avatar_xeus

Секта Кулон-912

Автор xeus, 19 Фев. 2016 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Яков93

Цитата: g-yur от 30 Нояб. 2017 в 17:24
Цитата: Alek-3aaa от 30 Нояб. 2017 в 15:04
.... скорее всего это проблема прошивки.
у меня работает. глюков не замечено
Спойлер

Спойлер
Может дело в настройках... у меня например окончание заряда по току, у Вас по напряжению, х.з. может если по току поставить она начинает глючить? Всякие асинхронные режимы, предзаряды, довыкачки я не включал.

Сэм_N

[user]Яков93[/user], я писал,что по току у меня только раз отключилось.В других случаях гнало и ниже установленного,до сколько не дождался,заряд то по своему плану.
Так что на этой прошиве только по напряжению пользую.

Яков93

Сегодня разработчик отписался

ЦитироватьЗдравствуйте, Яков.

Вы писали 30 ноября 2017 г., 10:48:17:
Так. Это версия https://www.dropbox.com/s/h8ixkahwvhn9uju/Q912T737.BSS?dl=0
исправлено (надеюсь)
- завис при дозаряде
- глюк с завершением сарвиса с незаряженным АКБ (если окончание заряда по току... как выяснилось)
+ можно сразу смотреть 5 записей статистики по адресу 192.168.1.5\stat.htm должна возвращаться на страницу (режим) откуда вызвали... ))) только сделал для себя... так что возможны нюансы))

Вот уж не ожидал такой скорости ответа на жалобу. Буду пробовать новую прошивку.

Alexander74

Вчера получил девайс.
Сегодня начал пробовать его в деле.
Сначала перешил с 517 на 727 версию, без проблем.

Первое, и самое простое - ЗАРЯД.
Выставляя параметры:
- Максимальное напряжение: 14.8В
- Напряжение начала снижения тока: 14.4В
- Максимальный ток: 10А
Я наивно полагал, что 14.4В соответствует 10А, 14.8В - 0А (или току окончания заряда), и соответсвенно всё что между - лежит на прямой между этими точками. И например 14.6В - 5А (или 5А + половина тока окончания заряда).
Но на практике при 14.6В можно получить 2.3А, да и вообще нет чёткой зависимости, при одном напряжении из этого диапазона ток может гулять во времени.
Уточнение: в точку с 14.4В процесс пришел довольно быстро, не достигнув не то что 10А, но и 2.5А...
Возможно именно этот ток и используется в как базовый в диапазоне напряжений снижения тока?
А как у Вас?

Сэм_N

Чтоб гонять на 10А желательно сначала улучшить охлаждение,там оно никакое.
Смысл перехода на последнюю прошивку,кроме дозаряда?
10А при заряде получите на разряженном АКБ ,но при этом 14,4В не будет,будет ниже.

xeus

[user]Alexander74[/user],  это все нормально. Заряд АКБ,  его способность усвоить ток, зависит от его состояния. Грубо,  чем он заряженней или засульфатированней, тем все меньше ампер берет..
Т.е. 14.4 и 10а связанны посредственно.
А в кулоне мы ставим Максимальный ток которым заряжать, чтоб уберечь АКБ.

g-yur

Насколько я понял, наблюдая происходящее при ассиметричном заряде, заряд начинается с постепенного увеличения тока. Если, при этом, напряжение не достигло порогового для снижения тока, то ток поднимается до максимально разрешённого. В тот момент, когда напряжение коснётся порогового, происходит скачкообразное снижение тока. И несколько следующих подачь он по чуть чуть прибавляется до следующего какания напряжения снижения тока. И так в цикле со снижением тока в большей мере до достижения максимального напряжения заряда.  Т.е.  в диапазоне от порогового до максимального напряжения происходят своеобразные качели по току.

geodez

Яков93, установил тоже 737, будем тестить. Сейчас шестилетний титан 62 стараюсь "поднять" для сменного аккумулятора, а то скоро топлу новую (два месяца на машине) нужно будет "погонять".

Яков93

#530
Сейчас закончилась сервисная программа на 737 прошивке (АКБ 50 Ач), стандартные 3 КТЦ, до 12В, заряд с окончанием по току (0,2 А). Вроде основная часть работает, заряд после разряда включается. Логи писал, вот график по нему


Единственный косяк который заметил это неправильное указание емкости слитой из АКБ при разряде. Время разряда указывается тоже неправильно (с дискретностью в 1 час 1 минуту), но это все на экране и через сеть.


В логе все  нормально пишется.
Лог писался в каком-то расширенном режиме, там еще какие-то десятки непонятных параметров... https://yadi.sk/d/AopM1HNs3QFmUg


Сэм_N

А откуда 737ю взяли?
Была ж 727.

Viktor-

[user]Яков93[/user],
Дозаряд  был включён ?
Как бы дозаряд актуален ,без дозаряда и в предыдущих все работало .

Добавлено 02 Дек. 2017 в 21:20

[user]Сэм_N[/user],
Читаем  « Ответ #558 : Вчера в 19:07 »
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Яков93

[user]Viktor-[/user], дозаряд не включал, у меня и в прошлый раз на 727 без дозаряда ничего не работало. Разработчик написал что проблема в окончании "по току" а не в дозаряде. Не спорю, может еще и дозаряд косячный, - проверяйте на новой прошивке.

Сэм_N

[user]Viktor-[/user], спасибо,мельком вчера прочёл.
Попробуем,но вот такой лог ппц(
Опять разбирайся чего он там ещё в трёх параметрах дописывает и вес приличный,вместо старых килобайтов.

Добавлено 02 Дек. 2017 в 21:31

Цитата: Яков93 от 02 Дек. 2017 в 21:23
Разработчик написал что проблема в окончании "по току"
У меня и не отключало заряд,раза два ждал,терпения не хватило.

Яков93

#535
Цитата: Сэм_N от 02 Дек. 2017 в 21:26
Опять разбирайся чего он там ещё в трёх параметрах дописывает и вес приличный,вместо старых килобайтов.
Вот лог слегка обработанный, вроде по-проще для понимания https://yadi.sk/d/_LaU3giy3QFqrB
Цитата: Сэм_N от 02 Дек. 2017 в 21:18
А откуда 737ю взяли?
Была ж 727.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1228443

Сэм_N

[user]Яков93[/user], у меня на планшета нечем эксель открыть.
Старые версии легко в блокноте открывались и что удобно столбиком.
Этот открыл в другой читалке,аж в глазах зарябило.Всё в строчку и что там ещё дописывает к току,напруге и времени непонятно.

Яков93

[user]Сэм_N[/user], какие предложения?

Сэм_N

#538
[user]Яков93[/user], да не,я с компа потом гляну.
Просто хотелось понять,что там разработчик в лог добавил.
А так у меня читалка открыла лог на 46631 страницу,читать не перечитать :-D

xeus

[user]Яков93[/user],  порадовала оперативность. щас гоняю ктцхами одну банку. За одно попробую новую прошивку.