avatar_g-max

Светодиодная фара на электровелосипед

Автор g-max, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлександрМ

Цитата: edw123 от 28 Нояб. 2017 в 14:28
Так в полной тени же всё по бокам. Даже от 2х. Посмотрите с водительского кресла авто как всё будет освещено ближним светом.
Альтернатив нет за вменяемые деньги.

илс

Цитата: edw123 от 28 Нояб. 2017 в 14:28
Посмотрите с водительского кресла авто как всё будет освещено ближним светом.
С машиной и даже с мото, равнять некорректно.
У машины 2 разнесенные фары с рефлектором на полкапота.
Серьезные мото , тоже имеют оптику внушительных размеров.
Обсуждалось уже в этой теме, что законы оптики  - такие же строгие, как и физики. Впрочем, оптика, это часть физики, если не ошибаюсь.  ;-D
Одним словом, две линзованные фары  или 2  15ваттные по стандарту StVZO - это лучшее, что можно поставить на лисапед/самокат.  :eureka:

fb03

Возможно, альтернативой окажется уже выше упомянутый клон Осрама. К которому я присматривался, но взял уже народную стокиловаттную. На Банггуде в каталоге есть без батарейки в комплекте, но нет в наличии, если появится, то куплю. Судя по заявлениям на странице товара, форме рефлектора и стекла, должна быть неплохая боковая засветка.

DragonTM

Почитал что написали за эти пару дней и понял, что люди сравнивают разные вещи, а именно, ближний и дальний свет.
Днем многие мотоциклы ездят с дальним и никого не слепят. Е03В в верхнем положении явно дальний свет.
Но ночью и по тротуару ездить с дальним неприемлимо! И вот тут Е03В перевернутая вниз выглядит вполне жизнеспособно.
Себе же поставил пока что вниз и тумблер. Но когда еду по велодорожке днем выключаю фару.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

SlavikSG

Цитата: DragonTM от 28 Нояб. 2017 в 15:18...Днем многие мотоциклы ездят с дальним и никого не слепят. Е03В в верхнем положении явно дальний свет.
Но ночью и по тротуару ездить с дальним неприемлемо!..
Все сказано идеально точно! И даже добавить нечего. Я свою E03B, даже очень сильно опущенную вниз, побаиваюсь уже включать на тротуарах, дабы народ не злить. Жду габариты, посмотрю, как они будут работать среди пешиков.

Цитата: sergek1985 от 28 Нояб. 2017 в 11:40...Посмотрел ваше ДТП. С такой манерой езды - фара вас не спасет.
В корне неверно! Вы не читали описание и комментарии к этому ДТП. Я общался с водилой. Он банально меня не видел. Так, как будто меня вообще не существовало на дороге. Тень от моста, немного напротив солнца, я без света, вот и результат. Как думаете, полез бы он на главную, видя слева свет бьющий четко на уровне глаз от фары E03B? Очень сильно сомневаюсь. А на подходе еще два ярких габарита до кучи.

Манера езды - да. Опыт вождения мотоцикла тут подгадил. Ошибочно изобразил из себя полноценное ТС. Скорость, перед перекрестком полное занятие полосы посередине. Перекрестки лучше проезжать не прижимаясь сильно вправо. Иначе будут подрезать те, которые направо уходят. Даже на мотоцикле подрезают. Что уж про велосипед говорить.

Тот же самый перекресток. Еду на мотоцикле по полосе. Никуда не прижимаюсь. Слева впритирку обгоняет, по тормозам и уходит направо.  Это, вообще, нормально?! Жаль камера Гоу Про сильно отдаляет (эффект рыбьего глаза), не так смотрится, как своими глазами. В реальности все происходило буквально перед носом и очень неожиданно.

https://www.youtube.com/watch?v=clRjNsl2TJo
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

илс

Цитата: SlavikSG от 28 Нояб. 2017 в 15:30
Тот же самый перекресток. Еду на мотоцикле по полосе. Никуда не прижимаюсь. Слева впритирку обгоняет, по тормозам и уходит направо.  Это, вообще, нормально?! Жаль камера Гоу Про сильно отдаляет (эффект рыбьего глаза), не так смотрится, как своими глазами. В реальности все происходило буквально перед носом и очень неожиданно.

Обгон - неприятный...да.
Насчет резкого торможения, на видео этого реально не видно, видно, что все норм.  :bn:
А если бы прижимались, дык ваще нет повода для конфликта.  :kidding:

В этом смысле, совсем не понимаю ваш тезис насчет того, что:
ЦитироватьПерекрестки лучше проезжать не прижимаясь сильно вправо. Иначе будут подрезать те, которые направо уходят
Сами показали, что нет идеальной стратегии...нет разве?

e-scooter

Вот еще парочка фоток моей перевернутой Е03В:
Вид сбоку:


Примерно 10м:


Примерно 20м:


Пока катаюсь, но надеюсь на что то получше.



fb03

А перед колесом неплохо светит, то что надо.

Спойлер
п.с. параллелограмная вилка зачот, давно вынашиваю планы сделать. А у вас вроде заводская, судя по линкам?

SlavikSG

Цитата: илс от 28 Нояб. 2017 в 15:48...Насчет резкого торможения, на видео этого реально не видно, видно, что все норм...
Не фатально, конечно, но очень неприятно! Ну, вот какой смысл было обогнать за 50 метров до поворота направо? Полный абсурд! Выбешивают такие индивидуумы! Повторюсь еще раз, камера сильно отдаляет, потому и не видно того, что происходило это достаточно близко.

Цитата: илс от 28 Нояб. 2017 в 15:48
...Сами показали, что нет идеальной стратегии...нет разве?
Стратегия есть. Вообще не вылезать такие перекрестки на велосипеде. Но если уж вылез, (нужда заставила, или обстоятельства), то прижиматься вправо нельзя ни в коем случае. Это будет автоматически расценено другими участниками движения, как перестроение перед поворотом направо. Разве не так? Ведь это логично!

Вот я еду такой весь правильный, прижавшись к правому бардюру перед перекрестком и тут вдруг, вместо того, чтобы повернуть направо, продолжаю движение прямо. А сзади авто. И что будет? А будет "БАЦ", и нет меня. Потому ехать нужно перед перекрестком строго посередине полосы. В моем случае я принял немного левее, потому, что то самое авто немного вылезло на мою полосу.

Но есть и другая стратегия. Очень медленная. Но насколько она медленная, настолько же она и безопасная. Когда я ехал в Новороссийск по М4 (1300км), ни одной развязки уходящей вправо я не проехал в седле. Я всегда ехал прижимаясь максимально вправо, к отбойнику. И на развязках так же продолжал движение по отбойнику и уходил направо. Продвигался немного на поворот, затем слезал с велосипеда, оборачивался назад, убеждался что никто не поворачивает и быстренько, бегом, в самом узком месте проезжей части, перебегал дорогу. Это самая безопасная стратегия для хрустяшки. И это подробного было описано мною в отчете на Веломании:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=254390

Так что, повторюсь, стратегия есть. Нечего вообще вылезать на такие перекрестки. Особенно в черте города. Я смотрю, как Москвичи гоняют по улицам своего города. Волосы на голове начинают шевелится, как представлю себя на их месте. Просто тихий ужас!!!
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

e-scooter

Цитата: fb03 от 28 Нояб. 2017 в 16:53
А перед колесом неплохо светит, то что надо.

Спойлер
п.с. параллелограмная вилка зачот, давно вынашиваю планы сделать. А у вас вроде заводская, судя по линкам?

Светит перед колесом, да, но хотелось бы пятно засветки пошире, а то слишком яркое посередине. А вот если бы это яркое пятно распределить на более широкий участок и чуть подальше вперёд, было бы самое то!
PS : вилка заводская, шла вместе с велосипедом, работает отлично.

edw123

#7264
Цитата: илс от 28 Нояб. 2017 в 15:04
С машиной и даже с мото, равнять некорректно.
У машины 2 разнесенные фары с рефлектором на полкапота.
Серьезные мото , тоже имеют оптику внушительных размеров.
Обсуждалось уже в этой теме, что законы оптики  - такие же строгие, как и физики. Впрочем, оптика, это часть физики, если не ошибаюсь.  ;-D
Вы просто не обращали внимания на современные фары. Уже лет как 20 есть линзованые модули 40мм и это для галогенных лампочек с длиной нити в 5мм. Для сд с размером в 2.5мм это уже будет большой размер, как раз такой у фар вроде  E03B. Надо просто отражатель рассчитать правильно, исходя из желаемого светораспределения и потом точно его изготовить.  [user]Putman[/user] как раз этим занимается, используя оптику, как часть физики.
Собственно к чему это я - правильный ближний свет будет всегда восприниматься как "тусклый" потому что он равномерно осветит всю желаемую зону без резких скачков яркости, что и будет восприниматься как тусклость по сравнению с неравномерно-контрастным освещением от простенького отражателя или простой линзы. Ну и от 10вт останется, к сожалению, немного из-за той же равномерной размазки по большому углу.
Цитата: SlavikSG от 28 Нояб. 2017 в 18:18
... Ну, вот какой смысл было обогнать за 50 метров до поворота направо? Полный абсурд! Выбешивают такие индивидуумы!
Со своей точки зрения чужие действия часто так выглядят. Но это обоюдная проблема: "индивидуум" скорее всего просто ехал в своём ритме и специально ради "неизвестно откуда взявшегося велосипеда", а к сожалению именно так в большинстве случаев вел на пч и воспринимается - издалека не бросается в глаза и в подсознательный спокойный расчёт дорожной ситуации не включается, ему приходится либо экстренно оттормаживаться, либо резко маневрировать. Называть это виной только "индивидуума" - неправильно.

sergek1985

#7265
Цитата: SlavikSG от 28 Нояб. 2017 в 15:30

Цитата: sergek1985 от 28 Нояб. 2017 в 11:40...Посмотрел ваше ДТП. С такой манерой езды - фара вас не спасет.
В корне неверно! Вы не читали описание и комментарии к этому ДТП. Я общался с водилой. Он банально меня не видел. Так, как будто меня вообще не существовало на дороге. Тень от моста, немного напротив солнца, я без света, вот и результат. Как думаете, полез бы он на главную, видя слева свет бьющий четко на уровне глаз от фары E03B? Очень сильно сомневаюсь. А на подходе еще два ярких габарита до кучи.
Манера езды - да. Опыт вождения мотоцикла тут подгадил. Ошибочно изобразил из себя полноценное ТС. Скорость, перед перекрестком полное занятие полосы посередине. Перекрестки лучше проезжать не прижимаясь сильно вправо. Иначе будут подрезать те, которые направо уходят. Даже на мотоцикле подрезают. Что уж про велосипед говорить.

Диву даешься, как некоторые форумчане до сих пор живы... И еще ищут оправдания и учат(?) других.
Едишь на двухколесном - должен быть как летчик на боевом вылете. Все тебя хотят сбить.
Надеятся на фару не стоит. Не надейся что пропустят. Перед перекрестком снизь скорость. Будь готов экстренно затормозить. Видишь стоящие машины на перекрестке - будь бдителен втройне. В данном ДТП ты нарушил все правила, понадеявшись, что заметят...
Будешь ехать  хоть с прожектором, тебя не увидят из-за чего-нибудь другого. Например - слепящего солнца, загородившей обзор фуры, или забудут голову повернуть долго ожидая просвета по другой полосе...

eTyson

Цитата: m_denisov от 28 Нояб. 2017 в 09:16
Средний свет, с артефактом под колесом, но обратите внимание, на сколько он дальнобойнее:
Миш, предварительно я готов рискнуть на 2шт разных (ближнюю и среднюю) без АКБ.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Silvaticus

Ну что, пришла пара моих E03С, однако я в огорчении относительно внутреннего устройства. Совсем не понятно получится ли аккуратно разъединить детали посаженные либо на клей либо внатяг. Первый беглый тест показал, что светит вполне достойно, но нужно проверять на улице, а потом и на трайке. Очень надеялся заменить оригинальные 3LED на теплые (4500К) XHP35, но пока не ясно что из этого выгорит.

https://imgur.com/a/y5Zda
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

e-scooter

[user]Indiсtа Саusа[/user], было-б неплохо все таки бимшот увидеть.

k1rra

Осилил пока 222 страницы темы,но собирал ли кто нибудь на XHP70 фарку для флудлайта? Есть необходимость иметь строб по кнопке и постоянку в лесу.
Сейчас стоят XHP35 в народной для города, и квад XM-L для леса.
BBS02 32A 14S4P 12.8Ah

acyd

Цитата: DEN от 28 Нояб. 2017 в 09:18
На выбор два варианта, ближний и средний пучок света
О! Можно купить разных отражателей и сделать более-менее нормальную фару. Тем более что драйвер все равно под замену, а корпус  выпилить-вылепить-напечатать.

Silvaticus

#7271
Обещанные бимшоты. Правда не судите строго, делал обычным смартофоном со штатива, фоты не обрабатывались. По возможности потом добавлю более качественные. Эти позволят составить общее представление. Субъективно мощность центрального LED нужно примерно удваивать, ее недостаточно. Общий драйвер вероятно на все 3 диода не позволит этого сделать без его замены. Фоты в парке — там темно, хоть глаз выколи, во дворе немного света со стороны, но совсем немного. Под мои задачи вполне достойный экземпляр. На дохлой батарейке 12 вольтовой, просадка 0.5 вольта при потреблении 1.125А, т.е. в районе 13.5W вместо заявленных 20W.



Цитата: Indiсtа Саusа от 29 Нояб. 2017 в 00:06
Ну что, пришла пара моих E03С, однако я в огорчении относительно внутреннего устройства. Совсем не понятно получится ли аккуратно разъединить детали посаженные либо на клей либо внатяг. Первый беглый тест показал, что светит вполне достойно, но нужно проверять на улице, а потом и на трайке. Очень надеялся заменить оригинальные 3LED на теплые (4500К) XHP35, но пока не ясно что из этого выгорит.

https://imgur.com/a/y5Zda
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.