avatar_peat

Битва титанов 2018 !!! (отмена) .., все и так выяснили.. расходимся...

Автор peat, 02 Дек. 2017 в 17:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat


Из за вероятности побиться на скоростях до 100кмч ради непойми чего ... приговар ваю эту ветку к сносу.

Администрация , просьба удалить эту ветку за ненадобностью.

в свете недавних заездов выяснили что подобные мероприятия проводить на ДОП крайре опасно , к тому же результат легко можно насосать за фурой или даже за газелькой.
Для выяснен я длины дудки есть инструментальные замеры и стенды.
Вобщем каждый  сам себе и гонщик и победитель..












 
 

илс

Эх, это самое сложное. Речь идет не столько о правилах,сколько о клссификации конфигов.
И если батареи/контроллеры можно вывести за пределы ТУ соревнований,то моторы, как главный узел, который обеспечивает динамику на ПЧ, надо так или иначе классифицировать.
Я бы предложил ввести некие поправочные коэффициенты к времени прохождения дистанции (или расстояния).
Можно в виде простой таблицы.
Но...расчет/оценка этих коэффициентов - есть задача архисложная, и неизбежно-приводящая к законному баттхерту.  :ah:
Впрочем, Чупа, как автор идеи -  волен предложить свои правила/классификацию, которые остальные участники либо примут, либо нет.
В последнем  случае, баттхерт будет полностью исключен.  ;-D

peat

тут чем проще тем лучше. Просто приедь первым в категории похожих по массе и продувке моторов.
Например я приеду на 3м пироге .. Кто то приедет на миникторшке. Это по массагабаритам похожие моторы, причем площадь магнитов у них почти одинаковая. . В этой же категории будут еще пара тройка моторов. Вот и соревнуемся.
Приедет кромотор с чупасосм , и приедет некий конфиг с походим по массе мотором но надриленный - соревнумся в этой категории.
Но параллельно же будет еще и результаты  общего  заезда.  Вот тут будет самое интересное. Но это будет заезд на респект и уважуху только.
 
Кстати , вместо массы моторов можно приравнять общую  площадь магнитов. Последнее время упорно ходят споры что миникро с широким магнитом но малым радиусом ротора сделает пирог с узкими магнитами но с большим радиусом ротора, хотя у обоих моторов площадь магнитов одинаковая. Да и на стенде пирог едет  никак не хуже миникро.

-Владимир-

 У моторов разумно оценивать только массу.  Категория до 3 кг ( мелкие редукторники ) , до 6 кг ( мощные редукторники и ДД условно до 1 кВт ) до 10 кг ( пироги, миникро, КЛ и иже с ними ) и отдельно кваньшунеподобные гиганты ) . Миды вполне могут быть в общем списке, только с учётом дополнительного веса креплений и трансмиссии , учавствовать в более старшей категории ( мид весом 3 кг, должен соревноваться не в категории до 3-х кг, а в следующей до 6 ).
Если кто-то умудрится ,свой ,изначально более тяжелый мотор , облегчить для перехода в более лёгкую категорию это только плюс, респект и уважуха.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

atred

Запишите меня))
Надеюсь к сезону 2018  будет обновление конфига. Миникрошка v2, чупасос, новая батарея 20s18p, макс-е.
К сожалению, изза конфигурации и химии батареи я не смогу снять  с нее более 50-60А долговременно, но в пике планирую вливать до 80А (4-6квт).  Естественно под контролем термодатчиков как в моторе так и в батарее. Есть sj камера с креплением на грудь, камера на шлеме   и яблофон. Надеюсь такой "телеметрии" для заяезда хватит.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

peat


Kwoter

Завидую Москвичам. Сам бы посоревновался. Взял бы 2-х моторную конфигурация например 2 шт q100 или Mxus fx07 и попытался бы потягаться с одним МАС. Вес моторов сопоставим.  Заодно бы ответил на вопрос что эффективнее.
Правда тут вот в чем загвоздка. Я предпочитаю скромные 48в акб. Маковод с акб 60+в в любом случае будет быстрее. Следовательно в данном случае соревнование имеет смысл только по таким характеристикам как ускорение и экономичность.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

peat

Эти номинации можно озвучить уже в оффлайне после съемки гонки.
Не вижу проблем . Все равно весь анализ будет по камерам.
В живую только приехал , проехал, уехал.. сдал видео и GPS данные. Расслабился.



илс

Цитата: Kwoter от 03 Дек. 2017 в 00:34
Правда тут вот в чем загвоздка. Я предпочитаю скромные 48в акб. Маковод с акб 60+в в любом случае будет быстрее.
Угу, и нагреется/перегреется - тоже быстрее.  ;-D
Я не буду утверждать, что двухмоторный конфиг лучше/хуже,но не стоит думать, что повышая напряжение, можно волшебным образом избежать перегрева.
Ну наступит он на 5-7 минут позже.
А что потом? Смерть шестеренкам/редуктору/обмоткам? Стоит оно того..нет?
В этой гонке побеждают технологии...да. И кстати, динамика - важнейший критерий. Особенно, если вдруг пробки будут, на пути. ;-)

peat

 пробки будут. или в рамках одного заезда или  в ряде заездов.  Такого что взял и приехал первым только за вчет плоскача не будет. Погреть мотоиы придется в режимах старт стоп.

AutoLand

Вот в 2018 года просто обязан приехать. Сейчас байк за зиму доведу до ума. Чтобы ниче не ломалось... а еще я хотел попробывать редукторник с маслом.. вот только со временем что будет не понятно пока

tmiaer

Цитата: Kwoter от 03 Дек. 2017 в 00:34Я предпочитаю скромные 48в акб.
Я тоже. Что не мешает мне при этом ездить под 80. Низковольтный мотор (в народе именуемый скоростным), мощный контроллер и толстые провода и оно не сможет не поехать  :-)

Цуриков

 На трассе, сразу за поворотом, картодром Лидер https://www.youtube.com/watch?v=_0drpWROdac там столбики с розетками. Можно формат одной из гонок сделать "Тапка в пол - глаза на лоб" :hello:

matr

Вероятно у меня будет 2 одинаковых складных вела, с одинаковыми батарейками (из одной партии - уже делаются) , один на BBS02(гоотов) , второй на моторколесе 3кг(если я такое найду)

проверить(сравнить кпд) 2ух разных моторов при всем остальном идентичном будет прикольно
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

-Владимир-

[user]matr[/user],  Есть у MXUSа 3-х килограмовое МК , только сранивать нужно с МАСом - они по весу близки с комплектом ВВS02. А 250-350 Вт малыши сольют миду однозначно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BattleCruiser

Цитата: -Владимир- от 04 Дек. 2017 в 16:28
[user]matr[/user],  Есть у MXUSа 3-х килограмовое МК , только сранивать нужно с МАСом - они по весу близки с комплектом ВВS02. А 250-350 Вт малыши сольют миду однозначно.
По поводу того, что 250-350Вт малыши сольют миду - тут не все так однозначно:) При температуре за бортом выше 35С мой BBS-02 мог выдавать только 150Вт не перегреваясь (т.е. до температуры крышек 50С) - и все из-за того, что контроллер находится рядом с мотором. После перегрева смазка превращается в порошок и шестеренки быстро стачиваются (так я убил два или три комплекта шестеренок). При этом QQ100 при том же потреблении не перегревается, он вполне может переварить 250Вт в течение часа при температуре выше 35С. А контроллер находится далеко от мотора и греется и охлаждается самостоятельно. Т.о. при высокой температуре воздуха мид может и проиграть:)

Genadi

Дистанция максимальная какая? От этого зависит батарея и вес соответственно.

илс

Хорошая идея поучаствовать дрыщконфигам.
Им даже можно дистанция уполовинить.
Впрочем,  я готов состязаться с 250ватниками даже на взрослой, 3-10кВт дистанции.  :hello: