Варианты установки двигателя

Автор Геодезист, 02 Дек. 2017 в 15:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Геодезист

Ну да МК колесо,циклон под каретку,баффанг под нее же -все эти темы есть.
Но вчера увидел необычную установку двигателя и решил создать тему . Любопытно бы видеть как еще могут устанавливать двигатель на велосипед и какой двигатель.
Вот то что вчера увидел,вообще непонятно что за двигатель:



  А вот это у китайцев подсмотрел ,не видел я здесь крепления справа,вернее видел но без сохранения кассеты.
А  если бы еще и планетарку поставить вместо кассеты  то вышло бы весьма неплохо:

  Если у кого что есть то кидайте фото.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Геодезист

#1
А это заводской фрикционный двигатель:

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

vasya976

нижняя фотка классная,где-то был фрикцион отдельным блоком вместе с батареей

Геодезист

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Vlad74

Фрицион, как мне кажется, не имеет больших перспектив, слишком уж много у него недостатков...

А тот двигатель что у китайцев - это Unite Motor MY1018 и его клоны. Кстати, китайцы умудряются его ставить не только справа, но и слева от заднего колеса. При установке слева привод идёт либо на звезду установленную вместо тормозного диска, либо на звезду, устанавливаемую на спицы через обжимную муфту. Бывают и варианты с этим двигателем, установленным на манер бафанга. Установка слева/справа была бы интересна (не всем нужны киловаттные мощности), если бы не проблемы самого двигателя. Я уже неоднократно встречал отзывы, что данный двигатель в работе перегревается и обмоткам приходит кирдык.


spoiltboy

#5
Приветствую.
Господа, интересует ваше по поводу следующего варианта:
Закрепить двигатель, предварительно разобранный до состояния как в проэкте

Devil electric bike https://electrotransport.ru/index.php?topic=23961.0
примерно как в этом "китайском" варианте, только выше, чтоб не мешал работе штатной велосипедной цепи.

Ведомую звезду установить за кассетой на саму втулку, а на вал мотора закрепить, к примеру, бмх фривил, зубов на 12