avatar_Kwoter

Заморозка АКБ LiFePO4, тест ёмкости

Автор Kwoter, 02 Нояб. 2017 в 12:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kwoter

Затеяли тесты на морозостойкость.
Взяли 26650 KOK LiFePO4 емкостью 2,4-2.5 ач. (https://electrotransport.ru/index.php?topic=36816.msg857745#msg857745)
Заморозили до -35С, выдержали 12 часов.
Далее разряд током 1А (0,4С) . Обычно емкость тестируют меньшими токами 0,2С, но в данном случае мы же электровелосипедисты, нам такие токи не интересны.
АКБ отдала 1220 mah. Грубо говоря половину ёмкости.
АКБ тестировались без шубы! Т.е. саморазогрева тут почти нет, в реальной акб корпус бы сохранял тепло.


В ближайшее время будим делать тесты этой же акб при -25С.




3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

mr.Dream

А отдалв так мало почему? Внутреннее сопротивление? Скорость ионного обмена? Пассивация электродов? Интересуют все параметры, не только ёмкость, она в этом случае производная от многих факторов. А лучшедаже графики под разными токами, тогда наглядней будет) 0.4 с это нипочем, если при 1-2с при 100% заряде просядет до отруба.

Kwoter

Цитата: mr.Dream от 02 Нояб. 2017 в 12:18
А отдалв так мало почему? Внутреннее сопротивление? Скорость ионного обмена? Пассивация электродов? Интересуют все параметры, не только ёмкость, она в этом случае производная от многих факторов. А лучшедаже графики под разными токами, тогда наглядней будет) 0.4 с это нипочем, если при 1-2с при 100% заряде просядет до отруба.

Начальное внутреннее сопротивление этих ячеек оклоло 6мом. После заморозки не измерял, но сделаю это при -25С.
Токи обусловлены запросом заказчика - в сборке планируемой батареи именно такими и будет нагружаться, даже ниже.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

spb-e

Спасибо познавательно  :wow:
Еще можете добавить -15, -10 тесты так сказать более приближенные темп к типичным РФ климатическим условиям. 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Kwoter

Цитата: spb-e от 02 Нояб. 2017 в 13:43
Спасибо познавательно  :wow:
Еще можете добавить -15, -10 тесты так сказать более приближенные темп к типичным РФ климатическим условиям.

Откровенно говоря самые суровые условия при которых я катался -15. Ниже у нас на юге - это почти сказка.
Дойдем и до этих температур.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

volk0001

Интересно, что в таких условиях станется с литием сопостовимой ценовой категории?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

ПАВ

Ждем результата тестов на -10, -5 и 0. Лично для меня это самые актуальные результаты. У нас в Новороссийске при -10 только самоубийцы на 2 колесах ездят, обычно сквозняк не позволяет, метров 30-40 в секунду свистит  :exactly:

Глеб2

Подскажите, а заряжать LiFePO4 при -20 можно?

tmiaer

[user]Глеб2[/user], нет. Если в даташите явно не написано иное.