avatar_andreym

Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada

Автор andreym, 17 Июль 2015 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AliSer

Можно по-подробней о самой зарядной станции. Где открылась, кто оператор, мощность, тарифы...

Sergei86

Цитата: AliSer от 14 Авг. 2017 в 20:38
Можно по-подробней о самой зарядной станции. Где открылась, кто оператор, мощность, тарифы...
Зарядная станция открылась в Краснодаре на театральной площади, оператор: Энергия Юг, мощность 22 кВт, тариф: пока бесплатно. Разъёмы зарядки европейский и японский.

Sergei86

#164
Цитата: Sergei86 от 13 Авг. 2017 в 10:00
У нас в городе появилась первая зарядная станция. Я посмотрел по спецификации нашего зарядного разъёма Mennekes Type 2 у нас аж три варианта его подключения:



Причём по стандарту самый правильный это первый AC, когда на контакты разъёма L1, L2, L3 подаётся три фазы, первая зарядная станция у нас в городе как раз по этому стандарту работает. У Эллады зарядный разъём подключён по стандарту DC-Low.



Возникает вопрос определяет ли наша Эллада и зарядная станция какое напряжение нужно подавать на контакты L2, L3. Иначе я думаю если подать три фазы на наш разъём, то Элладе станет плохо и может что задымиться.
Получил ответ специалиста АвтоВАЗА:
Ускоренная зарядка на Элладе- это нестандартное решение, поэтому зарядка ее от работающих по стандартам станций может привести к выходу из строя оборудования электромобиля или зарядной станции, контакты РР и СР на зарядном разъёме Эллады тоже подключены нестандартно. Ускоренная зарядка эллады возможна от специальной зарядной станции ГРПЗ г. Рязань. Вот тебе и здрасти :ireful:, правильно говорят эллада это конструктор радиолюбителя, а мне бы ускоренная зарядка очень пригодилась для поездок по побережью чёрного моря.

NiCK_DR

Цитата: Sergei86 от 18 Авг. 2017 в 15:45
от тебе и здрасти :ireful:, правильно говорят эллада это конструктор радиолюбителя, а мне бы ускоренная зарядка очень пригодилась для поездок по побережью чёрного моря.
Раз конструткор, так сделайте ), могу сказать, что очень удобно заржаться за 2 часа вместо 9ти, за полчаса сможете заряжаться на 25 - 30%.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Ан79

Попробывал заряжаться от БЭГа на 2,5 квт раб, 2,7 макс. Сначала зарядка идет потом ваттметр показвает 2800Вт и срабатывает защита на БЭГе. Проверял Бэг на 2.5 кВт, потому что при зарядке в гараже ваттметр большее 2200 Вт никогда не показывал (полная зарядка 11 часов). Кто пробывал, какой мощности нужен бензоэлектрогенератор чтобы стабильно работал на зарядку, и какую мощность может максимально принимать зарядное устройство Эллады в А и Ваттах?

Ан79

возможно ли заряжаться с внешнего аккумулятора 12В через инвертор 12В-220В, одновременно подзаряжая аккумулятор 12В через БЭГ с 12В выхода?

Юрий 911

Да возможно .эта тема сейчас мусолится на блоге Юрий 911 . но есть свои ограничения !

аркан

   Мощность штатной зарядки 3кВт она ограничена выходным током 10А  , максимальной мощностью 3кВт и входным током примерно 12-14А. Поэтому при низких напряжениях в сети, что часто в гаражах бывает, она не выходит на мах. мощность. Также она не выходит на максимальную мощность при напряжении батареи ниже 300В. Чтобы заряжаться от источника малой мощности, выставите в настройках БМС ки токи рекупирации меньше 10А. И зарядка сбавит соответственно максимальную мощность.

аркан

Цитата: Ан79 от 04 Нояб. 2017 в 01:28
возможно ли заряжаться с внешнего аккумулятора 12В через инвертор 12В-220В, одновременно подзаряжая аккумулятор 12В через БЭГ с 12В выхода?
Лучше не стоит этого делать. Неизвестно как там с гальваническими развязками. Если хочешь чтобы штатный 12в аккум. заряжался включи просто зажигание. Или установи отдельную зарядку.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29926.216#topmsg

Ан79

Цитата: аркан от 04 Нояб. 2017 в 10:38
Цитата: Ан79 от 04 Нояб. 2017 в 01:28
возможно ли заряжаться с внешнего аккумулятора 12В через инвертор 12В-220В, одновременно подзаряжая аккумулятор 12В через БЭГ с 12В выхода?
Лучше не стоит этого делать. Неизвестно как там с гальваническими развязками. Если хочешь чтобы штатный 12в аккум. заряжался включи просто зажигание. Или установи отдельную зарядку.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29926.216#topmsg
Я имел в виду отдельный внешний 12В аккумулятор на 100-200 а*ч, а с него через мощный инвертор на штатную зарядку, чтобы можно было подзарядится чтобы дотянуть в экстренных ситуациях до розетки. Несколько раз дотягивал на последнем десятке км пробега, когда цифры начинают мигать.

Юрий 911

Как я уже писал , данная тема по подзарядке от внешнего передвижного или встраиваемого в Авто аккумулятора , обсуждается в блоге Юрий 911 . В моём случае автомобиль готовится к путешествию , и существенно дорабатывается .Весь процес , фотографии , чертежи и составные элементы будут выложены и подробно описаны . В данный момент путём длительных дебатов и прений выработана следующая концепция : - Авто снабжается модулями литий фосфата 12 v 100a.h. под управлением индивидуальных профильных бмс 12 v 4s. В количестве 10 блоков . Я уже отдал в разработку и опытное производство что-то вроде зарядного устройства сделанного из мощьного  инвертора 12v-220v .на 1500 ват . на выходе лимитированное программно измеряемое напряжение примерно 285 вольт с гистерезисом 10-25 v в автономном режиме , и  управлением от элишена по предельным параметрам пред установки п.о. при включенном зажигании . Доп аккумулятор 12v можно заряжать стационарно или на ходу от бензо генератора , а также как в моём случае , от солнечных панелей .Его емкость может быть почти любая в пределах разумных параметров , как запрашиваемая вами 100-200 a.h. для аварийной дозаправки так и до 10-20 киловат суммарно как у меня для длительных путешествий . Прозьба не путать доп батарею 12 v и бортовой аккумулятор , как было ошибочно сделано постом выше . Хочу заметить что вольтаж доп . батареи не лимитируется 12v ми , и может обстоять в стандартах 12 , 24 , 48 .вольт для удобства использования стандартных компонентов как зарядки , бмс , контроллеры и инвертор- чарджер. Стандарт 12 v выбран из за удобства пропитки блока батарей от солнечных панелей .

Ан79

Интересная особенность. Сегодня завелся и поехал на дубликате ключа и обнаружил , что машина не тормозит рекуперацией. После того как вставил оригинальный ключ с кнопочками, рекуперация стала работать.

mevial

У меня на дубликате реген работает. Предположу, что глюк был связан с уровнем заряда, у меня было несколько раз, выезжаю с зарядки, регена нет пока ключ не передёрнешь.

Ан79

Цитата: Ан79 от 16 Янв. 2018 в 20:51
Интересная особенность. Сегодня завелся и поехал на дубликате ключа и обнаружил , что машина не тормозит рекуперацией. После того как вставил оригинальный ключ с кнопочками, рекуперация стала работать.
Цитата: mevial от 16 Янв. 2018 в 21:36
У меня на дубликате реген работает. Предположу, что глюк был связан с уровнем заряда, у меня было несколько раз, выезжаю с зарядки, регена нет пока ключ не передёрнешь.
Да, может быть, я как раз после зарядки поехал, причем завелся еще на зарядке, когда кабель был воткнут, у меня на самодельной зарядке движение не блокируется.

NiCK_DR

Цитата: Ан79 от 16 Янв. 2018 в 22:02у меня на самодельной зарядке движение не блокируется.
Фото в студию!
Фото переходника и как это выглядит в процессе заряда.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Ан79

#177
Цитата: NiCK_DR от 17 Янв. 2018 в 09:20
Фото в студию!
Фото переходника и как это выглядит в процессе заряда.



Заряд идет
Собрал самодельный зарядный шнур. Но Видимо контакт на сигнальный провод у меня не получился (не было гильзы толстой для земли (2 вытащил из родной , а третьей не было ненужной), а  тонкую не вынимал из родной), и когда провод вставлен и ключ повернут и зеленый знак движения горит, т е не заблокировалось движение. Тронуться чуть-чуть получилось в пределах гаража.

NiCK_DR

Цитата: Ан79 от 18 Янв. 2018 в 00:41Собрал самодельный зарядный шнур.
Благодарю, интересно было взглянуть!
А какова цель создания самодельного зарядного шнура, если есть родной, не отличающийся при этом по выполняемым функциям?
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Ан79

Цитата: NiCK_DR от 18 Янв. 2018 в 10:55
Благодарю, интересно было взглянуть!
А какова цель создания самодельного зарядного шнура, если есть родной, не отличающийся при этом по выполняемым функциям?
Для удобства. Самодельный постоянно развернут для зарядки в гараже. Родной свернут и всегда с собой, для зарядки в других местах.