Два передних колеса

Автор mezastel, 25 Нояб. 2017 в 00:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mezastel

Хочу чтобы у вела было два передних колеса. На амортизации, есессно. На мопедах это давно уже норм, и даже на некоторых мотоциклах, а на эл велах как-то пока не особо, а жаль: видел много роликов в тырнетах когда при налиции двух колес, если одно наезжает на неровность или скользкую поверхность, второе переднее как бы стабилизирует агрегат. Что круто т.к. через несколько дней, чую, Питер покроется слоем льда и пойдут в ход мои Ice Spiker-ы, который никаким образом не панацея.

Понятное дело что решения "в лоб" этой проблемы нет т.к. за исключением Cannondale Lefty (которая кстати существует только левая, и вообще, как их две сдвоить - непонятно) никто толком не делает односторонние вилки для велосипедов. На мопедах и прочих как-то все это существует, но хз можно ли адаптировать.

Вот я и решил у вас, коллеги, спросить совета, насколько это реально и как все это лучше сделать.
R&M Delite GX Rohloff, Crescent Elgar 27,5 FS, Haibike SDURO HardFour 4.0, Haibike FullFatSix 9.0, Salsa Blackborow GX Eagle MD

Rjkz

И как вы себе это представляете?

Не проще ли поставить мото обод  с широкой моторезиной?
Тем самым улучшив держак.

Тем более такие конструкции ни разу не сдвоенный Lefty, это надо понимать.

SolarRay

#2
[user]mezastel[/user], сдвоенная лефти, это несложно, но бессмысленно, тут нужен специальный механизм, позволяющий при наклоне, равномерно распределять нагрузку на оба колеса. У нас на форуме уже кто-то делал такой обратный наклонный трайк, правда не на вело детальках.
Вот соответствующая тема: https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0

mezastel

Так при наклоне, по логике вещей, должна прогибаться одна из двух вилок. Вопрос только в том, прогнется ли она.
R&M Delite GX Rohloff, Crescent Elgar 27,5 FS, Haibike SDURO HardFour 4.0, Haibike FullFatSix 9.0, Salsa Blackborow GX Eagle MD

tmkt

Цитата: Rjkz от 25 Нояб. 2017 в 10:03
И как вы себе это представляете?

Не проще ли поставить мото обод  с широкой моторезиной?
Тем самым улучшив держак.



улучшишь держак на льду - ухудшишь в снегокаше
не зря я по снежопе езжу на 700х40с шиповке  -  разрезает снег и едет ровно там где жирная резина будет мотаться в стороны
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

fondrosel

Это действительно очень сложная задача. На вело детальках скорее всего не получиться хорошо сделать, по крайне мере раму придется варить свою и амортизаторы побдирать, при слабых амортизаторах не расчитаных под ваш вес, трайк будет заваливаться на бок и ехать будет очень сложно.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

SG_

Цитата: tmkt от 27 Нояб. 2017 в 06:31
Цитата: Rjkz от 25 Нояб. 2017 в 10:03
И как вы себе это представляете?

Не проще ли поставить мото обод  с широкой моторезиной?
Тем самым улучшив держак.



улучшишь держак на льду - ухудшишь в снегокаше
не зря я по снежопе езжу на 700х40с шиповке  -  разрезает снег и едет ровно там где жирная резина будет мотаться в стороны
это если под снегожопой твердо и недалеко. иначе режет на глубину до оси и жесткая черезрулька :)  в таких условиях наоборот чем шире тем лучше. где наст там не провалится, а где каша так хоть как-то проедет.

Vik3

#7
Цитата: mezastel от 25 Нояб. 2017 в 00:47
...через несколько дней, чую, Питер покроется слоем льда и пойдут в ход мои Ice Spiker-ы, который никаким образом не панацея.

Тоже снова начал об этом думать, даже уже приглядел пару железок для проекта :) Шипы дорого и никакой гарантии что сегодня хоть один раз ты не будешь крошить обледенелый асфальт или бетон своим копчиком :(  и потом сразу надолго отпадает желание к такому экстриму.  Тут нужна как минимум третья точки опоры.  Я уже пробовал ставить третье колесо справа, сначала жестко ... нифига не помогало и евел валился то в ту то в другую сторону даже на естественных наклонах стандартной асфальтовой дороги. Потом сделал третье колесо шарнирно справа и правой ногой регулировал наклон на поворотах ... стало чуть-чуть работоспособней, но муторно  и не комфортно.  Вы хотите сделать наклонными колеса на передней подвеске, но ведь тоже, как тому парню в ролике по ссылке, наклон надо будет регулировать полувытянутыми ногами упершись ими в поперечные тяги передней подвески... он говорит типа легко....сидишь как на диване, а самого колбасит даже на небольшой скорости :) .
В ютюбе есть ролик где другой парень надел коньки и опираясь на них по обе стороны евела выписывает пируэты на гладком запорошенном льду не падая.  Я думаю использовать легкие колесики на шарнирной балке установленной в пространство между ведущей звездочкой с педалями и передним колесом и опираться на левое или правое колесико в начале заваливания и выравнивать евел. Попробую два варианта, первый когда оба колесика висят на поперечной балке в 2-3-х см над дорогой, и второй вариант когда они постоянно катятся по  дороге на шарнирных рычагах, ноги расставлены и упираются в концы балок перед колесиками. Посмотрим что получится на элементарной базе  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

илс

ЦитироватьШипы дорого и никакой гарантии что сегодня хоть один раз ты не будешь крошить обледенелый асфальт или бетон своим копчиком
Кенда Клондайк пока не слишком дороже любой брендовой резины, без шипов.
=====
Гарантия есть, на самом деле. Если ездить спокойно, без экстрима, (желательно регулярно для тренировки баланса),  то копчику ничего не угрожает.
По крайне мере, не помню последние годы падений на ледяных участках.  :exactly:

tmkt

Цитата: SG_ от 27 Нояб. 2017 в 14:23

это если под снегожопой твердо и недалеко. иначе режет на глубину до оси и жесткая черезрулька :)  в таких условиях наоборот чем шире тем лучше. где наст там не провалится, а где каша так хоть как-то проедет.

чтоб не проваливалась хоть сколько-нибудь вменяемая ВЕЛО резина даже 4" от фэтбайка, наст должен держать твой вес 100+ кг, когда ты стоишь в обычных ботинках
ты много таких настов встречал?
по моему это редкость
а значит практически ЛЮБОЙ наст твоя резина промнет и провалится

чтобы не провалилась нужен либо супер твердый наст, либо резина шириной не 4" а хотя бы 40", то есть дутики-болтоходы, или камеры от грузовика вместо колес поставить
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

SG_

Цитата: tmkt от 27 Нояб. 2017 в 17:55
Цитата: SG_ от 27 Нояб. 2017 в 14:23

это если под снегожопой твердо и недалеко. иначе режет на глубину до оси и жесткая черезрулька :)  в таких условиях наоборот чем шире тем лучше. где наст там не провалится, а где каша так хоть как-то проедет.

чтоб не проваливалась хоть сколько-нибудь вменяемая ВЕЛО резина даже 4" от фэтбайка, наст должен держать твой вес 100+ кг, когда ты стоишь в обычных ботинках
ты много таких настов встречал?
по моему это редкость
а значит практически ЛЮБОЙ наст твоя резина промнет и провалится

чтобы не провалилась нужен либо супер твердый наст, либо резина шириной не 4" а хотя бы 40", то есть дутики-болтоходы, или камеры от грузовика вместо колес поставить
утоптаная лыжня уже не проваливается на обычной велорезине и даже природа сюрпризами полна, прошлой весной был именно такой естественный наст весной в чистом поле после оттаяло-замерзло/циклически, правда один раз провалился, больно и еще несколько раз уже был на стрёме, вес перенес на заднее колесо чтоб переднее не проваливалось, а заднее хер с ним, не хватило скорости, ну провалилось... фэбайк не так прост: шины сдул и они расплющились. и по мере вминания в снег растет площадь из-за того что у колеса есть немалый радиус, это уже не ботинки.

krym2016

У лыжни площадь больше НАМНОГО.

Насчëт увеличения площади с проваливанием всë верно,но врядли этой площади хватит для уаеренной езды по свежему снегу.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

tmkt

Цитата: SG_ от 27 Нояб. 2017 в 19:23

утоптаная лыжня уже не проваливается на обычной велорезине и даже природа сюрпризами полна, прошлой весной был именно такой естественный наст весной в чистом поле после оттаяло-замерзло/циклически, правда один раз провалился, больно и еще несколько раз уже был на стрёме, вес перенес на заднее колесо чтоб переднее не проваливалось, а заднее хер с ним, не хватило скорости, ну провалилось... фэбайк не так прост: шины сдул и они расплющились. и по мере вминания в снег растет площадь из-за того что у колеса есть немалый радиус, это уже не ботинки.

не знаю не знаю) не поверю пока сам не попробую
считаю что даже расплющенный (сдутый в ноль) фэт - сравним по площади с ботинком 45го размера

а по укатанной лыжне я и на 700х40с резине норм проеду! не зароюсь ) другое дело что западло это - лыжню портить

Добавлено 28 Нояб. 2017 в 01:18

Цитата: krym2016 от 27 Нояб. 2017 в 19:30
У лыжни площадь больше НАМНОГО.

Насчëт увеличения площади с проваливанием всë верно,но врядли этой площади хватит для уаеренной езды по свежему снегу.

у лыжни??? ты хотел сказать у ЛЫЖИ?  )))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

SG_

по сугробам понятно не поедет, вся надежда на то что по снегоходному следу сможет ехать. пешочком там ходится, проваливаешься но идешь, с буранницы шаг в сторону и по пояс в снегу...   пока свежий пухляк по колено нормально едет, сравнивая с прошлым годом на 2.5 резине разница огромна.

Vik3

Тут задача ТС и моя удержаться на утоптанных обледенелых жолобообразных краях  дорог и улиц, особенно когда машины тебя жмут к краю дороги и ты налетаешь на ее задраенные скользкие края. Откинутая правая нога помогает только на пешеходных скоростях. Шипы может и помогут иногда, но достаточно одного фейла :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

krym2016

Цитата: tmkt от 28 Нояб. 2017 в 01:16

у лыжни??? ты хотел сказать у ЛЫЖИ?  )))
Наверное.

Если лыжня это укатаный снег(у нас снег в основном в горах,поэтому с терминами не знаком)

Имхо .Широкая шиповка должна нормально ехать.
Спойлер
у авто шин,у шиповки подошва шире чем у липучки
Обе покрышки гиславед в одном размере.
Липучка павда прошла больше 20 т.км.
Но и тут даже видно,что шиповка не такая острая

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

SG_

Цитата: Vik3 от 28 Нояб. 2017 в 09:30
Тут задача ТС и моя удержаться на утоптанных обледенелых жолобообразных краях  дорог и улиц, особенно когда машины тебя жмут к краю дороги и ты налетаешь на ее задраенные скользкие края. Откинутая правая нога помогает только на пешеходных скоростях. Шипы может и помогут иногда, но достаточно одного фейла :)
если колея то второе колесо рядом мало поможет, как и широкая шина. нужно устойчивый 3-4 колесный пепелац, с широко разнесенными колесами.

Vik3

#17
Цитата: SG_ от 28 Нояб. 2017 в 14:21

если колея то второе колесо рядом мало поможет, как и широкая шина. нужно устойчивый 3-4 колесный пепелац, с широко разнесенными колесами.

Я думаю ставить по одному колесику слева и справа с вылетом 300-350мм каждое итого 600-700мм колея.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.