Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Genadi

Цитата: dimad63 от 12 Нояб. 2017 в 17:57
Разные моторы  что их сравнивать не могу никак понять   у каждого есть свои плюсы и минусы   .  у каждого есть и будут свои поклонники .
Не, Вы не правы. Тут дело принципа. Похоже что у половины форумчан свет клином сошёлся на магнитах. Никак не хотят с палъмы слезать. :pardon:
:-D

i

Думаю, все проще.
Все видели сетевые асинхронники, многие трогали руками, некоторые делали наждаки из них, ругались, что тяжелый, что не стртует и греется от конденсатора. Ну кто-же его не знает?
И тут вдруг дали в руки BLDC, маленький, легкий, да еще в комплекте с велосипедом. Влюбились и все тут.
Таким образом все плюсы от езды на электровелике, приписали  исключительно BLDC, а все минусы от гаражного использования асинхронников, перенесли на ассинхронное МК с векторным управлением... да еще и помножили на плюсы BLDC-МК.

NORDKING

По заявлениям Дуюнова 186 создан для инвалидных колясок, 318 создан для автомобиля-скутера для электро велосипеда избыточен, что по весу что по мощности, для электро велосипеда запланирован,он просчитан для электро велосипеда, как оптимальный диаметр   205 его ещё никто не испытывал и не проверял, так же как и собственный контроллер, так то что будет в серии никто не пробовал так что и обсуждать нечего пока, можно только наблюдать. Проект прогрессирует и это радует  :wow:
Власть над собой - высшая власть.

on4ip

[user]Fritz[/user], А если нагрузка вы им что нагружать будите? ДС звено?
В жизни все не так, как на самом деле.

i

В свое время изучал свой BLDC, выяснял почему он не разгоняется быстрее 25км/ч. Нашел "душилку", но она уже была выключена. Возился долго, форума этого еще  не было, варился в собственном соку. Наконец выяснил, что виной тому противо-ЭДС. Максимальная скорость определена напряжением батареи. Даже если бы мотор был намотан сверхпроводником, все равно выросла бы только скорость под нагрузкой, но не выше скорости ХХ обычного мотора. Хочешь скорость - либо мотор перематывай, либо батарею наращивай.
Асинхронный МК (АМК) дает мне альтернативу этому. Отсутствие магнитов позволяет влиять на намагниченность ротора и на противо-ЭДС, значит моя батарея сможет а принципе разогнать меня дальше. Возможно так далеко, что придется менять велосипед на мотоцикл, ради безопасности. Или автомобиль - от дождя и ветра... и наращивать соответственно батарею, не под скорость, так под мощу и вес ТС ...
Вобщем все плохо. :sorry:

BLDC и АМК не конкурируют, каждому найдется своя ниша. Нам просто дается выбор и все.

Fritz

[user]aleks17121960[/user],  какой стати Вы решили, что проект ориентирован исключительно на мотор-колёса?
Я когда-либо об этом говорил? Что Вы постоянно выдумываете.
Для проекта мотор-колёса только частный случай и лишь незначительная ниша рынка электрических машин.
Вот же, придумали себе страшилку, сами испугались... А теперь других пугать пытаетесь.
Audentes fortuna juvat

Fritz

Цитата: on4ip от 12 Нояб. 2017 в 18:53
[user]Fritz[/user], А если нагрузка вы им что нагружать будите? ДС звено?
Нагрузка в основном предназначена для работы с контроллером.
Audentes fortuna juvat

on4ip

[user]Fritz[/user], ну это понятно что с контроллером+) питать его будет? чтоб не от батареи во время наладки?
В жизни все не так, как на самом деле.

Fritz

[user]on4ip[/user], пару постов выше уже писал про приобретение регулируемых источников на 80 Вольт 500 Ампер. Первый поступит в ближайшее время.

Добавлено 12 Ноя 2017 в 20:50

Нагрузочная машина, ожидается до конца месяца. Чиллер уже прибыл. Так что при испытаниях проблем с охлаждением не должно быть.
Audentes fortuna juvat

Genadi

Цитата: Fritz от 12 Нояб. 2017 в 20:48
[user]on4ip[/user], пару постов выше уже писал про приобретение регулируемых источников на 80 Вольт 500 Ампер.
С такими мощностями вам уже отдельный ввод нужен (или два).  :-)

Fritz

Мощности уже приличные. ТВЧ установка 60 кВт, установка вакуумного литья под давлением 45 кВт, генератор азота, регулируемые источники питания, лазерное оборудование...
Проблем много и не только с питанием. Нужно так же обеспечивать хорошие условия труде, санитарные нормы, выбросы, стоки...
Всё это решаем в рабочем порядке. Пока держимся в графике.
Audentes fortuna juvat

on4ip

[user]Fritz[/user], а как с контроллером дела?  Есть знакомые кто подсобить может,  вы я так по рассказам понял планируете его без датчиков.?
В жизни все не так, как на самом деле.

Fritz

С контроллером работы идут своим чередом. Пока всё ладится.
Audentes fortuna juvat

mr.Dream

В ваттметре такая медленная интегрирующая цепочка, что ему реактивные токи на частоте десятка кГц по боку. Это сделано специально для работы в таких условиях. А вот токовые клещи на датчиках холла может плющить. Да и если реактивные токи лезут в батарею, то контроллер грубо говоря, кривой. Реактивность должна замыкаться между индуктивностью мотора и емкостю батареи конденсаторов на 90%.

batson

[user]Fritz[/user], логи можно упаковать в зип, это же текст как правило, хорошо сжимается.если файл до мегабайта размером кажется можно выложить сюда
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

dimad63

У меня станок  фрезерный в гараже на частотнике с векторным управлением там на нём есть выход дс после диодного моста идёт
На нём 310 вольт если просто крутится  и ничего не менять
Потом я покрутил ручку оборотов  и там начало прыгать до 540 вольт  :ah:
а я ещё думал зачем там конденсаторы на 400в последоватьльно соединены.
поставил 10000 мкф  скачки уменьшились до 400в
повесил осцил на контрольную точку  усилителя шунта  шунт между конденсатором и игбт сборкой
там просто нечто если скорость крутить
при среднем 3 а где-то прыгает туда сюда  ампер по 50

Fritz

Сегодня у нас в гостях с деловым визитом побывали Николай Фоменко и представители компании JVIUSAllc

Audentes fortuna juvat

Fritz

Сделал вырезку с интересного места. Только не надо полагать, что такого не бывает. Бывает, и еще как. Запись велась через каждые 0,007 секунды. Весь объем файла записи каждого лога больше 300 Мб.

Audentes fortuna juvat