avatar_Tonych

Заводской электромотоцикл менее чем за 2000 баксов

Автор Tonych, 04 Окт. 2016 в 14:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dantist

#36
Цитата: sergek1985 от 05 Окт. 2016 в 10:17
Цитата: ferum от 04 Окт. 2016 в 22:52
Кстати, KTM 200 Duke собирают в индии. И вроде особо нареканий на качество нету. Бестселлер!
И еще нюанс, колесная база   1361 мм у него. Разве это мало?

Долго присматривался к данному аппарату и его старшему брату, как к первому моту.
Его конкуренты,  z300, BMW G 310R, MT-03 - намного лучше. Как по качеству сборки, так и по ходовым качествам.
В обзорах его дерганный нрав не обругал только ленивый. Катался на нем в мотошколе. Практически все они в предубитом состоянии.
То тосол вскипает, то приборка глючит, то нейталь исчезает, то сцепление не прощупывается. Часто текет вилка.
Для сравнения Ебры намного живучее. Ходил в мотосалон, посидеть на 390-м. Запомнился не прикрученный провод ABS. Вот что значит индийская сборка..
Всем доброго времени суток. Имею в пользовании 200й дюк, покупал бу, и вот что можно про него сказать, после исправления всех косяков предидущего хозяина, а у него этот мот, как раз, был первым, и регулярном то, он ездит и все, возит до работы и обратно, иногда на дачу 2-3  раза в месяц. Для сравнения, имею так же honda xr250, для покатушек по говнам, аппарат 2004г. , и вот с ним намучится пришлось в первое время, при первичной давольно бережной эксплуатации постоянно вылезала масса косяков, потом забил правда 😉

sergek1985

#37
[user]dantist[/user], нашел что с чем сравнить. 12-летний эндуро  xr250 с движоком совсем не ресурсным, со свеженьким дорожником..
Сравнивай с такими же дорожниками. И вот тут KTM оправдывает название "клуб трудолюбивых механиков"..
Исправление косяков - это что такое? Замена коробки, сальников, настройка клапанов, грм, звезд и цепи?
В своем за два сезона только масло сменил, воздушный фильтр, ну и цепь смазываю регулярно..

ferum

[user]sergek1985[/user], Так ты сравни свой аппарат с KTM 690. Прокатись и сравни. И тогда на свое ..... ты даже садиться не захочешь! Тут ведь не читать надо, а попробовать. А пишут такие же как ты. Интернет пользователи.

sergek1985

#39
[user]ferum[/user], катался на ktm 200, сидел на 390. УГ.
Duke 690 может и получше, т.к. сборка уже европейская, и цена в 2-3 раза больше индийских малокубатурников.
Сравнивать с Ершом бессмысленно. Ерш - один из лучших первых мотов, надежный, проверенный временем и пробегами.
KTM Duke 690 - одноствольная экзотика с пробегами (по данным moto.auto.ru) аля одноразовая хетайщина, и для новичка, в силу дерганости, никак не подойдет.

ferum

[user]sergek1985[/user], я по правде чистые дорожники не пробовал, катался 690 эндуро. Там ведь не только мотор, там подвеска. Трудно чтобы мот был легким, быстрым на шоссе и на проселке. У них получилось. Не без косяков по надежности конечно. Ну тут каждый сам выбирает.

dantist

Цитата: sergek1985 от 07 Окт. 2016 в 18:20
[user]dantist[/user], нашел что с чем сравнить. 12-летний эндуро  xr250 с движоком совсем не ресурсным, со свеженьким дорожником..
Сравнивай с такими же дорожниками. И вот тут KTM оправдывает название "клуб трудолюбивых механиков"..
Исправление косяков - это что такое? Замена коробки, сальников, настройка клапанов, грм, звезд и цепи?
В своем за два сезона только масло сменил, воздушный фильтр, ну и цепь смазываю регулярно..
О, давно не заходил в эту тему, собрал себе за это время элвел, и катаю в удовольствие на работу и т.д....
Тема затухла, с тех пор как сюда заходил, собрал себе элвел, и это лето успешно прокатал на нем. sergek1985 хороший мот у тебя, я с мото уже давно знаком, катал тоже много на чем, и для себя сделал вывод что тяжёлый мотоцикл мне не нужен. Тебя конечно могу понять, такие мучения ты преодолел, и теперь на ерше кайфуеш  :kidding:.
Для меня мото/вело все таки больше хобби!
Дюк продал, теперь на веле, для говен чекушки мне хватает.

sergek1985

#42
Цитата: ferum от 04 Окт. 2016 в 23:09
что за тусовка такая? Которые в кафешке тусуются? Ты на них ездил? В эндуро и прочих даккарах все отсасывают у австрийцев. Моты наикрутейшие. Не надо повторять чужой бред..

Читай Байкпост. Еще не видел ни одного нормального отзыва на ширпотребные малокубатурники собираемые в Индии (КТМ Duke 125, 200,390).
В мотошколе были Дюки 200-ки. Встречал неисправности - нейтраль не прощупывается, вилки текут, антифриз выкипает, приборки глючат. Сборка оставляет желать лучшего, пластик - г. Сидел на 390 в салоне. Провод АБС был не прикручен...

В Дакарах, кроссах, эндуро - спору нет, КТМ рулят, но все другие разновидности их мотоциклов - экзотика на большого любителя марки...

FEHIKS

первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

DragonTM

[user]sergek1985[/user], так они вроде в МотоГП на уровне Сузуки выступают ещё?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

sergek1985

Цитата: DragonTM от 03 Нояб. 2017 в 11:11
[user]sergek1985[/user], так они вроде в МотоГП на уровне Сузуки выступают ещё?

Выступают, но а толку? Да и кому-то интересны КТМ-овские спорты?

Teasher

Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

sergek1985

Цитата: Teasher от 05 Июль 2018 в 12:46
Кстати в России запустили аналог, цена не кусается - https://электроежъ.рф/?yclid=3768995687802347684

Гиря в колесе, батареи маленькие. Ну и качество комплектухи вызывает вопрос.

eTyson

Цитата: Teasher от 05 Июль 2018 в 12:46
Кстати в России запустили аналог, цена не кусается - https://электроежъ.рф/?yclid=3768995687802347684
Скопировал из телеги мнение реального спеца
Ytw200, [05.07.18 13:12]
😂😂😂😂😂
Российской сборки, ага. Прямо из китая. Их нам эти чудики ещё зимой в салон привозили пытаясь впарить по двойной закупочной.
Батареи отстой, контроллеры так себе, автомат сетевой вечно отрубается на кочках и чтоб включить надо отвинчивать сидушку. На второй скорости разогнаться можно только ооочень плавно. На третьей вообще не реально ибо батка 1 дрыщеватт и бмс рубит по защите.
Ytw200, [05.07.18 13:13]
Там только корпус (сам моц) и мотор колесо чего то стоят. Объём под батарею огромнейший. + хороший келли туда и это будет супер мото.
А на движках всё теже 3квт выбиты
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

FX_888

Цитата: sergek1985 от 05 Июль 2018 в 12:56Ну и качество комплектухи вызывает вопрос.
Совершенно не вызывает вопросов, Китай прет со всех щелей где нет пластика,  начиная с дизайна сайта и противоречивость характеристик относительно цены.
за 200000р  покупатель получит 105кг мопед с батреей 72V 20Ah и мотор колесом 3000W  про 200км пробега и скорости 150км гон и так понятен, хорошо хоть не одновременно заявляют такие характеристики :)

vialine

Цитата: Teasher от 05 Июль 2018 в 12:46Кстати в России запустили аналог, цена не кусается - https://электроежъ.рф/?yclid=3768995687802347684
ни разу сабжу не аналог,
а аналог тех электрических мопедо-мото (визуальные реплики известных мотоциклетных марок)
которые китайцы уже не первый год продают через всякие алибабы
этот псевдо-отечественный китайский китай, ещё и стоит раза в полтора дороже даже с учётом всех расходов на доставку из китая
только китайские всё на свинце продают, и это правильно потому-что нафиг ни кому не нужен мопед по цене нормального дорожного мотоцикла
но тут ещё и на литии есть
потому у меня создалось впечатление что те комплектации которые на свинце - чисто перекупаются у китайцев и продаются с сильно завышенным ценником ... на него смотришь, ведь вся китайская комплектуха один в один что тут что там ))

Vampirenish

Добрый день!
подскажите, стоит ли приобретать данный электромотоцикл? может уже кто-то сталкивался с его качеством сборки и соответствие заявленным характеристикам? electrotranssport. ru/elektromotocikl-z1000-2000-5000w?search=z10&description=true
рассматриваю вариант (Пакет 7) 5000W 17/17(180 шина).
Честно информации по электробайкам много, поэтому прошу помощи знающих форумчан.

sergek1985

#52
Цитата: Vampirenish от 09 Июль 2018 в 11:31electrotranssport. ru/elektromotocikl-z1000-2000-5000w?search=z10&description=true

Жалкая подделка. Копи деньги на оригинал. Советую сходить в салон мотоциклов, посмотреть на эту Каву вживую. Или хотя бы на Ерша. Чтоб знать,  как выглядят настоящие мотоциклы, качественный пластик, сборка, внимание к деталям. После этого хетайские поделки будут вызывать лишь позывы к возврату пищи...









Vampirenish

#53
скинутые варианты с ДВС, я же ищу "электричку". форму этого мотоцикла знаю) поэтому и рассматриваю как внешние данные, а по внутренностям и прошу помощи , т.к. очень слабо в этом разбираюсь  :-(
можете скинуть ссылку(и), на те варианты электробайков, на которые есть смысл смотреть?

хочется взять что-то интересное (по внешнему виду), качественное за разумные деньги.