avatar_VasiliSk

Ядреная электроника для байка!

Автор VasiliSk, 18 Сен. 2017 в 12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

[user]VasiliSk[/user], поясню, я не прошу фичу сразу, я годок и подождать могу, главное чтобы наверняка.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

VasiliSk

я пока не готов ответить наверняка. нужно проверять

aviator645

Смотрю планы наполеоновские планы, круить
А почему никому не приходит в голову собрать "МОДУЛЬНЫЙ" контроллер, что бы каждый под себя кониг собрал?

ECCOsea

Цитата: aviator645 от 10 Нояб. 2017 в 19:26
Смотрю планы наполеоновские планы, круить
А почему никому не приходит в голову собрать "МОДУЛЬНЫЙ" контроллер, что бы каждый под себя кониг собрал?
А чем он сейчас не модульный? Дисплей отдельно, сила отдельно, кан-шина для переферии. Вопрос в наличии модулей, но ребята работают, думаю появятся разные и интересные.  :wow:

aviator645

Я больше про наборы фетов, можно например сделать логику отдельно, феты отдельно, сколько захотел фетов подцепить столько и подключил, если это конечно выполнимо на практике

Добавлено 10 Нояб. 2017 в 23:16

Не привязываться к корпусу, все части которые можно заменить и улучшить выносить отдельно, что бы быстро проапгрейдить, как комп, есть мамка, а цепляй, что бюджет или желание позволяет

VasiliSk


aviator645

Ну возможно там перебрали с колличеством частей для апгрейда, да и разные вещи сравнивать...
У вас полюбому своя аудитория , да и каждый хочет свою мощность свою рабочую напругу, кому 6, кому 12, кому 24 фета, а может кто и 50 кВт захочет запитать

Pawel

[user]VasiliSk[/user], в описании контроллера указано: "Режимы управления - Трапеция, безсенсор, синус, зарядка" .
А векторное управление реализовано, или планируется?

VasiliSk


Artxaoc

Пока что мне все нравится. Нагрев  меньше чем у финика 12ф. Мощность больше, там где за финик я переживал, здесь все в порядке. Три часа по бездорожью - максимум на фетах было 32 градуса. За бортом 0-2 градуса тепла. Финик грелся значительно больше.  Пиково видел на показометре 7,5кВт.  Также плавная рекуперация присутствует.
Видео потом смонтирую. Тут кусочек.  На нем катали на карьере, где эндуристы учатся. Впринципе мощности хватало чтобы в конце подъема вылететь. Так как я без защиты был- не много очково было.  Так что притормаживал. Вылетало только переднее. Второй байк - Denzel.

https://www.youtube.com/watch?v=kHjaoVQUfmc
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

mr.Dream

Цитата: aviator645 от 10 Нояб. 2017 в 23:14
Я больше про наборы фетов, можно например сделать логику отдельно, феты отдельно, сколько захотел фетов подцепить столько и подключил, если это конечно выполнимо на практике

Добавлено 10 Нояб. 2017 в 23:16

Не привязываться к корпусу, все части которые можно заменить и улучшить выносить отдельно, что бы быстро проапгрейдить, как комп, есть мамка, а цепляй, что бюджет или желание позволяет
Вы видимо никогда не работали с силовыми импульсными цепями :)  Гле лишний сантиметр, лишний изгиб проводника, не в том месте конденсатор, слишком близко сигнальный проводник и т.д., и проблемы лезут сами собой ) Я это проходил. Хоть и были успехи, и ТС ехало, но пока до этого дошел - нажег кучку фетов :) Теперь я готов заплатить за это разработчику.

aviator645

Да, я не разработчик, поэтому могу и ошибаться

Artxaoc

Ну и еще кусочек. Достаточно жесткие условия с огромными булыжниками которые выбрасывает из под колеса. Очень неприятный режим что для контроллеров, что для моторов. Рваные пиковые нагрузки.
https://www.youtube.com/watch?v=fupjHSg7Y8E&feature=youtu.be
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

Stanislavchik

[user]Artxaoc[/user], нагрев контроллеров сравниваете при одинаковой температуре за бортом?
было бы интересно получить разницу нагрева в цифрах при одинаковых условиях, сам 12фетовый финик катаю, тем более контролоер внутри рамы.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Artxaoc

да. примерно в одинаковых. не прям в лабораторных.  околонулевая температура.  финик внутри прогревался обычно до 50 градусов что собственно и чувствовалось на крышках рукой.  А на ядреном, снаружи крышки холодные, Т внутри мониторится на дисплее. Из финика я давно датчик убрал.  Как рудимент.
Попозже еще будут тесты на асфальте. Только где его тут взять длинный и ровный... У нас как после апокалипсиса.
А из рамы я бы его убрал. Первый мой 9фетовый  финик пропатченый на раз два в раме бабахал. Как тока вытащил наружу,  ему заметно полегчало и он спокойненько жрал 3000ват.  12ф спокойненько жрет 5квт.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

Artxaoc

#159
Бетатестер(ы) на выездах. Осторожно - матюки.
https://www.youtube.com/watch?v=4dIZpFZebkE
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

di3m

#160
Цитата: Artxaoc от 12 Нояб. 2017 в 14:05
........... Второй байк - Denzel.

https://www.youtube.com/watch?v=kHjaoVQUfmc
А не подскажешь - пилот на Denzel Rush какого роста?

Artxaoc

Цитата: di3m от 26 Нояб. 2017 в 03:51
А не подскажешь - пилот на Denzel Rush какого роста?
184см его рост. Но это не Раш. Это Эскорт. Если есть интерес- отпиши контакты в ЛС. У меня группа в телеге есть для Владивостока, по электротеме. Там можешь поспрашать всякое. У нашего города немного другие реалии по сравнению с Москвой.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah