avatar_g-max

Светодиодная фара на электровелосипед

Автор g-max, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SlavikSG

Цитата: Garpun от 13 Нояб. 2017 в 19:34
...У меня такие дхо...
О! То что нужно! Спасибо большое!

Цитата: АлександрМ от 13 Нояб. 2017 в 23:49
...но бывает и я появляюсь.  B-) Во дворах машины пропускают, думают автомобиль едет. А при встречном разъезде встают колом - не могут понять: - Куда прёт? А я раз и в узкую щель проскакиваю.  ;-D
Класс! Давно так не смеялся!  :-D  :-D  :-D

Цитата: DragonTM от 13 Нояб. 2017 в 21:28
Как у вас установлена фара?
Я уже показывал, как стоит. Ниже руля. На вилке. Но видимо она все равно достаточно яркая, как ее не опускай.
https://www.youtube.com/watch?v=RdvpZrnLghQ
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

m_denisov

[user]SlavikSG[/user], перевенуть попробуйте.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

e-scooter

Всем привет! Ну вот и меня соблазнили на E03B  :-)
Получил с али, долго думал куда присобачить, потом прочитал что можно, и может даже лучше, кверх ногами и нашлось местечко на переднем багажнике. Пришлось изготовить простое крепление в виде двух пластин с отверстием и прикрутить. Вписалась фара отлично, заодно и сигнал туда же прикрутил:


А вот теперь впечатления. Даже не знаю, ожидал более правильного светораспределения, а получил довольно яркое пятно посередине, средненькую засветку по краям и подозрение на то, что встречным будет не очень комфортно, фара довольно яркая без четкой верхней границы.
Вот бимшот на стену примерно с 11-12 метров:


Вот такой прикольный рисунок вокруг, но при езде не мешает, скорее наоборот:


Вот так примерно светит на траве:


Вид сбоку:


В общем, впечатления не самые лучшие. Тут бы фару чуть менее мощную, а яркое пятно немного растянуть в стороны, было бы получше. Правда есть и плюс - для машин я стал более заметен, может за мотоцикл принимают :-D
Ещё раз повторюсь, но для меня идеальное освещение давала моя phillips saferide 80 lux, а эта фара далеко не идеал. Скоро придет новая фара для вело из китая, посмотрю как работает, возможно поставлю вместо этой.






илс

Цитировать
В общем, впечатления не самые лучшие. Тут бы фару чуть менее мощную, а яркое пятно немного растянуть в стороны, было бы получше. Правда есть и плюс - для машин я стал более заметен, может за мотоцикл принимают
[user]e-scooter[/user], это вы напрасно капризничаете. Бимшоты выглядят оч. достойно. Еще пару-тройку лет назад о такой фаре (и за такую цену) оставалось только мечтать.  B-)
Насчет резкой верхней границы-не согласен, она нафиг не нужна. Как и резкие границы по краям пятна.
А то, что нет суперравномерного распределения яркости - это терпимо, ...у других (сравнимых) фар, распределение еще хуже.
Спойлер
Светораспределение, это не столь простой вопрос. Равномерное распределение при заявленной мощности будет означать общее снижение яркости. А оно и так невелико.  :ah:
А от этой фары,  глаза не устают, .... как по мне баланс яркости/равномерности - идеален.
Всякие велоговнофары с бледностью яркостью 80 люкс, в топку, .... (лично) для моих скоростей они не годятся.  :neg:

tmiaer

вот как раз для говнофар на 80 люмен (люкс - это освещённость поверхности) может граница и не нужна. А когда там два килолюмена, неправильная фокусировка выжигает глаза только так, похлеще колхозного ксенона.

e-scooter

[user]илс[/user], да я бы не капризничал, но у меня есть с чем сравнивать, и поверьте, филипс светит лучше. Больше всего волнует что будет слепить встречных, а цена и правда более чем... у меня ещё одна запасная где то по дороге застряла. Или потерялась... не страшно.

Добавлено 20 Нояб. 2017 в 18:23

[user]tmiaer[/user], lux - это я не сам придумал, так в описании к филипсу сказано. Ну а люмен там побольше немного.

илс

Цитата: e-scooter от 20 Нояб. 2017 в 18:20
[user]илс[/user], да я бы не капризничал, но у меня есть с чем сравнивать, и поверьте, филипс светит лучше.
Позвольте не поверить.
Что значит лучше? Вы в чем измеряете "лучшесть"? Филипс светит хуже, если говорить о яркости.  :kidding:
Насчет равномерности распределения - уже отписал под спойлером, это оч. спорный и индивидуальный критерий.

К EB-03 у меня только одна претензия, это скучный сварочный бин. Его бы зажелтить немного, было бы поприкольней.  :-)

tmiaer

Цитата: e-scooter от 20 Нояб. 2017 в 18:20
[user]tmiaer[/user], lux - это я не сам придумал, так в описании к филипсу сказано. Ну а люмен там побольше немного.
Ну значит неправильно сказано. Хотя если там указано, что фара при установке под углом 8.35 градуса к горизонту на высоте 95см даёт освещённость на поверхности асфальта 80 люкс на расстоянии 2.57м, то в принципе такая формулировка имеет право на существование, но я что-то не вижу этих уточнений.

e-scooter

У филипса нет выраженного яркого пятна и это намного приятнее для глаз. Дорогу освещает равномерным широким и ярким светом, мне даже слабого режима хватало чтобы всё прекрасно видеть. Ну это всё на велодорожке, возможно если ездить по дорогам вместе с машинами, то е03в более актуальна. У каждого свои дороги и условия эксплуатации.

Добавлено 20 Нояб. 2017 в 18:36

[user]tmiaer[/user], немцы в описании своих фар постоянно люксы указывают. Неграмотные видать. :kidding:

илс

Цитата: e-scooter от 20 Нояб. 2017 в 18:33
У филипса нет выраженного яркого пятна и это намного приятнее для глаз. Дорогу освещает равномерным широким и ярким светом, мне даже слабого режима хватало чтобы всё прекрасно видеть. Ну это всё на велодорожке, возможно если ездить по дорогам вместе с машинами, то е03в более актуальна. У каждого свои дороги и условия эксплуатации.
Это оч. правильное замечание.  :exactly:  Для велодорожек подойдет любая фара/фонарь.
А для ПЧ нужен набор определенных качеств. И равномерность там только во вред, .... на ПЧ важна ЗАМЕТНОСТЬ, в первую очередь.  :exactly:

Сегодня возвращался из офиса и привычно поморгал особо нетерпеливым водителем на боковом съезде. На видео это не оч. видно, а глазами отметил, что девушка довольно резко вдавила тормоз, машина дернулась.
При этом пятна от обсуждаемой фары, даже не видно. Похоже регистратор задрал вверх, а фара съехала вниз.  :bw:
100% ее надо перевешивать вверх ногами.....чтобы не съезжала на кочках. :eureka:

https://yadi.sk/d/FE0-AAhB3PsATb

e-scooter

Хочу высказаться насчет верхней границы света.
Когда еду на машине с ближним светом ( а с дальним мне просто негде ездить, поэтому никогда не использую) замечаю очень резкую границу света, это ведь не просто так, производители автофар отнюдь не дешевых моделей авто явно над этим вопросом поработали. Дело в том, что если фара настроена правильно, то этой резкой границы вы никогда не увидите на дороге, она просто плавно исчезает где то вдалеке, в то же время не слепя встречных абсолютно.
Верхняя плавная засветка моей фары е03в не имеет четкой границы и поэтому способна довольно ощутимо создать дискомфорт встречным, особенно при её мощности! (Лично проверил ослепляемость, отойдя от вела вперёд метров на тридцать) Так что лучше бы она была, эта граница :hello:

NEGRA

а противотуманка не шире даёт луч ? https://ru.aliexpress.com/item/JaJaBor-Motorcycle-Headlight-20W-2000LM-White-Light-LED-Head-Lamp-with-USB-2A-Phone-Charger-Port/32813679862.html?spm=a2g0v.10010108.1000023.5.30f207abPQtjhL   и у них есть   поворотники  в торец руля , только боюсь без колхоза в велоруль они не войдут

илс

Цитата: e-scooter от 20 Нояб. 2017 в 19:03
(Лично проверил ослепляемость, отойдя от вела вперёд метров на тридцать) Так что лучше бы она была, эта граница :hello:
И я проверял. Дело в том, что глаз  - это оч. ненадежный прибор в смысле оценки границы, засветки и т.д.
Зрачок/диафрагма работает так, что нам трудно оценить, как снижается яркость на светотеневой границе. А ведь она снижается - это факт.  ;-)

В стандартах на световые приборы, я видел лимиты (цифры) по яркости, по настройке светотеневой границы. А вот цифры по паразитной засветке - не встречал.  :bn:
Уже обсуждалось выше...нам мопедистам, паразитная засветка - необходима. Кому то ветки высматривать, а большинству, ехать и сознавать, что тебя видят и спереди, и сбоку, и даже сзади (по яркому) пятну на асфальте .  :exactly:

Silvaticus

[user]e-scooter[/user], вот придут мои E03С, вот тогда и будем посмотреть. :)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

m_denisov

[user]e-scooter[/user],  попробуйте закрыть в e03b черным матовым материалом боковые части отражателя.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Artxaoc

А вот эти модные e03b\c, они от 21s будут работать? 88в с хвостиком на полном заряде.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

илс

Цитата: Artxaoc от 22 Нояб. 2017 в 05:42
А вот эти модные e03b\c, они от 21s будут работать? 88в с хвостиком на полном заряде.
Будут, но...недолго. Пару секунд, наверное.  :-)
Если производитель заявляет 80В, то к чему рисковать?
Потребление от 12В - небольшое, любой адаптер на 120|220V за 300-600 руб - решит проблему. Я взял на +15В, для питания всей слаботочки, вкл. поворотники от мото.

SkeptiK

Любой светодиод будет работать от 50, 80 и прочем количестве вольт, если ток ограничен должным образом. Вопрос в конденсаторах на входе - открываете, если нужно - меняете.