avatar_spivakov

почему электромобили "никому" не нужны....

Автор spivakov, 31 Март 2016 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений Митин

https://iz.ru/665016/timur-khasanov/pravitelstvo-obiavilo-elektromobilizatciiu?utm_source=mail_json
Правительство объявило электромобилизацию
Спрос на «зеленые авто» будет стимулироваться на государственном уровне

Спойлер
Российское правительство готово ввести меры материальной поддержки для тех, кто покупает автомобили с электрическими двигателями, а также для тех, кто строит для них инфраструктуру. Об этом говорится в письме (есть в распоряжении «Известий»), которое аппарат правительства по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича разослал во все ключевые министерства, а также в институты МАДИ, МАМИ, госкорпорации «Ростех» и «Россети», АО «ГЛОНАСС», правительства Москвы и Санкт-Петербурга. Обсуждаются не только льготы, но и стимулирование спроса: госкомпании могут обязать обновлять автопарк, приобретая электрокары. Конкретные меры предстоит выработать создаваемой сейчас правительством межведомственной комиссии.

В письме идет речь о разработке беспрецедентных мер по стимулированию спроса на электротранспорт: предлагается разработать программы субсидирования, льготного автокредитования и автолизинга. Владельцев торгово-развлекательных центров планируют награждать налоговыми льготами за оборудование электрозаправок.

[b-b]Меры поддержки будут адресованы и производителям электромобилей — как отечественным, так и иностранным, локализовавшим сборку в РФ.[/b-b]

Также предложено закрепить за бюджетными организациями минимальные квоты на покупку электротранспорта.

Отдельной строкой прописана задача по упрощению порядка установки устройства ЭРА-ГЛОНАСС на электромобили.
неужели викар из германии так ловко лоббирует наших чиновников? интересно, кто автор инициативы.
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

Statik

Цитата: Евгений Митин от 31 Окт. 2017 в 11:08

интересно, кто автор инициативы.
Тот же  по инициативе которого давили бульдозерами турецкие помидоры и голландские сыры :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Иван12

Уважаемые пользователи.
Необходим ваш опыт в использовании электрокаров. Мы инжиниринговая компания на Юге. В настоящий момент получен заказ на реализацию зарядной инфраструктуры. Вопрос следующий, основные автомобили, которые продаются в России имеют разъемы для зарядки от обычной розетки и CHAdeMO. Все остальные (кабели, адаптеры) необходимо приобретать дополнительно.
Универсальный стандарт Mode 3 стандартизирован у нас и в Европе и скорость заряда автомобиля  по этому стандарту (разъем Менекес) выше, чем от обычной розетки.
Большинство зарядных станций на рынке имеют универсальные разъемы Менекес, и небольшое количество станций менекес + обычные розетки. Понятно, что лучший вариант это зарядка по Mode 4 (быстрая постоянным током)
Вопрос возникает следующий - есть ли потребность в обычных розетках на специализировнных зарядных станциях. При покупке электрокара продавец предлагает дополнительные кабели?
С какими трудностями сталкиваетесь вы? Зачем создавать инфраструктуру с обычной розеткой, которую можно найти везде.
Интересен Ваш опыт.  Спасибо.

radistdepo

Цитата: Иван12 от 03 Нояб. 2017 в 12:15
Уважаемые пользователи.
Необходим ваш опыт в использовании электрокаров. Мы инжиниринговая компания на Юге. В настоящий момент получен заказ на реализацию зарядной инфраструктуры. Вопрос следующий, основные автомобили, которые продаются в России имеют разъемы для зарядки от обычной розетки и CHAdeMO. Все остальные (кабели, адаптеры) необходимо приобретать дополнительно.
Универсальный стандарт Mode 3 стандартизирован у нас и в Европе и скорость заряда автомобиля  по этому стандарту (разъем Менекес) выше, чем от обычной розетки.
Большинство зарядных станций на рынке имеют универсальные разъемы Менекес, и небольшое количество станций менекес + обычные розетки. Понятно, что лучший вариант это зарядка по Mode 4 (быстрая постоянным током)
Вопрос возникает следующий - есть ли потребность в обычных розетках на специализировнных зарядных станциях. При покупке электрокара продавец предлагает дополнительные кабели?
С какими трудностями сталкиваетесь вы? Зачем создавать инфраструктуру с обычной розеткой, которую можно найти везде.
Интересен Ваш опыт.  Спасибо.
Скорее всего, смысла нет. Но подобные розетки оправданы на ночных стоянках, либо в крупных торговых центрах, где люди находятся продолжительное время.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Nivovod

[user]Иван12[/user],
"В настоящий момент получен заказ на реализацию зарядной инфраструктуры."
Это в Москве будет реализовываться "зарядная инфраструктура" ? "Это госзаказ ? Т.е. на эту инфраструктуру выделяются бюджетные деньги ?


Иван12

Цитата: Nivovod от 03 Нояб. 2017 в 15:12
[user]Иван12[/user],
"В настоящий момент получен заказ на реализацию зарядной инфраструктуры."
Это в Москве будет реализовываться "зарядная инфраструктура" ? "Это госзаказ ? Т.е. на эту инфраструктуру выделяются бюджетные деньги ?

Это в Краснодаре.  50% гос-во и 50 - частные инвестиции. Компания в Москве.

СаняТ3

Цитата: Евгений Митин от 31 Окт. 2017 в 11:08

неужели викар из германии так ловко лоббирует наших чиновников? интересно, кто автор инициативы.

кто лоббирует не знаю, но по Москве и Питеру реально льгота-нулевой налог на электро авто до определённой мощности!!!!
может и со страховкой льготу сделают, чем не стимул7??? плюс сделают льготное кредитование.

Цитата: Иван12 от 03 Нояб. 2017 в 12:15
Зачем создавать инфраструктуру с обычной розеткой, которую можно найти везде.
Интересен Ваш опыт.  Спасибо.
ну обычная хотя бы одна, на несколько специализированных должна быть, хотя бы одна, просто чтобы было, всякое может случиться, нет переходника, или гранаты не той системы, а обычное это универсально.
ну и как выше сказали, если место расположения станции предполагает длительную стоянку авто (5-10 часов, около административных зданий, производственных зданий, когда есть смысл заряжать батарейку медленно,)  тогда есть резон ставить обычную розетку, по тому как у большинства живущих в квартирах нет возможности выкинуть удлинитель с 20-го этажа. легче будет зарядиться на работе.

в торговых центрах, даже у больных шопоголиков время пребывания максимум 2-3 часа, а так до часа, это время для быстрой зарядки.
но допустим в перспективе обслуживающий персонал сможет заряжать и всю рабочую смену, то есть 8 часов, что для полной зарядки от обычной розетки тоже вроде мало...
просто обычная розетка должна быть чтобы было.....

alayf78

Трамп снимает финансирование отрасли из-за колоссальных убытков,в том числе и всем известного лохотронщика :-D

http://rusvesna.su/news/1509780759
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Евгений Митин

#152
Цитата: СаняТ3 от 04 Нояб. 2017 в 12:28
Цитата: Евгений Митин от 31 Окт. 2017 в 11:08

неужели викар из германии так ловко лоббирует наших чиновников? интересно, кто автор инициативы.

кто лоббирует не знаю, но по Москве и Питеру реально льгота-нулевой налог на электро авто до определённой мощности!!!!
может и со страховкой льготу сделают, чем не стимул7??? плюс сделают льготное кредитование.
катаются и так без страховки. кредиты берут без обеспечения, чтобы не отдавать. чтобы так осмелеть, не обязательно брать кредитный аймяу. можно заливать ворованое дизтопливо, у него самый высокий кпд.
страховка и кредит не могут быть льготой, это ярмо по определению.
льгота - это когда за тебя платят другие, и их при этом никто не спрашивает.
Цитата: alayf78 от 04 Нояб. 2017 в 16:06
Трамп снимает финансирование отрасли из-за колоссальных убытков,в том числе и всем известного лохотронщика :-D

http://rusvesna.su/news/1509780759
не лохотронщик, а самый успешный предприниматель в существующей системе мыльных пузырей. так устроен капитализм. убытки не у маска, убытки у всех, кроме него, потому что всё в кредит и через биржу. отлично устроился маск. еще бы производство майбахов наладили на бюджетные деньги и бесплатно раздавали олигархам вместе с депутатскими мандатами. а бабулькам пенсию урезать, чтобы они хлеб в кредит брали. еще генри форд критиковал эту систему в начале века и строил свою империю на свои деньги и по своим понятиям для людей, а не чтобы набить карманы.
вот у нас на дальнем востоке полно т.н. территорий опережающего развития. а это значит - дуюнов должен все бросить и переехать к нам. но нет, он кормит пиарщиков и ждет праздных зевак в свой шоурум - посмотреть на два мотора и пару серверов.
вот как надо работать
Спойлер
Вице-премьер Юрий Трутнев пригрозил зачисткой чиновникам, которые погрязли в саботаже
- И когда мы сталкиваемся с тем, что реализации проекта мешает конкретный чиновник — просто своей безответственностью и нежеланием работать — нам такие чиновники не нужны. Поэтому мы от них избавляемся и дальше будем избавляться, — прокомментировал Юрий Трутнев привычку должностных лиц тормозить развитие бизнеса.
Подробнее: http://amurmedia.ru/news/628336/
Подробнее: http://amurmedia.ru/news/628336/
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

Андрей123

#153
Все смотрим документальный фильм : Неудобная планета.
Набираем в поиске и смотрим.
Вот вам и вывод .
А затем отвечаем на конечные вопросы !!!!!!
Надеюсь здесь в форуме нет  %-) /:-).

Произошло что то уже.
Зародилась зернышко в Китае. Опять напишут их в истории человечества . Так и быть .
Илон Маск  объединился с работолюбимыми из  Китая, что и должно было и случиться. И опять мир перевернется. :hello: 

Евгений Митин

мир перевернется обратно, когда у работяги хватит денег заправить полный бак на волге змз511 свап
для всего остального есть жилье в шаговой доступности от работы. еще лучше работать далеко от города и там же жить. вот это революция в экономичности
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

FEHIKS

интересные  у вас  разговоры   у  одних  выгодно у других нет...
ну  эко составляющую мы   трогать не будем после нас хоть потоп.....

Я для  себя  давно сделал вывод  электричка  тем  выгодней  чем больше та  на ней ездишь.
По сути акб  это бак для топлива  и довольно дорогой  вот только цена   на акб все  меньше  даже  с  морально устаревшим  литием.
Ну сдох  акб   у теслы   через  7 лет и что? к тому  времени можно будет  поставить другой  акб  который дешевле и легче
Интересный  момент был когда только появлялись смартфоны .
А нафига такой кирпич?
Это дорого и бесполезно!
Большой экран легко разбить!!!
Да он же  садится  быстро!!
ну  и так далее , вот только сколько людей теперь откажутся  от б.у смарта чтобы взять старую звонилку ?
Электро транспорт очень нужен  вот только пока  он напоминает первые смарты глючные дорогие .
Но уже есть те  кто и такое купит
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Володимир 337

Феникс, тут каждый решает для себя сам, для нас выгодно , для кого то нет, кто как его умет готовить . Имею и самоделку и заводской , покупал с пробегом в 82 т.к и остатком батареи в 13 кВт , дальше судя по таким авто с пробегом в 200 т.км ёмкость падает куда меньше. Зато взяв для строики б/у миникаб , а не новую гранту я знаю что через 6 лет я не прокатаю на бензине ещё такую гранту , а в батарейке ещё останутся килловаты, и я знаю что применю их с пользой, но это сугубо моё мнение, прошу никого его к себе не примерять, спорить не с кем не охото.

Андрей123

Очень странные слова : "ну  эко составляющую мы   трогать не будем после нас хоть потоп....."
Сразу видать  , что живем сегодняшнем днем.  Или сказать сегодня пожрать , а завтра не чего .
Если вы смотрели хорошо фильм :  Неудобная планета.
Затрагиваются все наши проблемы. 
Электромобиль получает вынужденную меру . И затрагивать что не хочу электромобиль, звучит как мне наср*ть на ПРИРОДУ.
С малых лет в Китае учат заботятся о природе . Может быть  это  главная проблема у нас .
А это время, когда мы( россияны ) спим и отстает от прогресса ( в чем уже нам не привыкать  ) в электромобилях , в Китае суматоха .
Начало постройки новой инфраструктуры по автомобилям. Полный переход на электромобили и полный заперт на ДВС .   

FEHIKS

[user]Андрей123[/user], это  был сарказм .
электро кар даже если он получает энергию от угольной электро станций все равно  на 30%меньше загрязняет  атмосферу .Я прекрасно знаю  что  подняв температуру на планете на 7-10 градусов мы запустим процессы которые не сможем вернуть в спять
кстати  после  того как акб  отслужит своё  а электро мобиле она может стать отличным хранилищем энергий для дома  если  там есть ветряк или  СП
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

edw123

Цитата: FEHIKS от 08 Нояб. 2017 в 19:17
[user]Андрей123[/user], это  был сарказм .
электро кар даже если он получает энергию от угольной электро станций все равно  на 30%меньше загрязняет  атмосферу .
Это если он не стоит со включенной печкой или кондишеном, а едет по хорошей дороге с максимальным кпд. Как-то про это забывают при сравнении.

Nivovod

Цитата: FEHIKS от 08 Нояб. 2017 в 19:17
[user]Андрей123[/user], это  был сарказм .
электро кар даже если он получает энергию от угольной электро станций все равно  на 30%меньше загрязняет  атмосферу .Я прекрасно знаю  что  подняв температуру на планете на 7-10 градусов мы запустим процессы которые не сможем вернуть в спять
кстати  после  того как акб  отслужит своё  а электро мобиле она может стать отличным хранилищем энергий для дома  если  там есть ветряк или  СП
Тот, кому Вы отвечаете...хм, это, как здесь уже выяснили, вообще то не человек :-), а судя по всему некая тестируемая программа ( наверное типа "электронный разум", ну или только предположить, что какой то человек сознательно так длительное время дурачится).  Обратите внимание на постоянную косноязыкость и корявость его постов.  Поэтому он (она, программа) пока не может распознавать все тонкости русского языка и форм общения , в том числе и сарказм.

FEHIKS

[user]edw123[/user], нет  это   в одинаковых  условьях
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч