avatar_Creator

Способы крепления АКБ на электровелосипед

Автор Creator, 26 Нояб. 2007 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Creator

Цитата: ruma от 26 Нояб. 2007 в 17:14
Цитата: Creator от 25 Нояб. 2007 в 00:50

Поздравляю Александра из Брянска с вступлением в ряды "практикующих" электровелосипедистов!

(осталось девять комплектов).
Спасибо только добрался домой ещё не распаковывался.Пока добрался оторвало все руки аккумуляторами.
Как их крепить, как велосипед их таскать будет.Одно поднимает настроение  эл.мотор(красавец)

У кого есть какой опыт или мысли по поводу оптимального крепления АКБ на велосипед?
надеюсь, Александр вышлет фото "донора" - исходного велосипеда, для лучшего понимания нами стоящих перед ним задач
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Energizer

Свои аккумуляторы закрепил на раме с помощью конструкции из аллюминиевого уголка, купленного в ОБИ ( 3 шт по 1 метру, по 120 руб/шт). Сбирал на бытовые заклепки и болты, крепится на раму хомутами в 3-х местах. Конструкция обкатана, прекрасно переносит вибрацию и небольшие прыжки. 


velomastera.ru

Цитата: Energizer от 27 Нояб. 2007 в 08:47
Свои аккумуляторы закрепил на раме с помощью конструкции из аллюминиевого уголка, купленного в ОБИ ( 3 шт по 1 метру, по 120 руб/шт). Сбирал на бытовые заклепки и болты, крепится на раму хомутами в 3-х местах. Конструкция обкатана, прекрасно переносит вибрацию и небольшие прыжки. 



А где фото...
Как посмотреть..
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

ZeVic

Пробовал крепить разными вариантами:
на багажнике, под рамой, на раме, под седлом. У каждого свои плюсы и минусы.
Но пришел к такому выводу: 1. Лучшее место - под верхней трубой рамы ближе к седлу. Это для классической рамы. 2. Лучший способ крепления - на ремнях.
Место оптимально по устойчивости и управляемости велосипедом.
А ремни выполняют роль амортизаторов, что при не очень жесткой раме и на неидеальной дороге очень ощущается 

Alex_Soroka

Цитата: ZeVic от 02 Нояб. 2008 в 23:04
Пробовал крепить разными вариантами:
на багажнике, под рамой, на раме, под седлом. У каждого свои плюсы и минусы.
Но пришел к такому выводу: 1. Лучшее место - под верхней трубой рамы ближе к седлу. Это для классической рамы. 2. Лучший способ крепления - на ремнях.
Место оптимально по устойчивости и управляемости велосипедом.
А ремни выполняют роль амортизаторов, что при не очень жесткой раме и на неидеальной дороге очень ощущается 

я вот прорабатывал другую схему...
вся рама внутри (площадь ограниченная трубами рамы) может использоваться как место для аккумов. Чем крепить ? двумя половинками, из легкого дерева с выемками(высверленными и выдолбленными в "половинках") для аккумов и проводки - т.е. слева и справа половинки а ограничивает все это рама - крепление - болтами "насквозь" половинок, и не трогаем раму - проложив к трубам рамы резинки получим весьма прочную конструкцию без люфтов. Само дерево если не красить а лаком - получится красиво :). облегчение "дерева" - с внутренней части сверлим глухие отверстия (много) которые облегчат деревянные половинки...

ZeVic

Хорошая идея! Но для ее воплощения надо фрезеровальный станок. Иначе можно в дятла превратиться :D

Alex_Soroka

Цитата: ZeVic от 03 Нояб. 2008 в 15:34
Хорошая идея! Но для ее воплощения надо фрезеровальный станок. Иначе можно в дятла превратиться :D

:) станок - не надо.
дрель со сверлом по дереву + стаместка + молоток.

кто совсем ленивый :) - есть еще проще : фанера + планки + шурупы = делаем два полу-ящика внутри которых крепим аккумы.

ZxV

вариант для совсемленивых типо меня
режется несколько полосок из жести (я резал из железа какогото тороидального трансформатора)
складываются стопкой
обматываются изолентой
концы скрепляются в замок
место соединения обматывается изолентой
дальше все видно на фотках

ZxV

аккумы 6шт 6Вх12Ач
в раме осталось место еще на парочку таких

Магистр

Цитата: ZxV от 06 Нояб. 2008 в 13:25
вариант для совсемленивых типо меня
режется несколько полосок из жести (я резал из железа какогото тороидального трансформатора)
складываются стопкой
обматываются изолентой
концы скрепляются в замок
место соединения обматывается изолентой
дальше все видно на фотках
не плохо смонтировано но не эстетичненько.
Я думаю зделаю бокс из металических уголков и фанеры подвяжу к раме ремешками. Бокс будет прилегать к внутрениму пространству рамыполностю кроме низа(там педалям мешать будет). Внутри коробки все свободное пространство и стенки обложить паралоном.
Но так как у меня верхняя труба рамы пологая, идёт спуск к седлу, может не получится :( , поетому думаю спереди сделать багажник з замками спец для бокса. Тогда на нем же можно поставить фары - противотуманки.

yuri

Цитата: Магистр от 21 Дек. 2010 в 10:05
Цитата: ZxV от 06 Нояб. 2008 в 13:25
вариант для совсемленивых типо меня
режется несколько полосок из жести (я резал из железа какогото тороидального трансформатора)
складываются стопкой
обматываются изолентой
концы скрепляются в замок
место соединения обматывается изолентой
дальше все видно на фотках
не плохо смонтировано но не эстетичненько.
Я думаю зделаю бокс из металических уголков и фанеры подвяжу к раме ремешками. Бокс будет прилегать к внутрениму пространству рамыполностю кроме низа(там педалям мешать будет). Внутри коробки все свободное пространство и стенки обложить паралоном.
Но так как у меня верхняя труба рамы пологая, идёт спуск к седлу, может не получится :( , поетому думаю спереди сделать багажник з замками спец для бокса. Тогда на нем же можно поставить фары - противотуманки.
Спереди можно разместить не более 1-2ух аккумов, остальные под раму.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Vechnick_coha

Цитироватьвариант для совсемленивых типо меня
режется несколько полосок из жести (я резал из железа какогото тороидального трансформатора)
складываются стопкой
обматываются изолентой
концы скрепляются в замок
место соединения обматывается изолентой
дальше все видно на фотках

Немного неудачная конструкция. АКБ хоть и AGM и могут работать на боку, однако такие АКБ лежащие на боку в ИБП ГОРАЗДО быстрее вздуваются и умирают!!!
Рекомендую немного переделать, и установит АКБ контактами вверх.
Все хотят хорошо провести время - но время не проведёшь!!!

Vrodetak

Цитата: Vechnick_coha от 21 Дек. 2010 в 12:22
Немного неудачная конструкция. АКБ хоть и AGM и могут работать на боку, однако такие АКБ лежащие на боку в ИБП ГОРАЗДО быстрее вздуваются и умирают!!!
Рекомендую немного переделать, и установит АКБ контактами вверх.

У меня на работе несколько мощных ИБП, где в штатном режиме на боку эти аккумы честно отрабатывают свои 3-4 года без проблем.
К тому же в ИБП они стоят неподвижно, а на велике в постоянном движении-тряске.
Так что если ничего не оторвется, все будет хорошо.
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

METAL

На бензо скутерах тоже лежа,на пару годиков точно хватает.На безрыбье,как говодится и рак-рыба. ;) Бывает же такое,что по другому не получается,а клеммами вверьх всё же лучшее.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ZxV

Цитата: Vechnick_coha от 21 Дек. 2010 в 12:22
Цитироватьвариант для совсемленивых типо меня
режется несколько полосок из жести (я резал из железа какогото тороидального трансформатора)
складываются стопкой
обматываются изолентой
концы скрепляются в замок
место соединения обматывается изолентой
дальше все видно на фотках

Немного неудачная конструкция. АКБ хоть и AGM и могут работать на боку, однако такие АКБ лежащие на боку в ИБП ГОРАЗДО быстрее вздуваются и умирают!!!
Рекомендую немного переделать, и установит АКБ контактами вверх.
спасибо
приму к сведенью
хотя свинец мне уже не интересен
двухколесное тс на свинце получается имхо слишком тяжелым
а в случае модернизации обычного велосипеда еще и с высоким центром тяжести
итоговые потребительские качества весьма неочень

NikolayS

Пришли ко мне два кофра Динарэк от тупика :) Вот такие
http://www.topeak.com/products/Bags/DynaPack

57.3 баксов отсюда http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28759

Максимальная нагрузка написана - 4.5Кг
Весит 600г.
Кофр плотный, симпатичный, сделано кчественно вроде, в руке держать приятно.
Крепится на подседельный штырь. Сверху лямка для переноски, в крепеж вставляется на защелке плюс отдельный блокиратор - снимается и ставится удобно. Крышка на молнии, в крышке сетчатое отделение с чехлом от дождя, чехол мало места там занимает. Вдоль стенок липучка, позволяющая произвольно ставить две стенки, на задней части маленький карманчик, на дне "стелька", зачем - интересно.
На фотке положил в него 7 черных липолей весом 3.1кг 5 вертикально и 2 горизонтально (они прогнули сетку когда закрыл все).
На велике выглядит как маленький аккуратненький гражданский багажничек, без багажника :)

Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

METAL

Классная вещица, но вот под свинец не подойдет. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ZYM

Есть еще вариант - на руль, раскрывающийся бокс с вытаскиваемым акумом. Что-то вроде кошелки для продуктов =) Снаружи к боксу прикрепить контроллер и пару фар.
Плюсы: развесовка для заднеприводника, свободная для "чудо-сумки" (которую на веломании походники делают под заказ и которая вмещает минимум палатку с ковриком) рама, свободный багажник.
Минусы: прогнозируемое усложнение управления на скорости.

Этот концепт пока только в планах, но я себе именно так представляю свой походный транспорт.