Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

m_denisov

#7236






https://m.intl.taobao.com/detail/detail.html?spm=a230r.1.14.1.1a6b4047kmnNH7&id=531953845844кто хочет присоединиться к заказу?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

edw123

Цитата: илс от 27 Нояб. 2017 в 22:32
Кстати, может кто не видел. Вот так светят 10Вт без светотеневой границы. На разных расстояниях от источника света...
Мощность... угол излучения какой?

илс

Цитата: edw123 от 28 Нояб. 2017 в 00:04
Цитата: илс от 27 Нояб. 2017 в 22:32
Кстати, может кто не видел. Вот так светят 10Вт без светотеневой границы. На разных расстояниях от источника света...
Мощность... угол излучения какой?
Дык вся инфа в тексте и в подписи к картинкам.
Мощность 10Вт, повторяюсь.
Угол не мерял, но с учетом высоты руля примерно 1 метр и центра пятна примерно 2,5-3 метра от колеса....можете сами прикинуть, если интересно.
Я снимал с целью оценить ослепляющий эффект и сравнить, с тем, что видят коробочники с высоты своих кресел.
Яркость моего десятиватника не слишком отличается от яркости (ослепляющего эффекта) ближнего света четырехколесной братии. Это главное, а угол/мощность надо выбирать из соображений здравого смысл и ... уважения к остальным участникам движения.  :exactly:

dengor2

Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

m_denisov

[user]dengor2[/user], вроде да. Возможно заказать с батареей и без цена, пока примерно, 3800р. и 2600р. без доставки.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

acyd

[user]m_denisov[/user],
там можно выбрать
Long shot light cup
COSCO lamp cup
Intermediate emitter
Near emitter
что это значит? и дайте пожалуйста не мобильную ссылку

m_denisov

[user]acyd[/user], https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.4.5dde4f61udqsSg&id=531953845844&ns=1&abbucket=20#detail

Доступны два типа отражателей для более широкого и близкого света, и с акцентом в даль.

Вообще я сам не до конца разобрался, давайте соображать вместе. Коллеги подключайтесь.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Slav4eg

https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.19.662156a0HInFXY&id=531953845844&ns=1&abbucket=15#detail , они продают конкретно фару с отражателем ближнего света , но есть возможность заказать с отражателем дальнего , но они предупреждают что возможны артефакты. Фара без батарейки 39 долларов ,комплект на полном фарше с зарядником и баткой 57 долларов.

m_denisov

[user]Slav4eg[/user],

Тэкс, ну вот, уже что-то становится понятно.

Ближний свет:



Средний свет, с артефактом под колесом, но обратите внимание, на сколько он дальнобойнее:

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

DEN

Там 2 варианта судя по иероглифам:
近 - близко, около
中 - центр, середина, среднее
На выбор два варианта, ближний и средний пучок света

Меня путают немного отражатели, там чуть отличается иероглифы один 中远射灯杯, а другой 远射光杯, но думаю понятно что один средний а другой ближний

SlavikSG

Цитата: илс от 27 Нояб. 2017 в 21:31
...Нет засветки - нет объекта на ПЧ...
Вот потому я свою E03B никогда и не перевешу к верх ногами. Мое ДТП вы помните еще, надеюсь.
Даже наоборот, когда начнется сезон, за городом, в дневное время, буду даже чутка ее приподнимать. Плюс еще габариты на подходе...
Пусть все меня видят. Чем больше света, тем меньше шанс нарваться на то, что со мной случилось.

P.S.
Болт на вашей перевернутой фаре так и напрашивается, чтобы его открутить...  ;-)
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

edw123

Цитата: илс от 28 Нояб. 2017 в 02:09
Яркость моего десятиватника не слишком отличается от яркости (ослепляющего эффекта) ближнего света четырехколесной братии. Это главное, а угол/мощность надо выбирать из соображений здравого смысл
Я про угол половинной яркости потока от диода - от него напрямую зависит освещенность в любой точке и почему смотрится ярче фар.

sergek1985

Цитата: SlavikSG от 28 Нояб. 2017 в 10:02
Цитата: илс от 27 Нояб. 2017 в 21:31
...Нет засветки - нет объекта на ПЧ...
Вот потому я свою E03B никогда и не перевешу к верх ногами. Мое ДТП вы помните еще, надеюсь.
Даже наоборот, когда начнется сезон, за городом, в дневное время, буду даже чутка ее приподнимать. Плюс еще габариты на подходе...
Пусть все меня видят. Чем больше света, тем меньше шанс нарваться на то, что со мной случилось.

P.S.
Болт на вашей перевернутой фаре так и напрашивается, чтобы его открутить...  ;-)


Фары с правильным светораспределением в первую очередь нужны для езды ночью.
Чтоб обозначить себя днем - годится любая фара с али, но лучше все же ДХО.

Посмотрел ваше ДТП. С такой манерой езды - фара вас не спасет. Пересаживайтесь в коробку, пока не поздно.
Любой перекресток - будь готов экстренно оттормозиться и снизь скорость. А тем более когда стоит две машины и одна со встречки...

илс

Цитата: edw123 от 28 Нояб. 2017 в 10:49
Я про угол половинной яркости потока от диода - от него напрямую зависит освещенность в любой точке и почему смотрится ярче фар.
Я полностью согласен с постом Сергея выше.
Что мы ждем от фары ближнего света? От фары, которую в рамках требований ПДД и безопасности движения, требуется включать днем, особенно на мопедах и мотоциклах?
Ну не бывает такой фары, которая в сумерках не слепит (совсем), а днем хорошо видно.
Даже на авто ставят ДХО, противотуманки и т.д.
Хотя для авто - это не так критично, т.к. у них площадь отражателя/рефлектора просто гигантская, по сравнению с E03B.

Поэтому ДА, не надо скрещивать ужа с ежом и в рамках одного изделия пытаться реализовать все мыслимые хотелки.
Кстати, я могу и по тротуару объехать пробку, и по дворам езжу часто. Для пешиков яркая фара - это лютый стресс, задирать ее никак нельзя. Смысл великого стандарта StVZO теряется...напрочь.  :-(

edw123

Цитата: илс от 28 Нояб. 2017 в 12:13
Цитата: edw123 от 28 Нояб. 2017 в 10:49
Я про угол половинной яркости потока от диода - от него напрямую зависит освещенность в любой точке и почему смотрится ярче фар.
Я полностью согласен с постом Сергея выше.
Что мы ждем от фары ближнего света? От фары, которую в рамках требований ПДД и безопасности движения, требуется включать днем, особенно на мопедах и мотоциклах?
Ну не бывает такой фары, которая в сумерках не слепит (совсем), а днем хорошо видно.
Даже на авто ставят ДХО, противотуманки и т.д.
Хотя для авто - это не так критично, т.к. у них площадь отражателя/рефлектора просто гигантская, по сравнению с E03B.

Поэтому ДА, не надо скрещивать ужа с ежом и в рамках одного изделия пытаться реализовать все мыслимые хотелки.
Кстати, я могу и по тротуару объехать пробку, и по дворам езжу часто. Для пешиков яркая фара - это лютый стресс, задирать ее никак нельзя. Смысл великого стандарта StVZO теряется...напрочь.  :-(
Конечно. Разное назначение - разный свет. И в этом есть и некоторая проблема: ближний свет с правильным светораспределением всегда будет смотреться "тусклым", если не 100вт сковородку включать.

илс

Цитата: edw123 от 28 Нояб. 2017 в 12:19
. И в этом есть и некоторая проблема: ближний свет с правильным светораспределением всегда будет смотреться "тусклым", если не 100вт сковородку включать.
В рамках немецкого стандарта, эту проблему успешно решили.
Там просто ограничили предельную яркость/освещенность, не помню какой величиной.
Многие сковородочные экстремалы, даже не подозревают, что они нарушают и российские ГОСТЫ, которые тоже лимитируют яркость/освещенность.

Кроме шуток, ребенок, собака/кошка временно ослепнут, если  будут смотреть на прямой луч концентрированных светодиодных 100Вт.
Ослепнет и взрослый водитель...со всеми вытекающими.  :hello:

АлександрМ

Цитата: edw123 от 28 Нояб. 2017 в 12:19
Конечно. Разное назначение - разный свет. И в этом есть и некоторая проблема: ближний свет с правильным светораспределением всегда будет смотреться "тусклым", если не 100вт сковородку включать.
Две линзованные народные фары светят просто отлично. Хватило бы и одной, но у одной пучок узковат. И это 10+10Вт. Никого не слепят. Собак и кошек не считаем.  :ah:
p.s. Если что, есть Е03B для дальнего (дневные ходовые).
p.s. 2 Видео можно не смотреть - скриншот говорящий.  ;-D

edw123

Цитата: АлександрМ от 28 Нояб. 2017 в 13:23
Две линзованные народные фары светят просто отлично. Хватило бы и одной, но у одной пучок узковат. И это 10+10Вт. Никого не слепят. Собак и кошек не считаем.  :ah:
p.s. Если что, есть Е03B для дальнего (дневные ходовые).
p.s. 2 Видео можно не смотреть - скриншот говорящий.  ;-D

Так в полной тени же всё по бокам. Даже от 2х. Посмотрите с водительского кресла авто как всё будет освещено ближним светом.