avatar_yuri

Электротаврия (по мотивам LICCа)

Автор yuri, 23 Окт. 2017 в 10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

yuri

Подготовили батарею к нормальной эксплуатации - зарядили , заодно сбалансировали .

Собрали последовательно и в путь на 100 вольтах.https://youtu.be/LijCeUdCpUY
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

andruxxa

Нормально) сколько весит батарея? Сколько удалось проехать на 1 заряде?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

TOM


yuri

#21
Цитата: andruxxa от 01 Нояб. 2017 в 23:41
Нормально) сколько весит батарея? Сколько удалось проехать на 1 заряде?
Не взвешивал, думаю, 40-45Кг. Пока проехал 27Км, сейчас 3.87В на ячейку, думаю еще 5км можно проехать, но были и горки и на контакторе проехались чуть-чуть, когда контроллер сгорел ;-D

Добавлено 02 Ноя 2017 в 00:23

Цитата: TOM от 02 Нояб. 2017 в 00:01
Педаль газа удивила! :-D
Не педаль, а ручка. ;-D
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TOM

Цитата: yuri от 02 Нояб. 2017 в 00:21
Не педаль, а ручка. ;-D
Тогда и руль лисапетный надо!

yuri

Одной рукой неудобно крутить, в другой же руке ручка (педаль) газа.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

andruxxa

Дык приколхозьте ручку под капотом, и родной тросик газа к ней да и всё.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

yuri

Да может так и сделаю, а пока дожди, погода не летная. Вот еще 2 консервы прикупил.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

LICC

Ух ты, прям ностальгия.... Это был мой первый шаг в электромобилестроении. Удачи в проекте!
п.с. эти моторы по разному относятся к повышению напряжения выше 100в. Может разорвать бандаж, а может долго и счястливо работать на повышенных оборотах.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

yuri

О, сам мэтр заглянул в мою тему, весьма польщен. Сама концепция Таврии на ДС3.6 могла бы быть очень популярна, тем более литиевые АКБ подешевели, если бы еще контроллеры от LICCа можно было купить за недорого, был бы почти народный проект (для Украины, Таврий -доноров немеряно).
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

LICC

народные контролеры уже давно делает Юрий Логвин, он же Романтик ([b-b]banz[/b-b])на нашем форуме есть его ветка.
также у него есть наборы-Сделай сам.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=27791.0
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

yuri

#29
[user]LICC[/user], что-то я не вижу аншлага, сам контроллер стоит как половина моей батарейки (нынешней), а платка стоит как весь контроллер от LICCа. Мне, наверное, в тему надо было добавить "бюджетная электротаврия"(тавроводы - люди небогатые). Если ставить контроллер Романтика, тогда и двигатель посерьезней, да и наверное донор получше, да и батарейку помощнее.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Stelsrider

Добрый день, Юрий прочел Ваши сообщения на клубном форуме по поводу замене дисишке. Себе поставил БП типа ноутбучного на 90 Вт, от 100 В батареи на выходе дает 12В. Одним таким блоком питал контроллер, другим бортовую сеть. Обычные лампы накаливания тянет плохо, но светодиоды должен потянуть. На крайний случай можно подцепить парочку в параллель. Покупал по 10 баксов в прошлом году. Попробуйте как вариант.

Крыльчатка на моторе не развалилась? У меня на больших оборотах все лепестки погнуло, щас без крыльчатки, мне посоветовали установить из пластика, металлические не надежны.


 

yuri

#31
[user]Stelsrider[/user], Добрый день. Да я может быть разозлюсь, да перемотаю транс, чтобы нормальный ток получить от компового БП, а так все полумеры, ноутбучные БП, дешевые дисишки. С крыльчаткой история такая была: все лопасти были пропеллером (на видео стыковки видно) https://youtu.be/Rt4QtfZNgTI я их выровнял (мне посоветовали), потом еще при установке движка под капот, лопасти стали чиркать по крышке, подложили шайбочки под болтики, и вот тепреь опять чиркают, буду опять подставлять шайбочки, ну не снимать же двиг. А как это крыльчатка развалилась, от слова "совсем", там же вроде мощные лопасти?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Stelsrider

Я тоже при установке двигателя выравнивал крыльчатку, потому как лопасти были немного вразнобой. Некоторое время погодя когда уже нормально начал ездить, те когда уже временно перестал из-за очередного глюка контролера, при испытаниях его опять пробивает на нейтрали  - мотор набирает большие обороты и тут раздается дикий скрежет. Я сначала подумал, что все - хана якорю, но потом глянул и увидел, что крыльчатку загнуло, часть лопастей переломало. Убрал сломанные лопасти, подложил шайбы под кожух крыльчатки, тк  у меня небольшая вмятина на этом кожухе, думал цепляло и всего проблемы из-за этого. Но потом крыльчатка начала цеплять и ломаться уже просто под нагрузкой на полных оборотах. Похоже от старости или корозии металл ослаб и перестал держать нагрузку, если не отрывало лепестки, то обязательно гнуло. Короче все переломало, оставшиеся сам сломал, металл мягкий , гнется хорошо. Мне потом написали, что это нормальное явление и посоветовали установить крыльчатку из алюминия или пластика, бывают  и такие варианты.

Юрий, я еще заметил на фотках зарядное устройство, у меня похожий блок питания, но на 1,5 Квт те на 30 А. Хотел спросить как вы им управляете, регулируете ток, напряжение?
Я так понимаю контроллер отладили, что-нибудь поменяли в схеме или так-же заработал?

yuri

[user]Stelsrider[/user], посмотрим, что будет дальше с крыльчаткой. Блок питания не мой, флэтпак 1500, 11-30В, 50А, не регулировали, так как все ячейки были соединены параллельно и 50А было еще и мало, зарядку закончили при 4.16В на ячейку, так что при 8,32В (консервы впараллель) зарядка работала, там внутри есть 2 подстроечника, можно вывести наружу (у меня один блок лежит разобранный, товарищ не созрел). В контроллере поставил 9 шт. IRF4227 драйвер ТС4420, и заменил mc33033, в общем сгорело усе. Пока все работает, на горку заезжал, проблема была из-за отключившегося вентилятора при заезде на крутую горку на 3й, да и транзисторы были слабые 10шт. IRF3415, а вентиляторы были на компьютерных разъемах, вот они и подвели, запаял напрямую.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TOM

Цитата: yuri от 03 Нояб. 2017 в 14:47
[user]Stelsrider[/user], Добрый день. Да я может быть разозлюсь, да перемотаю транс, чтобы нормальный ток получить от компового БП, а так все полумеры, ноутбучные БП, дешевые дисишки.
Юра, первичные обмотки силовых трансформаторов компьютерных блоков питания состоят из двух полуобмоток. Находи среднюю точку первички, и возможно обойдешься без перемотки.

yuri

#35
[user]TOM[/user], Ну я так и сделал, только ток больше 6А повышать на 12В обмотке не рискую.

Добавлено 03 Ноя 2017 в 23:15

[user]Stelsrider[/user], Сегодня посмотрел на крыльчатку, лопасти изменили угол наклона больше, чем на 45 градусов, а ведь я их выпрямлял перед сборкой, торцы лопастей были параллельны валу. Поломанных лопастей не видел, просто все они изменили угол наклона, чудеса.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км