Вопрос про CHADEMO

Автор Kubanuga, 26 Окт. 2017 в 18:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kubanuga

Ребята, привет!
Подскажите, по схеме - между аккумулятором автомобиля и разъемом CHADEMO стоит управляемый контактор.
По схеме он управляется сигналом +12 вольт с зарядной станции.
Вопрос, можно ли подать на него сигнал + 12 вольт через разъем CHADEMO, дабы получить на высоковольтных контактах напряжение с тяговой батареи?
Минуя всю процедуру согласования параметров с зарядной станции по этому протоколу.
Хочу использовать авто (IMIEV) в качестве резервного источника питания дома. Имею инвертор с питанием 350-490 вольт на выходе 220в 5 квт.



licwn

нужно замкнуть реле контактора  (ev contactor control  relay) находится под задним сиденьем и замкнуть 10 на 3 и что бы зажигание было включено.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

GLR

Цитата: Kubanuga от 26 Окт. 2017 в 18:30
Хочу использовать авто (IMIEV) в качестве резервного источника питания дома. Имею инвертор с питанием 350-490 вольт на выходе 220в 5 квт.



Привет! очень интересует данный вопрос, можно ли электромобиль использовать в качестве источника резервного питания. Подскажи пожалуйста модель своего инвертора и получилось ли осуществить задуманное?

Kubanuga

Цитата: GLR от 04 Нояб. 2017 в 21:40
Цитата: Kubanuga от 26 Окт. 2017 в 18:30
Хочу использовать авто (IMIEV) в качестве резервного источника питания дома. Имею инвертор с питанием 350-490 вольт на выходе 220в 5 квт.



Привет! очень интересует данный вопрос, можно ли электромобиль использовать в качестве источника резервного питания. Подскажи пожалуйста модель своего инвертора и получилось ли осуществить задуманное?

Да без проблемм, инвертор вот такой - https://e-solarpower.ru/solar/inverter/hybrid-inv/gibridnyy-solnechnyy-invertor-sila-pro-3000mh/
Гибридный солнечный инвертор SILA PRO 3000MH Plus
Только у мну версия на 5 квт, с доп. модулем


Добавлено 07 Нояб. 2017 в 13:15

Цитата: licwn от 01 Нояб. 2017 в 23:51
нужно замкнуть реле контактора  (ev contactor control  relay) находится под задним сиденьем и замкнуть 10 на 3 и что бы зажигание было включено.
Я хочу именно с разъема Чадемо это получить, т.е. есть у меня вилка с проводом. без залаживания под седенье авто.
Как можно это сделать со стороны разъема?
Или мутить контроллер который обманет ЭБУ автомобиля и включит контактор?

vikt

Нельзя подключаться к батарее  минуя мозги авто.  Как тогда контролировать разряд батареи? Лишка разрядите и убьете батарею.

Kubanuga

Цитата: vikt от 10 Нояб. 2017 в 19:35
Нельзя подключаться к батарее  минуя мозги авто.  Как тогда контролировать разряд батареи? Лишка разрядите и убьете батарею.

Не вижу проблем, к сервисной батарее можно же подключиться минуя БК.

Володимир 337

Прозвонить может проще с разъёма выставленного в порт или с порта напрямую на обозначенные коллегой выводы, а потом их тумблером замыкать, самому пока времени нет разобраться , а на скоряк не охото. В миевах 88 ячеек если по 3 в то это 264в, я думаю инвертор раньше отключится( это к вопросу что нельзя без мозгов в обход кан шины снимать ампер/часы).

Володимир 337

Конечно компьютер в непонятки войдёт когда пробег будет пересчитывать, куда ёмкость пропала , пробег занизить может , может и ёмкость вбб пересчитать.

Володимир 337

По схеме есть диод по питанию, вопрос , а как напряжение появляется . будет время попазбираю у себя по мере доступности узлов.

vikt

Цитата: Володимир 337 от 13 Нояб. 2017 в 20:24
  В миевах 88 ячеек если по 3 в то это 264в, я думаю инвертор раньше отключится( это к вопросу что нельзя без мозгов в обход кан шины снимать ампер/часы).
Если бы все ячейки были одинаковые,  то можно было бы каждую и не проверять и ориентироваться на общее напряжение батареи. Но риск очень велик, есть личный опыт ремонта
батареи miev: одна ячейка загнулась накоротко, а в 87 других было по 3,5в. Итого 87*3,5=304,5 А весь трабл произошел из-за заклинившего главного контактора. Мозги дали команду
отключить батарею, контактор ее не выполнил. Самая слабая ячейка погибла. 2 месяца машина просто стояла, 3 месяца ездил с консервой от Лифа. Пришлось купить батарею от Аутлэндера ради одного аккумулятора.

Володимир 337

А если не секрет по чем взяли? Какого года машинка,? Была информация что ммс собиралась на миевы тошибы ставить высоко токовые, титанат , но ни разу не слышал что у кого то стоят такие, вот и интересует есль ли такие, вечная машина бы не помешала.

vikt

 minicab выпуска 2011г 12месяц. Батареи li-ion достаточно долговечны,  третий год езжу на Nissan Leaf батарея  теряет 1,5Ahr в год. Новая батарея 66, покупал было 57-58,  сейчас 54-55Ahr.
При моих пробегах  еще на 5-6 лет точно хватит.

Володимир 337

То же миникаб, хочу слабые ячейки поменять, . Была информация в 2011 что митцубиши официально выбрала для миевов технологию супер чарджер тошиба, вообще интерестно как они меняются от модельного года, от оутлендера без проблем подошли?, а можно фото ячейки?, контроллер перепрошивать после замены не надо? Заранее спасибо, извиняюсь что от темы отошол.

benz1n

Цитата: Володимир 337 от 18 Нояб. 2017 в 10:55
Была информация в 2011 что митцубиши официально выбрала для миевов технологию супер чарджер тошиба, вообще интерестно как они меняются от модельного года,
проверяйте информацию. =)
Вам стоит заглянуть на японский сайт мицубиши - там вы увидите вариант комплектации аймяу титанатной батареей меньшего объёма но с большим зарядным током. Только для рынка Японии это, короче говоря.

vikt

Цитата: Володимир 337 от 18 Нояб. 2017 в 10:55
от оутлендера без проблем подошли?, а можно фото ячейки?, контроллер перепрошивать после замены не надо? Заранее спасибо, извиняюсь что от темы отошол.
У аутлендера ячейки по 40Ahr. У меня батарея 16кВтч, ячейки по 50Ahr. Фото есть в разделе продам, тема продам LI-IOn от электромобилей. Ничего прошивать не нужно.

licwn

Цитата: Kubanuga от 07 Нояб. 2017 в 13:11
Я хочу именно с разъема Чадемо это получить, т.е. есть у меня вилка с проводом. без залаживания под седенье авто.
Как можно это сделать со стороны разъема?
Или мутить контроллер который обманет ЭБУ автомобиля и включит контактор?
Обманывать не нужно, нужно договориться с бмс. Митсубиши показывала устройство  которое позволяло  подключать автомобиль через чадемо к дому и питать его. те можно не только заряжать авто через чадемо, но и питаться от автомобиля. Но надо протокол обмена с бмс запрограмить и уметь общаться с бмс. 
Но я думаю что даже если научиться общаться с бмс, то она не позволит ехать и заряжать. Тут не знаю, можно ли будет обмануть. Если вручную активировать контактор чадемо, то заряжаться в движении можно, тк бмс ни сном не духом о том что батарею заряжают. 
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Володимир 337

Миев повер бокс, но там мощность 1,5 кВт, и напряжение 110в, и для включения контакторами как я понимаю идёт запитка от гнезда прикуривателя. Вот как там контролируется нижний порог на каждой ячейке не знаю, может вообще ни как).

licwn

зачем там будет запитка от прикуривателя? если по протоколу договориться с бмс, она сама включит контактор и сама же его выключит, когда батарея разрядится.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing