Курьер-робот и монорельс.

Автор Muteego, 18 Нояб. 2017 в 16:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Neofit344

#36
При электрическом варианте в трубе, как уже говорилось, "плохой косинус", как следствие больших зазоров, можно компенсировать.  Например, установкой автоматической компенсации реактивной мощности.  :-) В пневматическо-вакуумном исполнении слишком большие зазоры  можно преодолеть посредством тефлоновых уплотнений на корпусе самого челнока. Примерно так как устроены поршневые кольца в ДВС. Кроме того, на внутреннюю поверхность трубы тоже можно нанести тефлоновое или иное "скользкое покрытие".

Neofit344

Цитата: Cappy от 25 Нояб. 2017 в 13:15
Посодействую автору темы с выкладыванием прямой ссылки на ресурс. Лично мне предложенное там показалось интересным.
http://overheadlogistics.com/competition_ru
Спасибо за ссылку. Теперь понял откуда всё взялось. Участвовать в конкурсе не собираюсь, но условия прочитал. Очень удивился таким условиям. Устроители сами на себя надели вериги.

Muteego

Цитата: Neofit344 от 25 Нояб. 2017 в 18:45
Очень удивился таким условиям. Устроители сами на себя надели вериги.

Очень даже интересно почему?

Neofit344

#39
1. Это вообще не конкурс, а проектное задание. Изначально заданы очень жёсткие условия, которые выражаются словами "монорельс", "предельная скорость 60 км/час", "радиус поворота 1м", "над домами",  "контейнер" и др.. Причём для контейнера даже указаны форма, размеры и масса. Это задание нужно сразу отдавать в проектный институт. Пусть проектируют, а монтажники потом по этому проекту построят. И никакой "борьбы идей".  :-) Такое состояние говорит о том, что в конкурсной комиссии есть люди, которые для себя уже давно всё решили и будут судить в пользу "своего варианта". Т.е. ни о какой объективности не может быть и речи.  :-) 2. Опять же смешное не обговоренное в деталях вознаграждение. 50 000 тысяч минус подоходный налог (13-35%). Не знаю по какому тарифу налоговики посчитают.  И его ещё надо поделить на число участников в команде. Бумага и прочая суета не окупятся таким "крупным вознаграждением".

SMILE1

#40
[user]Neofit344[/user], там четко оговорено "СОРЕВНОВАНИЕ ШАТТЛОВ".
Т.е. конкурс только по самим тележкам.
А принцип задан безальтернативно: один опорный рельс + 2 питающих
Спойлер
ЦитироватьКонтактная сеть включает два контактных рельса и средство токосъема на подвижном составе
Никакие другие варианты авторов проекта наверное не интересуют.

Хотя, если честно, мне кажется не продумана сама идея концепции.
Какой смысл покупать воду и пиццу или другие товары с доставкой пусть быстрой и недорогой, но только до полпути от дома??
Сетевая выгода понятна - меньше претензий по качеству (поскольку труднее предъявить претензии), но зачем это покупателям если они могут купить тоже самое в магазине вообще без транспортной накрутки или заказать доставку с несколько большей задержкой по времени, но до самой двери квартиры.


Non credo quia absurdum

Cappy

[user]SMILE1[/user],
Требования, озвученные в правилах проведения конкурса, действительно выглядят сырыми. Но не стоит забывать, что цель конкурса- подбор толкового творческого коллектива, а не разработка проекта готовой системы за 50 тыров. Да и конкурс, проводимый среди студентов и отдельных фантиков, это же не соревнование между конкурирующими КБ.

Там, в правилах вообще очень многое упрощено. И от блестящей и безоговорочной победы на втором этапе, концепта максимально оцененного на первом - ой как далеко до реально работающей системы доставки.
Но, с другой стороны. Организаторы за недорого получают на рассмотрение целую кучу идей. Из которых некоторые могут реально стоить миллионы.

i

Любая идея может стоить миллионы, при условии, что она эти миллионы производит.
Много ли проку было бы от идеи фейсбука (и иже с ним) в прошлом веке? Да мне и сейчас не понять как Цукерман деньги гребет лопатой на фотоальбоме с лайками :bn:

Neofit344

#43
Коллеги, вы подтвердили мои худшие опасения, что никакого конкурса нет, всё давно решено. Это операция прикрытия. Для соблюдения приличий задумано некоторое дешёвенькое мероприятие. Сейчас это модно. Всё проводить через конкурсы, гранты, стартапы и тендеры. Никто не придерётся, но пройдут "свои".  :-)Ну, может кто-то подкинет идейку толковую. Её можно к делу приобщить.

Cappy

Фейсбуки и прочие алибабы это биржа, фьючерсы и капитализация. Они все дутые. Система автоматизированной доставки - штука, на мой взгляд вполне реальная (причём уже лет 20 как). И с огромным рынком. А сейчас, с уходом большого количества людей от продуктивной деятельности в сферу услуг, стало хорошо видно, сколько на той самой доставке можне получит денег.
Не очень понимаю, почему этого ещё нет у буржуинов.

[user]Neofit344[/user],  я думаю, что вы сгущаете краски. Какие-то свои наработки у организаторов наверняка есть. Но почему бы не привлечь и такой ресурс. Многое, кстати зависит от того, что за организация является организатором.
[user]Muteego[/user],  не приоткроете завесу тайны? А то наши фантазии могут и до вторжения инопланетян довести :)

Muteego

Цитата: Neofit344 от 26 Нояб. 2017 в 14:05
Коллеги, вы подтвердили мои худшие опасения, что никакого конкурса нет, всё давно решено. Это операция прикрытия. Для соблюдения приличий задумано некоторое дешёвенькое мероприятие. Сейчас это модно. Всё проводить через конкурсы, гранты, стартапы и тендеры. Никто не придерётся, но пройдут "свои".  :-)Ну, может кто-то подкинет идейку толковую. Её можно к делу приобщить.

Рад за интерес к конкурсу и проекту - приятно.

Я инициатор и организатор конкурса, рад сознаться, что сам финансирую этот конкурс (без гос. участия), ни с одной командой не аффилированы, но свой собственный прототип мы тоже покажем в финале. Ну, а приз тот, который я могу себе позволить, на мой взгляд - достойный для небольшого коллектива.

Что касается регламента конкурса: мы действительно посчитали экономику и пришли к выводу, что именно в такой конфигурации получается оптимальное решение.
Поэтому мы заинтересованы в шаттлах, которые бы соответствовали этому регламенту.
Да, у нас нет иллюзий, что от прототипа до серийного решения нас отделяет пропасть, поэтому мы готовы вкладывать свою энергию и ресурсы в получение интересных проектов и привлечение их авторов к сотрудничеству с нами.

Вас тоже буду рад видеть среди них.

Neofit344

#46
Коллеги, я тоже рад ошибаться в своих подозрениях. Приношу свои извинения и сожаления. Желаю успехов в этом благом деле! P.S. Кстати, труба может быть прозрачной.

i

А как насчет идеи об использовании пассивных челноков и активных толкателей (тянутелей)?  :eureka:
По образу и подобию старой схемы "паровоз+вагоны".  Снижается требование к быстросъемности груза, уменьшается стоимость зоопарка.

Muteego

Цитата: i от 27 Нояб. 2017 в 11:21
А как насчет идеи об использовании пассивных челноков и активных толкателей (тянутелей)?  :eureka:
По образу и подобию старой схемы "паровоз+вагоны".  Снижается требование к быстросъемности груза, уменьшается стоимость зоопарка.

Такое возможно, более того разумно, если мы бы решали доставку массы однотипных грузов в одном направлении.
Но тут, похоже, обратная задача: мы доставляем разношерстный груз по разным направлениям и преимущество "локомотива" и  "состава" теряется.

Cappy

Цитата: i от 27 Нояб. 2017 в 11:21
А как насчет идеи об использовании пассивных челноков и активных толкателей (тянутелей)?  :eureka:
По образу и подобию старой схемы "паровоз+вагоны".  Снижается требование к быстросъемности груза, уменьшается стоимость зоопарка.
Мне кажется, что это может дать некоторые преимущества на магистральных участках пути. А как быть на конечной стадии транспортировки заказа? Там где каждый "вагон" едет к своему адресату. Ведь ему потребуется свой "паровоз".

i

#50
А на конечной станции свой маневровый "паровоз".
.. или сортировочная горка.

Muteego

Цитата: i от 27 Нояб. 2017 в 13:48
.. или сортировочная горка.

У меня глаз задергался  :-)

i

 ;-D
Путепровод всяко будет на некоторой высоте, а конечный пункт ближе к земле. "Паровозу" нужно только столкнуть "вагон" с магистрали, а дальше он и сам доедет (спустится, да еще с ускорением).

SolarRay

Зима + доставка воды + отсутствие теплоизоляции/подогрева, плохо сочетаются.
ФСБ почти наверняка завернёт любую такую систему доставки, так как с помощью неё, несколько человек легко устроят взрывы по всему городу (возможно даже так, что на них выйти не будет непросто). Скорее всего, это одна из основных причин отсутствия таких систем.