Электроскутер Doohan iTank

Автор electrostreet.ru, 27 Нояб. 2017 в 13:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electrostreet.ru

Электроскутер Doohan iTank

Описание устройства
Электроскутер iTank Doohan - одна из самых выдающихся моделей среди огромного разнообразия электранспорта. Эта трёхколёсная машина поистине является полноправным участником дорожного движения. Буквально всё во внешности iTank Doohan заявляет о его дерзком характере: крупные габариты, солидная конструкция, футуристичный дизайн... не хватает только рёва мотора, но он и не нужен! Ведь бесшумный ход - одно из преимуществ электрических агрегатов.

Данное транспортное средство рассчитано как на ровные городские трассы, так и на труднопроходимые маршруты. "Внедорожник" iTank Doohan имеет три точки опоры, что обеспечивает крепкое сцепление с землей при резком торможении, крутых поворотах и движении по пересеченной местности.

Поверхность байка обладает водо- и пылеотталкивающими свойствами, благодаря чему поездки за городом станут ещё более комфортными. Качество iTank Doohan обеспечено сотрудничеством производителей с брендами-лидерами на рынке электротехники.

Аккумулятор LG 2W/26Ah состоит из 2 литиевых батарей, которых хватит на 100 км пробега при условии скорости движения 20 км/ч. При езде на максимальной скорости аккумулятора будет хватать в среднем на 50-60 км. Срок службы аккумулятора 5 лет или 800 циклов. Аккумулятор быстросъемный, его можно заряжать отдельно, на работе или дома, а весит он всего 9 кг. Двигатель - от компании Bosch.

Тормозной путь данной модели значительно короче, чем у представителей двухколёсного транспорта засчёт тормозной колодки на специальных гидравлических дисках из высокопрочной марганцевой стали. Уникальный дизайн шин позволяют держаться на любой дороге, заглушать шум и отводить воду и грязь.
Технические характеристики

Собственный вес   98,7 кг
Максимально допустимая нагрузка   159,5 кг
Максимальное кол-во пассажиров   2
Максимальный угол подъёма   25 градусов (при весе пассажира менее 80 кг)
Запас хода на одной батарее   до 70 км (при весе пассажира менее 80 кг)
Запас хода на двух батарея   до 140 км (при весе пассажира менее 80 кг)
Максимальная скорость   25 км/ч на первой скорости, 45 км/ч на второй
Реверсивная передача (задний ход)   Да
Амортизация   Передние и задние масляные амортизаторы
Тип передних шин   80/100-12
Тип задней шины   120/70-12
Передние тормоза   гидравлические, 160 мм тормозной диск х 2
Задние тормоза   гидравлические, 190 мм тормозной диск
Дорожный просвет   13 см
Высота сиденья   75 см
Максимальный угол наклона   30 градусов
Максимальный угол поворота   32,5 градуса
Радиус разворота   2,75 метра
Максимальная амплитуда между колёсами   183 мм
АККУМУЛЯТОР   
Аккумулятор   18650 литиевый 60V26AH
Входящая сила тока   4/5A
Вес батареи   9 кг
Количество циклов заряда батареи   600
Рабочая температура батареи   от -4 до +140 градусов
Температура батареи на зарядке   от +32 до +113 градусов
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ БАТАРЕИ   
Защита   Излишний заряд
Защита   Перепад температуры
Защита   Хранение в разряженном виде
Защита   Короткое замыкание
Защита   Перепад напряжения
Защита   Быстрый износ
МОТОР - КОЛЕСО   
Производитель   BOSCH Motors
Контроллер двигателя   FOC векторный контроллер волны синуса
Максимальный крутящий момент   128 Ньютон-метров
Номинальная мощность   1490W/3000W
Максимальная рекуперация энергии   10-15%
СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ   
Фара LED   5W (дальний, ближний свет)
USB порт   5V, 1A
Сигнализация   Да (брелоки, оповещение через приложение)
Габаритные огни   Да
Поворотники   Да
Предупредительный звуковой сигнал   Да
Стоп сигнал   Да
Реверс   Да
Спидометр   Да
Фото

Видео
Трехколесный электроскутер iTank Doohan: видео обзор от ElectroStreet https://www.youtube.com/watch?time_continue=33&v=6qpu5ZO2d54






FX_888

Описание сильно хромает. слишком много маркетинговой чуши.
особенно про труднопроходимые маршруты. Это   :facepalm:
Представьте колесное транспортное средство на сликах в грязи. колеи прокладывать надо 3 вместо одной. радиус поворота не позволит продираться между деревьев.
вес в 100кг  не сильно способствует вытаскиванию ТС на руках.
про пробег 100км на скорости 20км кому это нужно ?.  50-60км на максимальной скорости  означает едва ли  50.
а "полноправный" участник движения означает что если водитель будет без водительского удостоверения  то мопед заберут на штрафстоянку  :-)
а про "специальная тормозная колодка" на "специальных гидравлических дисках"  можно поподробнее ? или это трудности перевода гуманитарием переводчиком  ;-D

DimV

И что-то я цены не увидел

Лодочник

Тема старовата, но рассматриваю данный девайс на предмет покупки..... Кто нибудь пользуется Doohan iTank? Хотелось услышать ваши отзывы.....
Все будет хорошо....

andruxxa

На мопедном сайте был этот продаван. 400 штук стоит этот гроб  :laugh: Лучше мопед пилот грузовой переделать, толку больше.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Лодочник

В инете хвалят.....но хотелось узнать больше от человека, который на нем передвигается.....интересуюсь данным дэвайсом, цена на него сейчас хорошая, 2837 американцев.....
Все будет хорошо....

andruxxa

Вот никто и не ездит за такие деньги. :-D
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Delirium

Владею таким с сентября, кажется, так что пробег небольшой, застал самый конец сезона. Что могу сказать сразу - техника неоднозначная, и "да" и "нет". Брал тут: itank-doohan.ru  И цены были в вилке от 200к до 300к. Так вот 300к он явно не стоит, а вот нижний порог цены вполне соответствует ожиданиям. А теперь подробнее.


За счёт трёхколёсной базы он действительно устойчивее, к тройной колее быстро привыкаешь, да и передние колёса стоят не так уж широко. Возможно чуть шире радиус поворота и вообще "валится" он в него очень лениво, но на наших скоростях этим можно пренебречь совершенно спокойно. Катался кроме обычных дорог по лесопарку (грунтовка) и разбитому асфальту и вот тут то неоднозначность и проявилась: с одной стороны он не падает как мотоцикл, подвеска отлично отрабатывает диагональные препятствия и, честно говоря, я вообще слабо представляю как его можно уронить. При том же диагональном залёте в колею у классического мотоцикла соскальзывает переднее колесо, тут же вы просто ничего не замечаете. Вообще все препятствия на нём лучше преодолевать по-диагонали за счёт конструкции передней подвески. Но вот при этом фронтальные препятствия, вроде лежачих полицейских или глубоких трещин асфальта... у меня сложилось ощущение, что амортизатор не сжимается вообще. Там где на мотоцикле я спокойно ехал 40км./ч, на этом я полз 20км./ч., внутренне содрогаясь. Ещё раз: нулевой вылет передней вилки (очень вертлявый руль, кстати. Что удобно в стеснённых условиях города, но мешает на скорости) и жёсткий амортизатор - каждая перпендикулярная неровность вызывает удар. Сейчас пытаюсь выяснить у дилера параметры амортизатора и возможно в следующем сезоне поэкспериментирую с регулирующимися или более мягкими. Сложность в том, что при сжатии пружины подвеска пойдёт вверх, а там пластик и рулевая тяга, т.е. амортизаторы с выносным резервуаром не уместятся.

Всё это не станет минусом для вас, если планируете катать исключительно по ровному асфальту. Пробовал его и с пассажиркой, т.е. общий вес был близок к 145кг. (заявлено, что допустимый 160кг.) - едет вполне уверенно, задний амортизатор мягковат (вернее, скорее дело в том что он расположен практически горизонтально) а передняя подвеска начинает работать чуть лучше, но не особо. Как бы то ни было - двоих действительно везёт.
По пробегу - у меня версия "SK" с мотором 1500 и аккумуляторами на 32ah (в стандартных версиях 26ah) Вернее, желая сэкономить, я взял один аккумулятор вместо двух, о чём пожалел - по возможности докуплю. Как вы знаете, у iTank два режима: до 25км./ч. и до 45км./ч. (Версия "SK" раздушена до 58, как утверждают) Так вот в режиме 25км/ч. батареи хватает на 45км. с двумя, соответственно, он проедет 90км. И, полагаю, до 60 на "максималке" в свои 58км./ч. Но расстояния я замерял на свежей "не разработанной" батарее, возможно показатели со временем улучшатся. На максималку попробовать не успел, но после 50км./ч. у него явно был запас по разгону. Для тех, у кого есть возможность купить аппарат за эти деньги и вложить в него ещё столько же есть и такой вариант: [Не могу вставить ссылку, ищите на Ютубе "Тюнинг электроскутера Doohan iTank 5000W"] Но обратите внимание - кроме батарей они поменяли и всю электронику. Хотите знать, почему?
А потому, что в том-то и состоит главный минус: контроллер программируемый, но завод не даёт дилерам доступ к нему. Кроме того, в аппарате очень много "плюшек" вроде GPS маяка и приложения на мобильный, но... это пока не работает в России. Очень надеюсь что за эту зиму ситуация исправится, т.к. в данный момент вся эта заявленная "технологичность" аппарата, за которую, собственно, и платим - отсутствует. Вот как он выглядит со снятой "мордой".


Кстати! Практически весь пластик тупо на защёлках. Китайцы как всегда склонны всё упрощать. Так что если часто собирать-разбирать облицовку, то они скоро придут в негодность. Покрашен хорошо, но сложилось впечатление что краска лежит без грунта - очень легко поцарапать. Во всяком случае японская и тайваньская техника, что мне встречалась, была покрашена более прочным слоем и падения не оставляли заметных царапин. Тут же, полагаю, всё будет выглядеть печальнее. Собран, кстати, качественно - всё что должно быть закручено, было закручено.
Что ещё? Ну, версия "SK" ещё отличается тем, что оба аккумулятора подключены одновременно, второй не просто "запасной" и наличием блютуз на борту - можно прицепить телефон и встроенная говорилка будет играть музыку, хотя на мой взгляд весь шарм электротранспорта как раз в его бесшумности.
По доработкам, с которыми, скорее всего столкнутся все: Ну во-первых фара светит "в пол" в угоду дизайну. Это реально очень неудобно и, прямо скажем, опасно. Но смешнее другое - она не регулируется! Поэтому приходится снимать всю "морду", что несложно, но муторно, и затем подкладывать шайбы под верхний шуруп, крепящий фару к облицовке. Чтобы получить что-то похожее на норму мне пришлось подложить чуть ли не 5мм шайб. Во-вторых очень гремят передние крылья. Для беззвучной техники это особенно обидно. Снимаем их и видим, что изнутри есть металлический усилитель и само крыло крепится к нему некими пластиковыми "наплывами", которые очень быстро обламываются. Ну и до кучи между металлическим усилителем и крылом проложены буквально пару кусочков двустороннего скотча.


Я решил проблему так - нормально проклеил скотч по всей поверхности этой пластинки и укрепил обломанные пластиковые шляпки двухкомпонентным Permatex. Да, само крыло из полипропилена, поэтому паять и вообще клеить его проблематично!
Кроме фары и грохота крыльев проблем не замечено.
Резюме: достаточно интересная игрушка для идеальных дорог, либо требующая доработки для наших реалий. Привлекает внимание везде и всюду, столкнётесь сами. ;) Если появится обещанное приложение под смартфон и возможность изменять параметры аппарата программно - большего не стоит и желать, но пока ждём. Сборка качественная, но инженерные решения - Китайские, как обычно. Лично я доволен, но с оговорками. Вообще, это первый аппарат, к которому очень хочется приложить руки и переделать за производителем, потому что чувствуется большой нереализованный потенциал.


P.S. Буду рад, если объявятся и другие владельцы, информации по iTank мало и часто появляются вопросы, с которыми дилер не сталкивался. Возможно, кто-то что-то уже знает, или переделывал "под себя", да и вообще, давайте соберём тут полезную информацию.

P.P.S. Нормально иллюстрации к тексту не вышло разместить - "вам запрещено размещение ссылок", так что кинул вложением.

Петя

А что за хитрый контроллер стоит? Моторы bldc ?
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.

Delirium

Цитата: Петя от 11 Нояб. 2018 в 14:48
А что за хитрый контроллер стоит? Моторы bldc ?
А вот по электрической части я абсолютный новичок пока, так что пытайте дилеров или вот этих ребят: vk.com/horzabike именно они прокачивали подобный iTank в том ролике на ютубе.  vk.com/wall-127317073_399

Delirium

А вообще, если кто знает данный аппарат "изнутри", то хотелось бы для себя узнать такие моменты:
1) Параметры переднего амортизатора, размер у него кажется велосипедный, 200 с чем то мм., а вот сила сжатия пружины под вопросом.
2) Есть ли на них вообще взрыв-схема, каталог запчастей и дилерское руководство?
3) Выключатель фары устроен очень не логично - заводитесь, включаете свет, как и положено по ПДД (да, это уже мопед, категория М) - свет горит, всё нормально. Но если выключить и включить зажигание снова, то несмотря на положение переключателя фар свет не загорится пока вы его не выключите и не включите вновь. Это нелогично и неудобно. Сильно подозреваю, что эти настройки изменяются в его мозгах, только как добраться?
4) В моей версии стоит и ключ и кнопка автозапуска и это тоже невероятно неудобно, потому что процедура заводки напоминает квест: нужно снять брелком с сигнализации, затем вставить и повернуть ключ, он ненадолго оживает. Я сказал "ненадолго"! Поэтому мы быстро-быстро садимся и снимаем его с подножки, потому что на ней он не заводится, после чего жмём кнопку бесключевого запуска. Ошиблись в какой-то момент? Начинайте сначала. Я искренне недоумеваю, зачем так сделано и как переделать так, чтобы он запускался только кнопкой, либо просто с ключа. Опять же, подозреваю, что дело в прошивке мозгов. Непосредственно провода от ключа к кнопке нет, они идут отдельными жгутами в одну из многочисленных коробок в подрулевом.
5) На приборной панели совершенно потрясающие часы, у них в сутках 30 часов и, видимо, настроить их можно только с приложения, которого нет.
6) Ну и классический вопрос как снять душилку. (Если она там вообще есть, как уверяет дилер.) ;)

Лодочник

Delirium, спасибо за ваш комент.......
Все будет хорошо....

darmarochka

классная штука! поздравляю с приобретением  :wow:
- в дверь квартиры нормально влазиет?

Sovaelectro

Это чисто рекламный пост торговца. Интернет торговля обычно идёт отдельной темой.
Такая интернет-реклама обычно платная!
А вот описания владельцев - в тему..
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Romkovich59

Вот несколько видео с сайта-производителя по сборке-разборке, регулировки некоторых узлов скутера. http://www.doohan-ev.com/pc/server_video.html

Delirium

Меж тем за зиму разобрался с передним амортизатором (тем, что стоит между рычагов колёс) он, как ни удивительно, не пружинно-масляный, а просто пружинный, со всеми вытекающими. Сила сжатия пружины - 750lbs, размер по точкам крепления "eye to eye" - 200мм. С такими параметрами встречаются либо воздушные, например Suntor Epicon (на мой взгляд сомнительное решение, т.к. требует обслуживания и будет работать на пределе) либо пружинно-масляный DNM DV22AR - бывает на Амазоне и Ибее. Заказал, но насколько подвеска станет лучше к фронтальным кочкам пока не знаю - сезон не открывал. Ещё выяснил, что на руль 22мм насажена ручка газа (кстати, тросовая) диаметром 23,5мм. А я то думал почему руль такой неинформативный и отчего такой люфт? Лечится элементарно по заветам Роберта Пёрсинга - втулка из алюминия от пивной банки внутрь рукоятки. Люфт пропал, лёгкость вращения осталась. Так что, как говорится - владельцам на заметку.

vebx

подскажите други в айтанк барейку на 72VххAH можно поставить, не сгорит ли контроллер?

AlekseyGolovny

[user]Delirium[/user], привет! Подскажи пожалуйста как переднюю фару с пластиком снять! Поподробнее , купил себе тот который переделанный! Хочу разобраться с поворотниками! Боюсь поломать пластик передний!