avatar_ReSharVladimir

Фото наших электросамокатов

Автор ReSharVladimir, 09 Фев. 2012 в 17:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SkeptiK

Такой обалденный самокат, а задняя подвеска на китайской пружине.

Samohod55

Цитата: SkeptiK от 19 Нояб. 2017 в 20:32
Такой обалденный самокат, а задняя подвеска на китайской пружине.
Это примерка,будет заменён,видел его в живую,слюнки потекли :wow:
Никогда не спеши,а то опоздаешь.
Если тебе плюют в спину,значит ты впереди.

Андрей70

Цитата: SkeptiK от 19 Нояб. 2017 в 20:32
Такой обалденный самокат, а задняя подвеска на китайской пружине.
Да, это временный вариант, нормальный амморт  где то в пути, думал успеет ко времени, да наша почта что то подкачала.

maliont

Какой вес у вашего самоката?Я так понимаю батарея в рюкзаке?

Samohod55

Цитата: maliont от 19 Нояб. 2017 в 23:31
Какой вес у вашего самоката?Я так понимаю батарея в рюкзаке?
В рюкзаке вторая.Сказал что пока не взвешивал.
Никогда не спеши,а то опоздаешь.
Если тебе плюют в спину,значит ты впереди.

Андрей70

Цитата: maliont от 19 Нояб. 2017 в 23:31
Какой вес у вашего самоката?Я так понимаю батарея в рюкзаке?
Да, батарея в раме, 22 А/ч 48 вольт, но там места с запасом, можно ещё 10 А/ч добавить и по напряжению до 60 вольт поднять. А в рюкзаке  дополнительная. Когда в горы еду, подключаю чтобы дальше уехать :-)

gera_serg

Дальше уехать - понятное желание.
А вот вернуться при севших батарейках?
С таким клиренсом ногой не по-отталкиваешься толком, да и неудобны  боковые "ножные площадки" мне кажется для самокатного перемещения
имхо

Андрей70

Цитата: gera_serg от 20 Нояб. 2017 в 12:22
Дальше уехать - понятное желание.
А вот вернуться при севших батарейках?
С таким клиренсом ногой не по-отталкиваешься толком, да и неудобны  боковые "ножные площадки" мне кажется для самокатного перемещения
имхо
Тут я с вами согласен, для этого там стоит ваттметр, который контролирует расход батареи, ну и ещё вольтметр с амперметром. Так же установлен термодатчик в основную батарею, и термодатчик в заднем моторе.

SkeptiK

Цитата: gera_serg от 20 Нояб. 2017 в 12:22
Дальше уехать - понятное желание.
А вот вернуться при севших батарейках?
С таким клиренсом ногой не по-отталкиваешься толком, да и неудобны  боковые "ножные площадки" мне кажется для самокатного перемещения
имхо

Представляете, его можно катить руками!

AutoLand

Хм в чем прикол такого самоката. Плюс самоката в том что отсутствует между ног рама и можно спрыгнуть. Особенно актуально на эндуро самокатах...

Андрей70

Цитата: AutoLand от 25 Нояб. 2017 в 11:39
Хм в чем прикол такого самоката. Плюс самоката в том что отсутствует между ног рама и можно спрыгнуть. Особенно актуально на эндуро самокатах...
Прикол в том что нужно было разместить ёмкую батарею, для езды по горам нужно достаточно много энергии. А насчёт спрыгнуть, вроде нормально всё спрыгивается.  Да и потом езда планируется без особого фанатизма, а вот высокий клиренс весьма необходим.

Samohod55

Никогда не спеши,а то опоздаешь.
Если тебе плюют в спину,значит ты впереди.

martinio

На триальный мотоцикл похож классный  :wow:
StarWay 48V15,6Ah green
IconBIT "Smart Carbon Scooter"
Kugoo G-BOOSTER

gera_serg

Цитата: SkeptiK от 20 Нояб. 2017 в 23:26
Цитата: gera_serg от 20 Нояб. 2017 в 12:22
Дальше уехать - понятное желание.
А вот вернуться при севших батарейках?
С таким клиренсом ногой не по-отталкиваешься толком, да и неудобны  боковые "ножные площадки" мне кажется для самокатного перемещения
имхо

Представляете, его можно катить руками!
Если собирать на велораме можно даже сидеть и крутить педали, при тех же габаритах «не влазит в такси /попутный жигуль»

Андрей70

Цитата: gera_serg от 26 Нояб. 2017 в 16:24
Цитата: SkeptiK от 20 Нояб. 2017 в 23:26
Цитата: gera_serg от 20 Нояб. 2017 в 12:22
Дальше уехать - понятное желание.
А вот вернуться при севших батарейках?
С таким клиренсом ногой не по-отталкиваешься толком, да и неудобны  боковые "ножные площадки" мне кажется для самокатного перемещения
имхо

Представляете, его можно катить руками!
Если собирать на велораме можно даже сидеть и крутить педали, при тех же габаритах «не влазит в такси /попутный жигуль»
Велосипед есть, это совсем другое, здесь концепция велосипеда не рассматривалась,  и если следить за разрядом батареи, то вариант такси/попутный жигуль не понадобится. За пол года весьма интенсивной эксплуатации различной самокатной техники, ехать отталкиваясь ногой пришлось всего один раз, и то это была проверка на дальность пробега и батарея разряжалась намеренно. И отталкиваться ногой пришлось всего каких то 500 метров

Samohod55

Цитата: Андрей70 от 26 Нояб. 2017 в 16:59
ехать отталкиваясь ногой пришлось всего один раз, и то это была проверка на дальность пробега и батарея разряжалась намеренно. И отталкиваться ногой пришлось всего каких то 500 метров
И сколько пробег?
Никогда не спеши,а то опоздаешь.
Если тебе плюют в спину,значит ты впереди.

Андрей70

Цитата: Samohod55 от 30 Нояб. 2017 в 23:39
Цитата: Андрей70 от 26 Нояб. 2017 в 16:59
ехать отталкиваясь ногой пришлось всего один раз, и то это была проверка на дальность пробега и батарея разряжалась намеренно. И отталкиваться ногой пришлось всего каких то 500 метров
И сколько пробег?
Это было на предыдущем самокате, ехал на заднем моторе, передний включал только на подъёмах и на перекрёстках, когда надо было ускориться, два аккума в паралель, общая ёмкость 32 А/ч.  Пробег получился 90 км.  Ну и ехал не в самом экономичном режиме.

gera_serg

Цитата: Андрей70 от 01 Дек. 2017 в 11:59
Пробег получился 90 км.  Ну и ехал не в самом экономичном режиме.

Москву объехать - только "медленно и печально"...