avatar_ShorCann

Пространственная рама "Версия" и велосипед на ее базе.

Автор ShorCann, 23 Фев. 2016 в 17:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShorCann

Коротко о том, сколько элементов можно разместить в отсека АКБ
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

Ну и в итоге имеем следующее:
1. Редукторное МК (500 ватт).
2. Контроллер 1500 Ватт (задушенный до 750).
3. Акб Литий 48В 12Ач (если быть точным то 13.5).
4. Рама хардтейл  "Версия 2.1 - Сити".
5. Расчетный пробег с одного заряда 60-80км.


Ну и масса изделия вот такая получилась.


Вопросы, замечания приветствуются ;)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Rjkz

Выглядит прикольно. Но не понимаю назначение  :bn:

ShorCann

Цитата: Rjkz от 13 Нояб. 2017 в 22:39
Выглядит прикольно. Но не понимаю назначение  :bn:
:) Небольшие выводы, относительно своих ощущений.
Весь текущий сезон я откатал на тестовом брате данного байка, в том числе давали сравнить, посторонним людям, пространственный двухподвес и этот вариант.
Выводы которые сделаны:
1. Достичь подобной массы на двухподвесе, при прочих равных, значительно сложнее - сказывается увеличение независимых элементов и дополнительный обвес.
2. Получить подобную управляемость и контроль над велосипедом, на двухподвесе практически не реально (либо чрезвычайно затратно) - связанно, в первую очередь с массой, во вторую с общей жесткостью, в третью со стоимостью задних элементов подвеса.
3. В городских условиях необходимость скоростного подвеса не столь очевидна, давайте будем объективными - в 80% случаев преимущество велосипеда (и электро тоже) в том, что на нем прощается то, что не простительно мопеду или моту, а это перемещение по тратуарам, паркам и пешеходным зонам, в объезд препятствий на ДОП (пробки, дальние объезды, кривые маршруты) - соответственно скорости там НЕ НУЖНЫ, и давайте будем объективными, кто вызывает больше негатива и вопросов? Человек в мото экипе на огромном типовелосипеде? Или простой райдер на таком харде? ;) А с учетом того, что 90% ТТХ у них идентичны - вывод очевиден.  B-)
4. Ну и тут мы постарались оставить аппарат максимально велосипедом и педали на нем, это не просто подставки для ног (как в принципе на любой из Версий) и ими МОЖНО пользоваться на 100%
5. Так же тут можно поставить ШИРОКИЕ покрышки ну и кареточник, при желании.

Не всем нужен сверхтяжелый мотовел, некоторым нужен электроВЕЛОСИПЕД ;)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Velik

Странные выводы.

1) Уместить в 30кг хардтейл на базе алюминиевой рамы с большей и более ёмкой батареей и более мощным МК - не составит никакого труда.
В 30кг можно даже уместить двухподвес с теми же параметрами.

2) Подвеска прекрасно влияет на управляемость,улучшая её, на скорости в особенности (особенно если есть регулировка отскока). Потому что даже ровные дороги - не совсем ровные, встречаются не ровности, которые на скорости свыше 40кмч могут доставить неприятности.
Почему Вы делаете не верный вывод?

3) наверное не столь, как выглядит райдер, а как он едет, как он ведет себя на дороге, влияет на отношение к нему. Разве не так?

Чем ваш хард лучше харда на базе велосипедной алюминиевой рамы?

ShorCann

Цитата: Velik от 14 Нояб. 2017 в 18:59
Странные выводы.

1) Уместить в 30кг хардтейл на базе алюминиевой рамы с большей и более ёмкой батареей и более мощным МК - не составит никакого труда.
В 30кг можно даже уместить двухподвес с теми же параметрами.

2) Подвеска прекрасно влияет на управляемость,улучшая её, на скорости в особенности (особенно если есть регулировка отскока). Потому что даже ровные дороги - не совсем ровные, встречаются не ровности, которые на скорости свыше 40кмч могут доставить неприятности.
Почему Вы делаете не верный вывод?

3) наверное не столь, как выглядит райдер, а как он едет, как он ведет себя на дороге, влияет на отношение к нему. Разве не так?

Чем ваш хард лучше харда на базе велосипедной алюминиевой рамы?

1) - Не совсем понял вопрос, а где я писал, что разместить 30кг в алюминиевом харде это трудно?
Цитировать1. Достичь подобной массы на двухподвесе, при прочих равных, значительно сложнее - сказывается увеличение независимых элементов и дополнительный обвес.
и тут речь про пространственный двухподвес (!)
при чем тут алюминиевый хард? ;)

2) - Возможно мы тут не совсем правильно поняли друг друга :( Под управляемостью харда, имелось ввиду то, что на небольших скоростях, жесткий и легкий хард гораздо четче и адекватнее управляется на быстрых и резких маневрах, чем плюшевый и тяжелый двухподвес. Так же на харде нет (от слова вообще) раскачки при езде на педалях.

3) - Нет не так. По опыту :) Просто возьмите мот легкий, оденьте экип и попробуйте проехать по парку с велосипедной скоростью, а затем (если сможете после первого) сделайте тоже самое на обычном веле... Да всем плевать, КАК вы едите - всех будет бесить НА ЧЕМ вы это делаете.

ЦитироватьЧем ваш хард лучше харда на базе велосипедной алюминиевой рамы?
Возможно он не смотрится, как бомба с часовым механизмом? Возможно, когда Вы попадете в неприятную ситуацию, он не позволит пробить нежную АКБ? Возможно когда (не дай бог) АКБ загорится, он выиграет Вам драгоценное время? Возможно у него в конструкции изначально заложена установка МК на несколько кВт, и оно не вырвет дропы на Вашей скорости 50+ км/ч?
А во всем остальном он сильно хуже, да и рама аж на 4-5 кг тяжелее... ;)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Velik

[user]ShorCann[/user],
1) двухподвес с теми же параметрами уместить в 30кг - реально.

2) сравнение с двухподвесом такой же массы. но не может быть тяжелее.
На быстроту и резкость маневров влияет даже не столь подвеска (которая может быть настроена по жёстче, или "заблокирована"), а база- длина между осями колёс.

3)Ну мне показалось что сравнение было вовсе не с бензиновым мотом. " Человек в мото экипе на огромном типовелосипеде?"

Дропы да, тут прочность выше чем у алюминиевой рамы. Даже с усилителями.

ShorCann

Цитата: Velik от 14 Нояб. 2017 в 19:54
[user]ShorCann[/user],
1) двухподвес с теми же параметрами уместить в 30кг - реально.

2) сравнение с двухподвесом такой же массы. но не может быть тяжелее.
На быстроту и резкость маневров влияет даже не столь подвеска (которая может быть настроена по жёстче, или "заблокирована"), а база- длина между осями колёс.

3)Ну мне показалось что сравнение было вовсе не с бензиновым мотом. " Человек в мото экипе на огромном типовелосипеде?"

Дропы да, тут прочность выше чем у алюминиевой рамы. Даже с усилителями.

1) хорошо - покажите пример пространственного двухподвеса, с такими же параметрами и весом.

2) заблокированная подвеска = харрдтейл. Про остальную разницу лучше почитать на веломании, а не на этом форуме.

3) для обывателя нет разницы.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Velik

[user]ShorCann[/user], 1) речь не обязательно про пространственный духподвес. речь была про двухподвес.
Но для обывателя нет разницы...можно и пространственный. 29кг.
тяжелее мотор, тяжелее вилка, больше аккум... 29кг.
2) это не хардтейл. это двухподвес с заблокированной подвеской.

3) вы же сами говорите что обывателю есть разница, бензиновый мот едет или электровел. а теперь нет разницы. прямое противоречие самому себе.


Добавлено 14 Нояб. 2017 в 20:25

в принципе будет достаточно знать, сколько весит ваша пространственная хардтейл рама.

dengor2

Уважаемый [user]ShorCann[/user], просто вам нужно преимущества данной рамы озвучить, не пытаясь притянуть за уши те (очевидные), что есть и на обычных велорамах. И тем более, не пытаясь выдать эти  :kidding: преимущества за эксклюзив, присущий только вашей разработке.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

ShorCann

[user]Velik[/user], Вот я чего то не совсем понимаю  :facepalm:
Спойлер
Boxon это неплохая КАРБОНОВАЯ рама с весом 2кг (!), но и ценник у нее такой же как и у ВСЕГО нашего аппарата...
https://electro-customs.com/shop/ramy-elektrovelosipedov/karbonovaya-rama-boxon/ Нормально так сравнилось :) А разница в весе 1кг. Хотя тоже не понятно - тут заявлено что 48/20 1500 имеет немного другой вес https://youtu.be/rnJ9BH19-rc
А самое главное, не совсем понятно что пытаетесь доказать? То, что Вам наша рама не очень нравится, я уже понял... Ок тут на вкус и цвет.
Но зачем столько сообщений?

По поводу обывателя и т.п. Поверьте, я катал на много чем по паркам и прочему (по правильному ездил)... Так вот только на пространственной раме, в мотошлеме я чуть не получил клюкой (по этому самому шлему), и в принципе имел массу негативных реплик, в свой адрес на тратуаре.
Если Вы доказываете обратное, то какой опыт у Вас? На чем Вы катаете? Какой у Вас парк электровелов?

Цитата: dengor2 от 14 Нояб. 2017 в 20:41
Уважаемый [user]ShorCann[/user], просто вам нужно преимущества данной рамы озвучить, не пытаясь притянуть за уши те (очевидные), что есть и на обычных велорамах. И тем более, не пытаясь выдать эти  :kidding: преимущества за эксклюзив, присущий только вашей разработке.
Естественно я описываю преимущества нашего продукта (ну так-то тема обязывает), однако и не притягиваю (вроде) ничего за уши.
А вот про последнее
Цитироватьвыдать эти  :kidding: преимущества за эксклюзив, присущий только вашей разработке.
давайте ка подробнее, просто вообще не понял о чем конкретно речь.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Velik

[user]ShorCann[/user],  сколько весит ваша пространственная хардтейл рама?

ShorCann

Цитата: Velik от 14 Нояб. 2017 в 20:50
[user]ShorCann[/user],  сколько весит ваша пространственная хардтейл рама?
про это уже было в теме масса рамы 8кг.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Velik


ShorCann

Цитата: Velik от 14 Нояб. 2017 в 21:00
слишком тяжёлая.
:facepalm:
Ребят вот честно, тут продаются стальные, в диапазоне цен от 20 до 30 т.р. Если 8кг (в байке весом 30+кг.) это тяжело - то рамы из карбона за 90, это очень хороший вариант, вы сэкономите целых 6кг. (только постарайтесь их не ломать - сложно ремонтировать немного).
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Velik

[user]ShorCann[/user], 8 кг для рамы хардтейл - слишком тяжело.
Учитывая,что преимуществ хард практически не имеет, в сравнении с двухподвесом. Если разговор идёт про электро...

для вас не секрет,что есть пространственные рамы легче, ощутимо.
и не сильно дороже.

как по мне, сильно не хватает мид рамы.
с приводом конечно не всё просто. мне по душе зубчатый ремень.

ShorCann

#808
[user]Velik[/user], Да про МИД согласен. Мы готовы разработать массовую раму под МИД, проблема в том, что у МИДов нет единого стандарта :( , как например у ДД Редукторов или кареточников. Как только появится адекватный вариант - займемся сразу.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

dengor2

#809
[user]ShorCann[/user], если мне нужен, как вы пишете "электровелосипед", я иду и покупаю ВЕЛОСИПЕД, ставлю на него оборудование и катаю. Теперь, внимание! Почему я должен выбрать ваш агрегат? Масса обычного вела - меньше, поведение на дороге - сравнимое, аутентичность веловида - полная, педали - "крути не хочу", кареточник - без проблем, даже колеса можно широкие поставить на некоторых +моделях. Даже цена вопроса - ниже! What is the reason? Всё перечислил, что за уши притянуто? Да, это компромисс между удобством, функциональностью и внешним видом, но и у вас - компромисс. :bn:

Так в чём соль этой рамы? Кстати, сколько стоит?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)