avatar_g-max

Светодиодная фара на электровелосипед

Автор g-max, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: m_denisov от 09 Нояб. 2017 в 10:45
Походу E03B только для дальнего... :-(
Надо на светораспределение на стене посмотреть.

SlavikSG

Цитата: m_denisov от 09 Нояб. 2017 в 10:45
Походу E03B только для дальнего... :-(
Ребяты, у меня вопрос. А можно ли фаре E03B сделать поменьше яркость? Я пробовал ее включать через регулируемый блок питания, где-то после 9 вольт можно добиться неяркого света. Но как это сделать при постоянном питании от 40 "тире" 54 вольт? Если просто тупо какое-то мощное сопротивление аккуратно подобрать и воткнуть последовательно с ее питанием, то скорее всего это не поможет? Ведь падение напряжения на сопротивлении постоянным не будет, оно будет плавать по мере истощения аккумулятора. А как еще можно?..
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

АлександрМ

Цитата: m_denisov от 09 Нояб. 2017 в 10:45
Походу E03B только для дальнего... :-(
Поправочка. Здесь фара в даль направлена. В тумане ехали группой, свет только у меня был. Обычно она ниже направлена, но паразитной полезной засветки хватает и чтобы видеть что сбоку и сверху. Очень помогает при манёврах на пересечёнке. А ночью в основном с линзованными езжу. При этом габариты самоката всё равно могут слепить.  :pardon:

Добавлено 09 Нояб. 2017 в 11:25

Цитата: edw123 от 09 Нояб. 2017 в 10:51
Цитата: m_denisov от 09 Нояб. 2017 в 10:45
Походу E03B только для дальнего... :-(
Надо на светораспределение на стене посмотреть.
Здесь в теме были картинки или видео.

av404

Цитата: SlavikSG от 09 Нояб. 2017 в 11:21
Ребяты, у меня вопрос. А можно ли фаре E03B сделать поменьше яркость?
Можно. Драйвкр стабилизирует ток светодиода. Надо разобрать, найти токозадающее сопротивление и увеличить его.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Silvaticus

[user]av404[/user], ну это перманентно, а менять его можно в процессе использования? Или по сути нужен новый драйвер? На заказаных  E03С скорее всего тоже никакой регулировки и все три светика разом вспыхивают.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

av404

Это сопротивление имеет номинал доли ома. Обычно на плате делают площадки для 2-3-х параллельных сопротивлений и подбирают под нужный ток.
Оперативно менять ток не получится - сопротивление проводов и контактов переключателя слишком велико и ещё и нестабильно.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

tmiaer

#7170
Схему надо смотреть. Если там линейный драйвер, то можно внешним регулятором менять входное напряжение. Да и даже если там доли ома, не такие уж они и маленькие. Пол-ома точно будет. Ставится последовательно ещё пол-ома..ом и закорачивается по необходимости кнопкой, вряд ли кнопка даст больше десятка миллиом сопротивления.

Упд: загуглил фару. Так она ж до 80В, какой там линейник, там импульсник. А в нём откуда доли ома... Вполне себе классический делитель задающий где-то на плате обитает на килоомах, там вариантов уже много.

илс

Цитата: SlavikSG от 09 Нояб. 2017 в 11:21
Ребяты, у меня вопрос. А можно ли фаре E03B сделать поменьше яркость?
А зачем? Днем - понижение яркости особого смысла не имеет.
А вечером - тем более. Эта фара средней мощности, лишней яркости там нет, совсем.  :-)

Понижение яркости - особо не скажется на расходе. На фоне МК, фара потребляет крохи...

tmiaer

[user]илс[/user], ну например при неспешных покатушках в парках свет можно и приглушить

Silvaticus

[user]tmiaer[/user], если вторая часть поста мне, то пока я в руки не получу и не разберу, до тех пор предметно говорить не получится.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

tmiaer


m_denisov

Цитата: tmiaer от 13 Нояб. 2017 в 02:08
[user]илс[/user], ну например при неспешных покатушках в парках свет можно и приглушить
нет необходимости т.к. фара не слепит.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

SlavikSG

Цитата: илс от 13 Нояб. 2017 в 01:57
А зачем? Днем - понижение яркости особого смысла не имеет.
Ну, выше уже сказали. Для езды среди пешиков. Дабы, по репе не огрести. :)

В общем, как я понял, без разборки ничего с фарой не сделаешь. Ладно. Проще забить, чем фару мучить. Тогда у меня возникает другой вопрос:
Хочу два слабеньких фонарика на рога, но чтобы питание было такое же, как у этой фары. То есть универсальное, от 9 до 80 вольт. Очень не хочется городить еще одну DC-ишку (третью по счету) только для этих габаритов. Есть такие фонарики? Кто-то в курсе?

Цитата: m_denisov от 13 Нояб. 2017 в 09:13
...нет необходимости т.к. фара не слепит.
Есть необходимость. В темном парке, по дороге домой пару раз проехал мимо своего знакомого. На третий раз остановился поздороваться. Слово за слово и он мне говорит:
- Хотел морду набить. Едет слепит, козел.
Вот так!..

А еще как-то девчонка одна успела кинуть грубую фразу:
- Куда прешь?..
Но потом, увидев обычный велосипед сразу осеклась. Наверное, подумала, что я на мотоцикле пру или на авто, с одной фарой и прямо на нее...

После этого всего опустил фару еще ниже. Сейчас уже совсем под колесо светит.

В общем, хочу пару габаритов. Оно как-то спокойнее будет. Чутка буду видеть и ладно. А фару уже буду на ДОП-е включать. Есть у меня одно место по дороге на работу. Как раз с второстепенкой пересекаюсь. Уже совсем светло было. Вижу, как авто начало приближаться к перекрестку. Я загодя фару врубил, он все равно продолжает движение. Но потом, глянув налево еще раз, тормоз в пол нажал. Остановился у самого края. Ехал бы я без света, вообще бы не обратил на меня внимание. Я, конечно, наученный горьким опытом, ехала не быстро. Успел бы оттормозиться, если что.

Свет нужен по любому. И если будут еще и габариты, а не одинокая яркая точка на дороге, то будет еще лучше и безопаснее.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Garpun

#7177
Цитата: SlavikSG от 13 Нояб. 2017 в 16:20
Цитата: илс от 13 Нояб. 2017 в 01:57
А зачем? Днем - понижение яркости особого смысла не имеет.



Хочу два слабеньких фонарика на рога, но чтобы питание было такое же, как у этой фары. То есть универсальное, от 9 до 80 вольт. Очень не хочется городить еще одну DC-ишку (третью по счету) только для этих габаритов. Есть такие фонарики? Кто-то в курсе?
.

[/quote]
У меня такие дхо  :wow: https://ru.aliexpress.com/item/2Pcs-lot-3W-12V-80V-Motorcycle-Headlight-LED-Front-Metal-Headlight-Driving-Headlamp-Moto-Lights/32740736856.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.cohBED

GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

DragonTM

Цитата: m_denisov от 09 Нояб. 2017 в 10:45
Походу E03B только для дальнего... :-(
сейчас впервые подключил её и тоже офигел - а где граница света от ослепления? Всё встало на свои места, когда положил её вверх ногами (точнее крепежным болтом). Т.е. фара должна быть под рулем, перевернута, а не так как в инструкции нарисована.
Цитата: SlavikSG от 13 Нояб. 2017 в 16:20
Цитата: илс от 13 Нояб. 2017 в 01:57
А зачем? Днем - понижение яркости особого смысла не имеет.
Ну, выше уже сказали. Для езды среди пешиков. Дабы, по репе не огрести. :)

В общем, как я понял, без разборки ничего с фарой не сделаешь. Ладно. Проще забить, чем фару мучить
Цитата: m_denisov от 13 Нояб. 2017 в 09:13
...нет необходимости т.к. фара не слепит.
Есть необходимость. В темном парке, по дороге домой пару раз проехал мимо своего знакомого. На третий раз остановился поздороваться. Слово за слово и он мне говорит:
- Хотел морду набить. Едет слепит, козел.
Как у вас установлена фара?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

АлександрМ

Цитата: SlavikSG от 13 Нояб. 2017 в 16:20
1. В общем, хочу пару габаритов.
2. Ехал бы я без света, вообще бы не обратил на меня внимание.
1. На родные габариты Дуалтрона народ говорит тоже ругаются. Я иногда замечаю как машины уступают или сбрасывают скорость при встречных разъездах. Видимо слишком яркие они в ночи. Так что и габариты надо правильно выбирать.  ;-)
2. Что свой свет, что чужой - это в первую очередь безопасность. Ночью из-за поворота часто видно сначала свет на дороге, а потом появляется и авто, как правило, но бывает и я появляюсь.  B-) Во дворах машины пропускают, думают автомобиль едет. А при встречном разъезде встают колом - не могут понять: - Куда прёт? А я раз и в узкую щель проскакиваю.  ;-D

Добавлено 13 Нояб. 2017 в 23:51

Цитата: SlavikSG от 13 Нояб. 2017 в 16:20
Для езды среди пешиков. Дабы, по репе не огрести. :)
Езжу среди пешиков с "Лучшей линзованной фарой" - популярной на этом форуме. И пешикам светит и в глаза не бьёт.  :wow:

АлександрМ

Цитата: DragonTM от 13 Нояб. 2017 в 21:28
Т.е. фара должна быть под рулем, перевернута, а не так как в инструкции нарисована.
Фару использую в основном днём. С ней я намного заметнее на дороге. А ночью подсвечиваю дополнительно всё вокруг, когда нет встречных. Она даёт большую засветку вверх и в стороны, по сравнению с линзованной.

m_denisov

#7181
Цитата: DragonTM от 13 Нояб. 2017 в 21:28
Всё встало на свои места, когда положил её вверх ногами (точнее крепежным болтом). Т.е. фара должна быть под рулем, перевернута, а не так как в инструкции нарисована.
пересмотрел свой обзор, где показываю бимшот на стену, отлично видно, что, пожалуй, похоже, что все же "вверх ногами" (под рулём) это правильное положение e03b.

Спойлер

мотайте на 7 минут 35 сек.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте