avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

Классный конфиг!  +1    :ay:
гоняет полагаю очень даже  ;)

PVV

Еще пара фот.Контроллер немного модернизирован военными разъемами  :).
Корпус для батарейки из оргстекла и аллюминиевого уголка. Сама батарея запараллелена балансирными разъемами для зарядки как 10s4p.
Зарядное - БП на 48В/350Вт с Ибея, с добавлением пары деталей (спасибо Andreym), заряжает за 2-3 часа. Айчарджер 1010 для балансировки.
Фары самодельные из частей фонариков и комповых радиаторов  :bm:, диоды c дила, питаются от DC-DC преобразователей от Андрея :).
Макс скорость на 110% - 65-75 км/ч в зависимости от ветра, заряда, рельефа.




alex286

#758
Вот и пришла пора мне похвасться... А всего 20 дней назад  сам задавал вопросы , что и как?
В общем кит был заказан, ровно в тот-же день как был куплен велосипед...А именно Stells 730 c "трехскоростной "шиматой".
Велосипед по отношению цена/качество для прогулок по парку просто то, что надо...
КИТ был куплен на ебее за 157$, правда довольно дорого обошлась доставка, ровно столько-же...не уговорил... ну и хрен с ним, скоро лето кончается.... :(
В среду пришла посылка, до пятницы докупал необходимое,в пятницу до 23-00 собирал... Вот, что вышло...

Понятно, что ничего кроме "стандарта" собрать невозможно... Скорость холостого хода оказалась 45 км/час, ток холостного хода порядка 3 ампер. Говорят, что это много. Пока в раздумье.. PAS  в комплекте не было, поэтому все "авто-отключение" на переднем тормозе..

Да и еще про аккумуляторы...Я работаю в компании, где это можно "купить со склада"... Вчера ходил, смотрел, щупал...Были и 7, и 12, и 17, и 18А. 
В конце концов пришел к выводу, что возьму  только 7А... и не дорого, и на попробовать вполне подойдет...  :)
Другие-бы я просто "не донес до дома" (это не важно) , а всегда таскать собой на велосипеде (а вот это важно)... да,блин НИКОГДА!  :aq:

P.S.  Результат меня вполне удовлетворил... Поскольку "первые полчаса" я себе ни в чем не отказывал..  :)
Да и когда батарея стала "проседать"  и контроллер её стал отключать (после 14 км), можно совершенно спокойно на "малой тяге"  проехать  еще столько-же.
В общем проехал "как всегда свой круг по парку", правда за вдвое меньшее время, - не останавливался на отдых...


С уважением, Александр.

OLD1966

#759
Уважаемые КОЛЛЕГИ! Прошу заглянуть сюда:
http://www.youtube.com/watch?v=GDjCoCea45A
Здесь наглядный результат моих дерзаний. (Краткий ролик с упором на последние достижения).
Спасибо!
P.S. Если кого интересует "вся эволюция", то - сюда: (это самый старт) http://escooter.org.ua/forum/4-4-3
"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

илс

видео отличное, только технические фотки слишком быстро меняются, а общие виды, наоборот - затянуты.
Т.к. разобрать на кадрах с этапами эволюции что-либо невозможно, надо их или убирать, или все-таки увеличить интервал экспозиции :bi:

OLD1966

Цитата: ilyukhs от 15 Авг. 2011 в 23:35
видео отличное, только технические фотки слишком быстро меняются, а общие виды, наоборот - затянуты.
Т.к. разобрать на кадрах с этапами эволюции что-либо невозможно, надо их или убирать, или все-таки увеличить интервал экспозиции :bi:
- Это же ролик. Если Вас интересует эволюция в деталях, Вам сюда: (это самый старт) http://escooter.org.ua/forum/4-4-3
"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

zap

Нда, туда бы лифер да форсировать бы моторы раза в полтора-два, скутер бы остался позади в клубах пыли :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

OLD1966

Цитата: zap от 16 Авг. 2011 в 01:02
Нда, туда бы лифер да форсировать бы моторы раза в полтора-два, скутер бы остался позади в клубах пыли :)

-
Есть такие мысли. К этому и движемся!!! ;)
"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

Lion

Немного обновился вел:

  • грипшифты 3х6 вместо моноблока (ради комплектных ручек с прерывателями на электротормоз),
  • DC-DC на 5в для питания освещения вместо отдельного блока 2s2p 18650 (прекрасно влез в контроллер), 
  • более цивильное крепление батареи (площадка с уголками под ней с жестким креплением к багажнику для исключения ерзанья, пластиковый ящик на ней для защиты от ливня),
  • заменены стойки багажника (родного от него только рамка сверху),
  • мясная задняя покрышка на 2.35,
  • светодиодный габарит,
  • пневмо гудок на 120db,
  • дисковая механика (Avid BB5) спереди,
  • усилитель дропаута и рекуперация к штатным вибрякам сзади,
  • поставил сидушку диванного типа на пружинах. 5-я точка сказала "спасибо",
  • заднее колесо заспицевал мопедными спицами на 3мм
  • избавился от одного клеммника совсем (на батарею), и поставил более компактный другой (фазные).

Ах да, и понтовый значок для уменьшения количества надоевших вопросов на одну штуку (честно спи**ен коллегой по работе для меня с электрощитка в общаге) По силовой установке все по прежнему, 1квт (до 1.7квт на старте), 48в 20ач. Формула  55-50, 30-81 (км\ч-км)

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

electrobiker

L-I-O-N: какие ощущения от эволюции? 50кубовый скутер быстрее чем 1квт велик?

Lion

По скорости одинаково. По динамике чуть лучше. По весу в полтора раза хуже. По геморою - в два раза больше. По надежности - в десятки раз хуже. По удобству таскания в квартиру - сами догадаетесь. А вот по грязезащещенности седока однозначно лучше (на велеке ботинки капитально заливает)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

cooperson

Представляю свой И-Трайк. Разработан мною с нуля и сделан знакомым автомехаником. Предназначение покатушек в свободное время для человека с очень ограничеными физ. возможностями. Все еще в процессе доработки (планируются обтекатели, дополнительный аккум и многие мелочи).
Аппарат получился с отличной проходимостью, управляемостью. WoW фактор присутствует - на трасе и по городу много сигналят и обращают внимание.
ТТХ: МК GM 1Kw, 15fet контроллер, Lifepo4 48В/20АЧ 2P16S
Скорость: 40 км/ч, Пробег: 60-88км (зависит от рельефа и скорости).
Тормоз: пока только задний, механика Avid BB7 + електро-тормоз, нажимаю тормоз поднимая руль вверх.

Актуальный общий вид:

Подвеска, управление:

Вот так и езжу:


Подробней ссылка на фотоальбом в подписи.
Мой И-Трайк

Vlad.P

  Стоящий аппарат!
Я бы его назвал - "Релакс"!
Для отдыха на природе и созерцания окрестностей - самое оно.   
Примите мои завидки.    :bi:   :bf:   :bq:

PS:  Дорого ли (на круг) обошелся?

turbo

cooperson Круто! Такого аппарата я не видал, это при том что сделанный для человека с ограничеными физ. возможностями :ay: :ay: :ay:
Техно мега трайк :bi: :bi: :bi:
Внизу еще такая батареища влезет :shok:
А какой сумарный вес?
Как легко слушается руля?
Как плюсики ставить чет я не разберусь?

FAS_r7

Очень достойно!  +1   

если сможете, сделайте видео как оно ездит!

меееееста для батареек мноооога, класс.   ну или багаж запихивать.





зы, до плюсомета нужно созреть.

cooperson

Цитата: turbo от 18 Авг. 2011 в 21:22
cooperson Круто! Такого аппарата я не видал, это при том что сделанный для человека с ограничеными физ. возможностями :ay: :ay: :ay:
Техно мега трайк :bi: :bi: :bi:
Внизу еще такая батареища влезет :shok:
А какой сумарный вес?
Как легко слушается руля?

Так ведь для себя и делал.
Вес очень приблизительно под 50кг. вместе с батарейкой.
Рулить можно двумя пальчиками, даже если влететь одним колесом в ямищу с траектории не сходит. При постройке учитывались касторы, трейлы, компенсация Аккермана и т.п., по этому поводу изучено множество веломобильных форумов.

Сначала думал в нижнем отсеке разместить свинцовые аккумы, но таки прикупил лифер чем очень доволен. Сейчас собираю дополнительную батарейку, а пока там ездит зарядка и вода, груз возить весьма удобно.

Мой И-Трайк

Merakules

Цитата: cooperson от 18 Авг. 2011 в 20:58
Представляю свой И-Трайк. Разработан мною с нуля и сделан знакомым автомехаником. Предназначение покатушек в свободное время для человека с очень ограничеными физ. возможностями. Все еще в процессе доработки (планируются обтекатели, дополнительный аккум и многие мелочи).
Аппарат получился с отличной проходимостью, управляемостью. WoW фактор присутствует - на трасе и по городу много сигналят и обращают внимание.
ТТХ: МК GM 1Kw, 15fet контроллер, Lifepo4 48В/20АЧ 2P16S
Скорость: 40 км/ч, Пробег: 60-88км (зависит от рельефа и скорости).
Тормоз: пока только задний, механика Avid BB7 + електро-тормоз, нажимаю тормоз поднимая руль вверх.




ВИДЕО! нужно видео!

Как себя ведет аппарат в поворотах на скорости???
+1 за изобретение!
где вы обитаете, интерсно в живую глянуть!

cooperson

Цитата: FAS_r7 от 19 Авг. 2011 в 00:28
Очень достойно!  +1   

если сможете, сделайте видео как оно ездит!

меееееста для батареек мноооога, класс.   ну или багаж запихивать.


От вас получить +1 мне вдвойне почетно, "Молния" меня вдохновляла.

Видео на подходе, отправил напарника сниматься в парк.
Мой И-Трайк