avatar_yuri

Электротаврия (по мотивам LICCа)

Автор yuri, 23 Окт. 2017 в 10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yuri

#36
В контроллере перестали крутиться вентиляторы, хотя напряжение на них поступает, что за чудеса? Без вентиляторов не поездишь, снял контроллер, дома съем. Пробег на 12 консервах скорей всего будет 35км. Видно средний расход получается 130Втч/км. В принципе, на этот пробег и рассчитывал. По трассе расход должен быть чуть меньше.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TOM

Если кулеры питались от 12 вольт. то проблем быть не должно, может, смазка загустела на холоде.  Если на них подавалось более высокое напряжение, то могли подохнуть датчики Холла.

yuri

#38
[user]TOM[/user], Да какая-то искра проскочила, когда разъем 12В разъединял (от него же (аккумулятора шуруповерта) и слаботочка контроллера питается). Искра проскочила, так как разъем своими штырьками упал на металл пола салона, видно импульс пошел на плюсовую шину низковольтного питания 12В контроллера и вентиляторов. 
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TOM

В таком случае могло и Холлы пробить.

yuri

Заказал 12В турбины на 1.35А. Будем подождать.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

#41
Пришли вентиляторы 80ка 12в 1.35а и 60ка 12в 1,68А. Реально холодильники. Жена сказала, чтоб выключил, а то со стула сносит, ну и звук как у вертолета. Теперь можно смело эксплуатировать контроллер, а то машинку нужно на яму загнать, чтобы с крыльчаткой разобраться, да и в зарядку кулер надо, без него не зарядишься. 
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TOM

Так может, тебе вместо кулеров импеллеры подсунули? :-D
Не перестарайся, а то получится "Таврия" вертикального взлета :-)

yuri

#43
Надо будет включать его по мере разогрева радиатора контроллера,  меньше шума. Вчера попробовал запустить контроллер, питая его от дисишки, не заработал :-( Сегодня заряжал ВВБ первый раз, пока еще тепло в гараже. Заряжал с 3.87В/яч. до 4В/яч. Зарядки прошли боевое крещение, переноска сильно грелась, сетевой фильтр компьютерный вообще вырубился. Зарядный ток стартовал с 37А закончил зарядку при 12А.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Поменял сгоревший вентилятор в контроллере, вентилятор утащил за собой драйвер мосфетов (питание вентилятора и микросхемы контроллера было от отдельного 12В АКБ), теперь питание управляющей части контроллера сделал от отдельного DC-DC 100/12В. Сегодня испытаю контроллер, хотя он давно испытанный, но испытывать буду с ваттметром VAC4300.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Stelsrider

Я питал управляющую схему отдельным блоком питания, вентиляторы от отдельного источника - от 12 В свинцовой батареи. Я заметил, что можно бы и отказаться от вентилятора, площадь радиатора 20х10 см, высота ребра 1,5 см - при езде газ в пол радиатор не нагревался . Если ездить с частичным заполнением ШИМа, то радиатор был немного теплый. Но из-за свинцовой батареи я переключал передачи, в частности ездил с 3 по 5-ю, и старался ездить с полным заполнением ШИМ.   

TOM

[user]yuri[/user], как успехи, удалось проехаться?

Newgamer

[user]yuri[/user], я применял терморезистор га радиаторе и программу ВКЛ и выкл и индикации температуры в грд Цельсия на базе контроллера, формирующего шим. Потом из за "палёных" китайских транзисторов перегрел радиатор и изоляцию терморезистора пообило. Теперь температуру не меряю, вентиляторы мослают постоянно.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

yuri

Цитата: TOM от 21 Нояб. 2017 в 23:24
[user]yuri[/user], как успехи, удалось проехаться?
Удалось, выехал из гаража, поманеврировал и заехал обратно, так как одна лопасть оторвалась, лежит внизу кожуха, и об нее чиркают остальные лопасти крыльчатки. Было холодно, успел только подключить ваттметр. Наездил аж 14Втч, при маневрировании на 1й и на задней мощность была около 300Вт при напряжении 96В.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

[user]Stelsrider[/user], [user]Newgamer[/user], я пока запитываю вентилятор от отдельного АКБ от шуруповерта, включаю его постоянно, чтобы не перегреть мосфеты, в планах поставить термоплатку W1209, и температуру радиатора покажет и вентилятор включит-выключит, вот тоже думаю, как бы терморезистор не пробило.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Newgamer

[user]yuri[/user], прикольно, я то же пока так выезжаю. Терморезистор пробило из за сильного перегрева радиатора - попались перемаркированные китайские мосфеты. Большой радиатор нагревался за 15 сек до 65-80°. Изоляция на терморезисторе расправилась и он коротнул на +80 вольт.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

TOM

Под датчик температуры можно положить слюдяную прокладку. Вряд ли ее удастся пробить.

yuri

#52
Удалил одну лопасть с крыльчатки двигателя, крыльчатка чиркать перестала, решил покататься. Проехал 2км на 3й, опять стало чиркать (лопасти гнет, металл слабый), развернулся и поехал обратно в гараж. На 4км потрачено 4Ач при 95В (377Втч), потребляемая мощность не превышала 2 кВт, скорость была не больше 30км/ч. Крыльчатку надо менять.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TOM

[user]yuri[/user], а не проще будет снять крыльчатку совсем и сделать обдув движка электровентилятором?