avatar_Kuss

"Версия" круиз/боббер/чоппер

Автор Kuss, 26 Нояб. 2017 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kuss

Приветствую, что-то под затянулся наш проект, планировался собирать к лету, но сперва с колесом затянулось, потом сезон начался, потом лень и всякие "важные дела"... отговорки в общем.
Потому решил себя мотивировать с помощью читателей, извините, что использую вас в корыстных целях, но пока меня не пнут я не лечу)))

Никогда не выкладывал незаконченный "сырой" материал... Но... В общем вот:
Общая длинна 2000мм
Мотор колесо 5квт 24" кенда флэйм 3"
переднее колесо 26-29" пока не закуплено
Батарейка литий ион 5 монстро пакетов итоговой емкости 30ач 74в (Леха поправь меня)
задняя подвеска двух маятниковая (в процессе)
передняя вилка хочется тоже что нибудь самопально-эксклюзивное, но возможно будет что-нибудь покупное...
Вес ... сложно оценить, но планирую за 50кг не выскочить.





вот.

Tonych

[user]Kuss[/user], привет! Судя по чертежу твой круизер обещает быть с очень хорошей эстетикой ("немангальные" формы) и достойными ТТХ! С удовольствием подписываюсь и слежу за проектом, опытом в чопперостроении тоже без проблем поделюсь.
Резину имхо лучше типа стритхога - он тупо лучше держит и мяса в нем побольше (дополнительные несколько сот граммов тебя же не смутят?). Спереди обод побольше - круто и рулиться интересно будет, тут ты в верном направлении идешь! Обода естественно двойные усиленные, сзади если резина трехдюймовка очень сочно будет смотреться 80 мм обод. Батка само собой должна необходимый ток контроллеру давать, и лучше в постоянном режиме, чтобы долго все это дело жило (не на предельных режимах). Задняя подвеска кайф! Спереди либо классическая амовилка (будет гораздо круче если двухкоронка), либо кастом - рекомендую по типу гирдер (сам сейчас разработкой такой занимаюсь). Подножку я бы сделал центральную - стоять будет понадежнее (ну и вид будет поинтереснее в таком положении). Вес норм - и не слишком тяжелый для байка, и сдувать на скорости не будет =)

Kuss

Колесо, батарейка (один пакет из пяти), контроллер.





Добавлено 26 Нояб. 2017 в 18:41

Ставлю себе сроки за декабрь-январь закончить проект и в феврале взяться за железо.
вот.

Rex@

#3
Не, не полетит.. тяжелый он получится, сам себя будет ломать..
а не, перечитал я ещё раз первое сообщение, не получится он тяжелым.
Он вообще не получится.

Вот эта штука без всякого проекта стоит 149 000 руб. То есть на 50 тысяч дешевле самого дешманского варианта твоего проекта. То есть, имея такого донора, глупо строить павлина на велосипедных деталях. Да и дорого.

Kuss

[user]Rex@[/user], чет я ваще не понял, откуда такой негатив???
вот.

DEN

[user]Kuss[/user], бывает что у людей другие интересы и им по боку хобби и творчество других, кнопка сбоку "Сообщить модератору", если считаете слова в свой адрес оскорбительными, сообщайте им.

Rex@

Цитата: Kuss от 27 Нояб. 2017 в 03:03
[user]Rex@[/user], чет я ваще не понял, откуда такой негатив???
Действительно, откуда же такой негатив? Может, из опыта?
Здесь раз в месяц-два появляются Кулибины со своими прожектами. Заканчивается это обычно тем, что тема плавно умирает... Но бывают изредка случаи, они очень редки, но все-таки бывают, когда топикстартер в конечном итоге громко, матом посылает электротему в пешее путешествие с эротическим уклоном....
Это раз.
Когда жалуетесь на меня модератору, формулируйте жалобу правильно. Я написал дословно "То есть, имея такого донора, глупо строить павлина на велосипедных деталях. Да и дорого."
Донора! Обычно на форуме это слово обозначает некий механизм, на базе которого можно сделать электрический аппарат. Так что обвинения меня в пропаганде ДВС в данном случае некорректно!
Это два!
Мой опыт строительства электровелосипедов говорит мне о том, что как только отступаешь от ажурности рамы, как только начинаешь строить короба и тому подобное - все, аппарат стремиться к "мангалу" семимильными шагами. [user]Tonych[/user] абсолютно правильно сказал, что формы необычные и Ваш проект отличается от "мангала". Но он отличается на этапе рисования картинок. В реальности эти формы создать сложно, и в конечном итоге мы увидим мангал. Но и его мы не увидим. Задняя подвеска в таком варианте работать не будет. Ее нарисовать в таком виде легко, а вот реализовать на практике не получится. Передняя вилка планируется самодельной.... То есть это еще один пункт проекта, который ставит под сомнение реализацию всего задуманного. Ну и так далее. В общем, все как обычно...
Планов громадье, а цель? Цель какая? Ради чего этот проект вообще? Аппарат получится очень тяжелым. Для парков это перебор. Для общих дорог у него мало сил и мощности. Батарейка будет очень дорогой. Бензина на такую сумму на подобном аппарате не истратишь за всю жизнь этого аппарата... Для чего он вообще? Как планируется использовать аппарат?

Tonych

Просто Rex@ купил классный байк за лям и безумно им доволен))) Да с ДВС, он совсем не ровня большинству электробайков) У всего свои плюсы-минусы, каждому свое :kidding:
Если есть желание сделать надо делать! Ведь гораздо больше будешь потом жалеть если не сделаешь. У каждого свой путь к прекрасному))

Kuss

[user]Rex@[/user], уважаемый, во первых я ещё ни на кого не жаловался, я спросил откуда негатив? Мы вроде не знакомы и вы просто кидаетесь предположениями, или вы в каждой такой теме высказываетесь так?
В любом случае спасибо, именно это меня стимулирует на продолжение проекта.
вот.

Rex@

[user]Kuss[/user], жалоба была. Раз это не Вы, искренне извиняюсь. А тот, кто жаловался, может пункт два моего сообщения принять на свой счет.

Раз мои сообщения стимулируют Вас на продолжение проекта, может быть, озвучите все-таки цель проекта?

FX_888

Цитата: Rex@ от 26 Нояб. 2017 в 23:33
Не, не полетит.. тяжелый он получится, сам себя будет ломать..

Вот эта штука без всякого проекта стоит 149 000 руб. То есть на 50 тысяч дешевле самого дешманского варианта твоего проекта. То есть, имея такого донора, глупо строить павлина на велосипедных деталях. Да и дорого.
Диванный анализ такой анализ :)
ничего что этот "донор" весит килограммов 150 сам по себе и его грамотная конвертация в электричку  добавит к его цене минимум 30%, это если удастся мотор продать.
И  подвеска нарисованная автором работать будет. если делать с умом. И решить проблемы с боковой  жесткостью. это непросто и недешево относительно классического маятника но реально.
другой вопрос что автор  поставил перед собой сверхзадачу, не располагая ни временем ни опытом для ее эффективного решения,  что впрочем никак ему не мешает получить удовольствие от самого процесса создания мопеда, даже если он станет перманентым  ;-D

Rex@

Цитата: FX_888 от 27 Нояб. 2017 в 14:37

Диванный анализ такой анализ :)
ничего что этот "донор" весит килограммов 150 сам по себе и его грамотная конвертация в электричку  добавит к его цене минимум 30%, это если удастся мотор продать.

:) В моем сообщении так и написано - он стоит ровно на 50 000 самого дешманского варианта проекта топикстартера. То есть если прибавить 30 процентов, или 50000 руб на электрификацию, то получим проект по деньгам один в один. Но! Уже на колесах мотоцикла, с тормозами мотоцикла, с подвеской мотоцикла. Со всеми приборами, стоп-сигналами и т.п.
А с велосипедными деталями судьба проекта обычна... Ломаться будет до тех пор, пока автору не надоест....

Кстати, и с моим донором проекту не суждено быть - он будет выглядеть как мотоцикл, но ездить будет - как утюг. То есть в правом ряду и очень медленно на вид... Ну, все видели, как ездят мангалы.... Вроде седок уверен, что он практически молния, а всему потоку эта черепаха мешает...

Tonych

Для езды по несильно загруженным улицам электробайка вполне достаточно, а для езды по МКАД, ТТК и прочим оживленкам конечно стоит рассматривать более подходящий транспорт с большими скоростями, тормозами, дальностью и прочими техническими моментами.

ЗЫ: по паркам на электробайке с пивком так вообще кайф B-)

Kuss

[user]Rex@[/user], цель проекта?
1. мне интересно (этого вполне достаточно)
2. я буду ездить и кайфовать.
3. я его продам.
вот.

Rex@

Цитата: Kuss от 27 Нояб. 2017 в 16:53
3.я его продам
А если у нового покупателя возникнет проблема с задней или передней подвеской, то как решаться вопрос будет? Они ведь будут оригинальными?

Kuss

все чинится, вопрос цены.
вот.

ferum

Странный дизайн. Какой то конек-горбунок. Мне не понять такого. Не нужна чеперу такая средняя часть. Возможно у меня другой опыт, и поэтому я не догоняю. Даже если интересные идеи с подвеской и технологичность изготовления присутствует, нужна общая концепция и баланс-пропорции. У меня такая форма средней части ассоциируется вот с этим.
Спойлер
Вот тут порядок с пропорциями, и это не чеперы, другая посадка, низкий руль, но похожий дизайн средней части. Зад визуально разгружен, к переднему колесу идет максимальный объем.





А чепер, я думаю, должен быть простым.






Tonych

Похоже мотивация отложится ещё на полгода :-D