avatar_..::NiK::..

Варка велосипедной цепи в парафине

Автор ..::NiK::.., 16 Март 2017 в 05:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бешеный енот

Прибейте его кто-нибудь...
Юнг ворочается в гробу со своим модулем...
Бафанг 36в25а500вт

Бешеный енот

Может,кому-нибудь пригодится.

Соорудил вот такое простейшее приспособление для промывки цепи.
Наливаю стакан бензина в ёмкость,свисающий конец цепи опускаю в бензин.
На небольших оборотах звенья проворачиваются в бензине,грязь надёжно вымывается.
Потом на этой же штуке и сушится.
Потом смазка раствором парафина в бензине,и опять прокрутка,пока бензин не выветрится.
Бафанг 36в25а500вт

nesev

#38
1) Используйте мото смазку в баллончике для цепей, лучше пока не придумали - удобно, быстро, и работает лучше чем что либо.
А с учётом вело пробегов вам хватит баллона на десятилетие ))

2) НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВДШКУ
НИКОГДА. Я постоянно наталкиваюсь что в интернете, что у знакомых, даже в некоторых сервисах, с использованием ВДшки в качестве смазки. Есть огромное желание вбить гвоздь на 200 в голову тому, кто первый это придумал.
ВДШКА это не совсем смазка, это химия с использованием растворителей и керосина (который, если вы не знали адски гигроскопичен - т.е. всасывает в себя воду даже из воздуха.).
Что делает ВДка с вашей цепью.
1) Она смажет вам цепь - эффект сохранится в течении часов. а потом пропадёт практически полностью.
2) Растворители испоганят вам все резиновые уплотнители в цепи. фикс, актуально только для мото-цепей.
3) Ваша цепь будет ржаветь изнутри.

Т.е. вы ДОБРОВОЛЬНО сокращаете срок службы цепи в 2-5 раз.
Во имя Ктулху, Именем моим...

dengor2

[user]nesev[/user], РЕЗИНОВЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ в цепи? У вас температура?

Ps НЕЛЬЗЯ использовать красный цвет шрифта, это да.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

nesev

Цитата: dengor2 от 11 Нояб. 2017 в 18:45
Ps НЕЛЬЗЯ использовать красный цвет шрифта, это да.
Информация действительно важная, и так сделано чтобы люди заметили, особенно если успели прочитать в этой же теме про смазку вдшкой, но не стали дочитывать до конца. ИМХО использовано к месту.

Про температуру... чтоже сразу на личности.. все ошибаются, сейчас погуглил. Велопроизводители цепей видимо очень не любят своих клиентов (а скорее не желают слишком длительного использования цепей без замены :-) ) и действительно не используют сальники в цепях.  Что впрочем не прощает использование вдшки в качестве смазки.
Во имя Ктулху, Именем моим...

dimad63

как от вдэшки так и от парафина толку 0
лучше графитовой смазки для цепи ничего нет
После варки в парафине цепь начинает дымится через 2 минуты  это на станке обороты заезды 900 
четез 10 минут следов парафина на цепи уже не найти улетает из за разогрева цепи  .
в вдешкой примерно тоже самое  о вот в графиткой цепь холодная так же как и с любой цепной смазкой
и любым маслом  только оно тоже улетает :(


dengor2

#42
[user]nesev[/user], я понимаю, что вы с какой-то стати ощутили себя экспертом по смазке цепи. Но, во-первых, вы оффтопите, а во-вторых на других ресурсах люди на СОТНЯХ страниц не пришли к единому мнению, чем смазывать цепь. И смазывать ли ВООБЩЕ?

В любом случае, в такой деликатной теме, как смазка цепи, я доверяю только личному опыту. У вас он есть? Сомневаюсь.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

nesev

#43
Ну по пробегу побольше вашего однозначно :-) Но действительно не вело, мото.  Хотя.. и велосипед у меня с детства )) но там смазывалось чем попало.
А вообще простите, но "эксперт по смазке цепи" звучит странновато сравнимо с экспертом по завязывания шнурков на левом кроссовке :-) слишком узкая область, для того чтобы накопилась база знаний до уровня эксперта :-)

Что за агрессия вообще ? Вы не согласны насчёт вдшки ?
Спойлер
Я знаю что такое офтопик, замечание было сделано по делу, вы же здесь устроили флуд
Во имя Ктулху, Именем моим...

dengor2

[user]nesev[/user],
Спойлер
Оффтоп (иначе офто́пик, оффтоп от англ. off topic) — любое сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

ferum

По мне, так мото смазки однозначно в топку. Они липкие очень, там обороты большие. Да и цепи сальниковые, за исключением легких мотокроссовых. Эта смазка и не должна проникать глубоко.
Меня лично,  больше всего бесит песочек, который не вымывается из пинов, и чернота, которую этот песочек извлекает из металла при трении. На велике моешь ее, моешь, а песок в пинах скрипит все сильнее и сильнее. И все вокруг черное, обод, звезда, руки.. Жуть. Пробовал приспособу для мойки, толку нету, все равно все грязное вокруг. А снимать цепь лень. Все собираюсь сухое чего нибудь попробовать.

FX_888

Цитата: ferum от 11 Нояб. 2017 в 22:33
Все собираюсь сухое чего нибудь попробовать.
Вот тут то парафин и заходит,  в первых он забивает все полости, во вторых гидрофобный, не дает  прилипать грязи и песку.
и совершенно неважно при этом смазана цепь или нет,главное она чистая и грязи некуда попасть.  У меня есть сильное подозрение что чистая но не смазанная цепь прослужит ничуть не меньше чем смазанная но с забитыми грязью зазорами  :-)

SkeptiK

[user]nesev[/user], хорош впаривать всякую дичь. Если у тебя мото цепь, то это не значит, что в вело цепи все тоже самое.
Там вообще всё наоборот. Раз в неделю пшикнуть вдшкой на цепь - все равно лучше, чем ее вообще не смазывать. Можно и масленкой веретенного налить. Густые смазки ловят песок, это их минус. Поэтому я однозначно за регулярное орошение жидкими.

SkeptiK

А вообще, можно в веретенное масло графитовый порошок накидать и им смазывать. Или дисульфид молибдена. Графит просто у всех дома есть. А его способность на сухую снижать трение просто бомбическая. И самое главное - его по сути невозможно выдавить из пары трения. У меня дверь в офисе не закрывалась при хлопке - криворукие установщики - замок срабатывал, как дифференциал торсен - закусывал выше определенной скорости закрытия. И никакое масло не помогало. А тупо покрасил простым карандашом - и привет - все работает.

megagerts

Графит это абразив.
Дверь, рессоры им можно. Но везде применять его нельзя.

SkeptiK

Цитата: megagerts от 12 Нояб. 2017 в 08:55
Графит это абразив.
Дверь, рессоры им можно. Но везде применять его нельзя.

Сначала почитайте при каких условиях он абразив, а потом уже заявляйте это здесь. Ещё один впариватель .

FX_888

Цитата: megagerts от 12 Нояб. 2017 в 08:55
Графит это абразив.
Дверь, рессоры им можно. Но везде применять его нельзя.
Вот и выросло поколение ЕГЭ  :-D
Раскажите нам подробнее  где и как углерод в форме графита используют в качестве абразива ?

dimad63

Не смазанная мото цепь кончается через 1000 км с сальниками  вылетают все ролики 
смазка растворена в растворителе  и проникает везде испаряется через 5 часов превращаясь в липкую консистентную смазку  которая залезла везде.
Я кроме неё ни чем не смазываю . минусы отмыть невозможно всё жутко грязное :) зато цепь служит дольше всего
В 2-3 раза.

mcaseev

У меня миддрайв циклон 500. В этом году решил попробовать варку цепи в парафине. Сварил. Плюс №1 - цепь чистая. Вслед за эти чистые штаны и руки (если что-то пойдет не так). Плюс №2 - дешевизна. Полкило парафина стоит 200 р. и хватит его надолго. Минусы - варить надо часто  :-( После  дождя, цепь заскрипела, варить.
Проехал в этом году всего 660 км. Варил два раза. Первого раза хватило примерно на 400 км.