет. Ну и замыкание фаз не блокирует мотор полностью, медленно, минимум с пешеходной скоростью его все равно можно катить. Лучше всё-таки жирный замок к забору.

exm-rider

Цитата: tmiaer от 29 Окт. 2017 в 19:41
[user]exm-rider[/user], зависит от того, есть у контроллера защита от кз фаз или нет. Ну и замыкание фаз не блокирует мотор полностью, медленно, минимум с пешеходной скоростью его все равно можно катить. Лучше всё-таки жирный замок к забору.
а как проверить есть ли защита? когда при замыкании все норм ето значит можна?
Консультирую Ремонт/Сборка Аккумуляторов, Электровелосипедов, Электроскутеров, Электромотоциклов

tmiaer

[user]exm-rider[/user], да, а если сгорел, значит было нельзя  :-D В большинстве китай контроллеров скорее всего будет так.

Это должна быть или функция контроллера, который активно участвует в препятствовании провороту колеса, подавая противоток, и то там есть много нюансов, или надо коротить фазы, отключая их при этом от контроллера, но результат вас не обрадует, см. выше.

exm-rider

Цитата: tmiaer от 29 Окт. 2017 в 19:41
[user]exm-rider[/user], зависит от того, есть у контроллера защита от кз фаз или нет. Ну и замыкание фаз не блокирует мотор полностью, медленно, минимум с пешеходной скоростью его все равно можно катить. Лучше всё-таки жирный замок к забору.
жирный замок - ето не круто !!!
Давайте подумаем как сделать так на транзисторе (помогите мне пожалуйста подобрать =;) на реле будет не так интересно!!!
когда нет тока транзистор замыкает 3 фазы от мотора. хотелось бы ето все сделать на одном транзисторе с 5-ма пинами, + - и фаза 1 2 3 когда тока нет 1 2 3 - замыкаются
Я не очень силев в етих Даташитах о транзисторах по-етому прошу помощи у знатаков)
Консультирую Ремонт/Сборка Аккумуляторов, Электровелосипедов, Электроскутеров, Электромотоциклов

Snaiper

Цитата: exm-rider от 02 Нояб. 2017 в 09:40
Цитата: tmiaer от 29 Окт. 2017 в 19:41
[user]exm-rider[/user], зависит от того, есть у контроллера защита от кз фаз или нет. Ну и замыкание фаз не блокирует мотор полностью, медленно, минимум с пешеходной скоростью его все равно можно катить. Лучше всё-таки жирный замок к забору.
жирный замок - ето не круто !!!
Давайте подумаем как сделать так на транзисторе (помогите мне пожалуйста подобрать =;) на реле будет не так интересно!!!
когда нет тока транзистор замыкает 3 фазы от мотора. хотелось бы ето все сделать на одном транзисторе с 5-ма пинами, + - и фаза 1 2 3 когда тока нет 1 2 3 - замыкаются
Я не очень силев в етих Даташитах о транзисторах по-етому прошу помощи у знатаков)
Допустим можно собрать такой модуль. Что будет при случайном обрыве питающего провода на скорости?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

SkeptiK

Помню, когда у меня потекли провода на Headway3 и коротнули фазы, я смог протащить его всего 30 метров, потом поехал за машиной - скажу честно, если бы он вообще был без колес, было бы и то легче тащить)))
Но замок в подмогу всё ж таки я б использовал.

tmiaer

Цитата: Snaiper от 02 Нояб. 2017 в 18:49
Допустим можно собрать такой модуль. Что будет при случайном обрыве питающего провода на скорости?
Ну смотря где что оторвётся. Или просто пропадёт тяга, или включится электротормоз, достаточно интенсивный, но даже не дотягивающий до экстренного механического. А если это будут коммутировать транзисторы, то от кз ими фаз вращающегося на полной скорости мотора они просто испарятся, скорее всего, потому как токи там могут быть далеко за сотню ампер.

exm-rider

#8
Ну вы и даете на скорости все что угодно итак может произойти :kidding:
Мой вел весит больше 30кг и я тоже тащить его больше 30 метров не стал бы, а так есть блок мотора с акумулятором но когда вор додумается отрезать акум колесо будет с трудом крутится и пока он будет тащить не будет труда его догнать и надавать люлей! Думаю мой задум всем пригодится
Консультирую Ремонт/Сборка Аккумуляторов, Электровелосипедов, Электроскутеров, Электромотоциклов