avatar_xaoyag

Предлагаю выложить фотки своих любимцев

Автор xaoyag, 01 Авг. 2009 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Samohod55

Добрый вечер,выгнали меня из раздела электро самокаты,сказали это электро скутер.

Донорам стал

Всё устраивает,но скорость маловата. :bn:
Никогда не спеши,а то опоздаешь.
Если тебе плюют в спину,значит ты впереди.

arealex

[user]Samohod55[/user], наш пострел ...
скорость меняй батки и контроллер
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

Slider

Цитата: Samohod55 от 24 Окт. 2017 в 21:08
Всё устраивает,но скорость маловата. :bn:
Ну это стандартная тема для любых разделов, и с электроскутерах она тоже есть, например
И чтобы не оффтопить лучше перенести обсуждение в соотв тему, если не поможет её прочтение...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

juk7i


pixar77

[user]juk7i[/user], а педали ему точно нужны?
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

juk7i

чтобы милиция не приставала,только лишь для этого ...

Piramidon

#312
Любимцев много, начну по порядку с последнего.
Назвал его "Черныш"

До этого собрал "Бельчика"

До него был в работе "Золотой"

Есть и гибриды


Так же любимые электро-рикши






Sovaelectro

#313
Мой City Coco BR20.
Колёса шириной 25см (9,5"), диаметр 43см (18"). Вес 54кг. Длина 180мм. Акк-60V 20Ah. Двигло 1200W. Скорость до 45км/ч. Дальнобойность около 45-50км с одного чемодана. Багажник и кофр - мой. Сиденье моё.

В оригинальную конструкцию внесены изменения.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=38494.msg1219911#new


Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

progman


Увеличил батарейку с штатных 10Ah до 30Ah - планирую установить багажник и туда еще 60Ah разместить. Гулять так гулять )))
Установил габариты с поворотниками. Жду новый цифровой LED дисплей с алиэкспрсса.
Думал проапгрейдить движок до 2 киловатт чтобы скорость поднять до 60 км/ч, но подумав хорошенько отказался. Без хорошей амортизации большая скорость противопоказана этой машинке.

Из существенных плюсов: в нашей деревне не нужна регистрация в полиции этой машинки и водительское удостоверение тоже не требуется  :-D

Samohod55

Цитата: progman от 11 Янв. 2018 в 06:58Из существенных плюсов: в нашей деревне не нужна регистрация в полиции этой машинки и водительское удостоверение тоже не требуется 
А что где-то нужно?
Никогда не спеши,а то опоздаешь.
Если тебе плюют в спину,значит ты впереди.

Sovaelectro

В некоторых странах европы нужно..
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Samohod55

Цитата: Sovaelectro от 12 Янв. 2018 в 21:28
В некоторых странах европы нужно..
Ну тогда мы туда не поедем. ;-)
Никогда не спеши,а то опоздаешь.
Если тебе плюют в спину,значит ты впереди.

AXE

Я счастливый обладатель этого коня. Это моя прелесть.
7 месяцев ежедневной эксплуатации. А вчера глюканул. Пока не знаю что делать. Собираю информацию. Если кто поможет советом, благодарю.
Экран показывает такое. И все. Слышу тихое тикание.

tank6661

Самоликвидация включилась)))
Проверьте разьемы которые идут на мотор.
Проект Багира

Furor Bikes

внешне он больше похож на ендуро но по сути електроскутер))




сейчас разобран под столом лежит

Newgamer

[user]Furor Bikes[/user], его бы "покрасить-обвесить"...
Ну короче до ума довести и будет ВАЩЕ шикарный аппарат!!!
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Андрей2018

[user]Samohod55[/user], Здравствуйте !! мое имя Андрей я из горячего Ключа, у меня тоже уже год как приобрел Сити Кок хотелось бы с вами общаться на прямую по телефону, есть такая возможность, а то у меня куча вопросов по нем.

alekor

#323
Жене собрал электроскутер, чтобы всем втроем с ребенком кататься. Сначала хотел просто велораму от складного вела обвесить мотором и акком, но желание поэкспериминтировать перевесило - решил сделать раму из дерева (фанеры), благо мысли о фанерном скутере витали давно, много материалов перечитал в интернете. От старого ржавого складничка взял вилку и кусок рулевой, которые были в приличном состоянии. Самое сложное, это было сконструировать прочную раму. Удельная прочность дерева практически равна железу(а фанеры скорей всего равна) - у дерева плотность примерно в 10 раз ниже железа, значит толщину металла нужно умножать на 10. По идее надо было бы взять фанеру 20 мм (т.к. в рамах толщина металла обычно 2 мм). Но я решил сделать немного иначе - толщину взял 10 мм, но сделал высоту профиля рамы 15 см (у обычных рам 5-7 см) для жесткости в направлении вниз. И благодаря большой толщине фанеры у 10 мм бОльше жесткость на изгиб, чем у 1 мм листа металла. Получается рама состоит из основных двух кусков фанеры расставленых на ширине 6-10 см (переменная толщина). Сверху и снизу привинчены соединяющие накладки из 4 мм фанеры, дающие жесткость рамы на изгиб вбок. Перья, держащие мотор-колесо сделаны как накладки на основную рамы - это увеличивает жесткость т.к. у основания толщина получается 20 мм. В точках крепления мотора сделаны накладки из металла, распределяющие равномерно нагрузку на фанеру. Установлены усилители оси.  Стакан рулевой я отпилил с небольшим куском рамы - к ней и привинтил раму несколькими болтами, для равномерного распределения нагрузки.
Раму покрасил и покрыл лаком, чтобы она не боялась воды.
Мотор взял старый еще 13-го года 500 вт (1300 макс) 48 в максималка около 33 км/ч. Контроллер еще старше. Оба производства фабрики AODUO (на форуме ими торгует ReSharVladimir - https://electrotransport.ru/index.php/board,96.0.html). Мотор я хотел заспицевать сам т.к. 3600 р мне казалось многовато - столько примерно стоила эта услуга в паре крупных магазинов. И как назло нужной длины спиц не было в продаже. И я решил сделать их сам - отрезал спицу чуть бОльшей длины, чем надо (на 3-4 см), загнул у нужной отметки. Заспицевал мотор, а кончик, немного изогнув от основной спицы, связал проволокой с основной, чтобы спица не разогнулась (см. фото). Провел тест аналогично загнутой спицы на выдержку - под моим весом (87 кг) спица не разогнулась. Что значит, колесо может выдержать больше 1,5 тонны. т.е. нормально.
Итого я заплатил за обычные спицы dt swiss (часть нержавейка, часть простое железо) около 700 рублей.
Батарейка 48 в 12 Ач lifepo4. Собрал сам из призматиков в алюминиевом корпусе. Производство Liao. бмс симметричная, 16s 35 А/35 А. Хотя заряжать можно максимум 6 амперами - у меня на 2 вела одна зарядка на 6 А.
Акк съемный т.к. храню в подъезде. В изгибе рамы сделана площадка с ограничителями - акк притягивается хозрезинкой.
Сегодня сделал сначала тестовый заезд в ашан с нагрузкой около центнера (я + продукты). Все ок ! :dance: После поехали все втроем по паркам кататься - жена в восторге!  :-D
п.с. Вес аппарата с акком всего 22 кг (6 кг акк+16 кг мотор с рамой и весь обвес).
ппс. цена аппарата без мотора и контроллера (т.к. они старые) около 33 т.р. Если брать мотор с контроллером сегодня, будет наверное около 55 т.р.





Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120