City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

spb-e

БМС как правило без балансировки чтобы еще три копейки сэкономить.
Брендовые (качественные) элементы, аналогично не замечены  :neg:  Это то что видел Я.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

sanyokant

Недавно приобрел себе такое чудо техники, один из "клонов клона" :-) , уже после когда пытался найти что-то про контроллеры набрел на этот форум, буду позже разбирать до винтиков свой и спрашивать советов, чтобы разобраться в деталях, потому что есть некоторые недоработки со стороны китайцев. Но в целом приятная игрушка, взял комплектацию с передней/задней подвеской и съемной батареей 60в20ач вертикально под седлом

Sovaelectro

Цитата: sanyokant от 05 Дек. 2017 в 10:33
Недавно приобрел себе такое чудо техники, один из "клонов клона" :-) , уже после когда пытался найти что-то про контроллеры набрел на этот форум, буду позже разбирать до винтиков свой и спрашивать советов, чтобы разобраться в деталях, потому что есть некоторые недоработки со стороны китайцев. Но в целом приятная игрушка, взял комплектацию с передней/задней подвеской и съемной батареей 60в20ач вертикально под седлом
Это либо модель X7, либо BR20. Чем отличаются, я написал выше....
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#165
Тут много спецов.
Я по жизнеположению - инженер-механик. Специалист по металлообработке.
Электроника, особенно современная, не мой "конёк".
[b-b]Но главные советы здешних гуру[/b-b]: ставить синусный контроллер (если его нет..), озаботиться водозащитой, переделать сигналку на автономную, возможно заменить мотор-колесо, на более мощное, внести в цепь контроллера - предохранитель-автомат, ввести в цепь питания - преобразователь (60V-12V...) доработать сигнальные огни, проверить наличие смазки в ступицах колеса, проверить затяжку всех крепежей,  доработать подвеску (если надо..), доработать сиделку (по водостойкости..).
От себя - фотографировать до "модернизации" все подключения. Фишки и цвет проводов.
Осмотреть все сварные швы. Озаботиться "облагораживанием" ввода проводов ( защита от перетирания..).
А там и до "полного счастия" не далеко. B-)
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#166
Цитата: Oleg.ok от 02 Дек. 2017 в 20:45
Сегодня поехал на Ситикоко в лесопарк, летом там классно гонять по тропам, но сейчас при мокром снеге есть недостаток один, при котором даже резина "зимняя" не поможет.  Когда как сегодня каша из снега и +1 то снег закидывается и уплотняется очень плотным слоем между колесом и крылом, настолько плотно что клинит колеса. Причем я положил на бок Ситикоко и руками не смог провернуть колеса. Переднее как лыжа встала )).  За 5 км пробега я 3 раза чистил. Палкой не вычистишь, реально очень плотно, приходилось приподнимать то переднее , то заднее колесо на 30-40 см и отпускать , что бы от удара вылетали куски.   По крылу долбить тоже не выходит. Вообщем для зимы нужно крылья снимать)))
А эта проблема натолкнула на мысль. :exactly: В магазинах, торгующих снегоходами, есть пластиковые, запасные лыжи. Они шириной около 250-300мм. Стоят -терпимо. Так можно спереди поставить лыжу. Сзади снять крыло и смонтировать отбойник для снега. И получится электро-снегоход!  :-D Штука весьма редкая в любых краях  B-)
Ну может придётся смонтировать постамент, равный радиусу колеса и пружину, которая поднимает нос лыжи, да на толкающий баллон одеть бандаж с зацепами...
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

sanyokant

[user]Sovaelectro[/user],  у меня фара похожа по описанию на br20, но в ней индикатор батареи на 4 светодиода, индикатор света и блютуз, умеет играть музыку, но треки не переключает, дисплея нет, короче что-то среднее между x7 и br20, брал через посредника, подбирали они сами поставщика, и поэтому умалчивают как его зовут и откуда он родом

Sovaelectro

#168
Главное, что-б нравилось.
У моего BR20 фара такая

А такая фара на Х7

Приборка Harley

Приборка Евро ситикока

Плоская фара ситикока и её индикатор










Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

sanyokant

[user]Sovaelectro[/user], сама идея электротранспорта нравится, но есть пару недочётов над которыми нужно поработать для достижения нирваны. На этом форуме случайно не практикуют темы формата бортового журнала? Чтобы там плодить основные вопросы и обсуждения

Sovaelectro

Цитата: sanyokant от 06 Дек. 2017 в 18:28
[user]Sovaelectro[/user], сама идея электротранспорта нравится, но есть пару недочётов над которыми нужно поработать для достижения нирваны. На этом форуме случайно не практикуют темы формата бортового журнала? Чтобы там плодить основные вопросы и обсуждения
Я на этом форуме менее месяца. Не знаю... .
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

Лет 10 назад. Будучи начинающим скутерастом. Катал на Honda Pax. Хороший, лёгкий и очень надёжный скут. Но была у него трудноисправимая беда. Трудно рулился. Неудачный угол наклона вилки, сама вилка - "деревянная"
и короткая база.  Имелся на тот период ближайший "родственник" этого минискута. Honda Tact. Внешне как братаны, только у такта вилка рычажная. И при всей схожести, он отлично рулился. Взял я и купил такую вилку на рынке. Переставил и стало - счастие.
Вот и на ситикоке не хватает рычажной вилки. Родственники у него, как патроны. Почти все одинаковые... Донорами быть не могут, ибо свежая модель... Но шаловливым ручкам, можно дать волю.


Это даёт более мягкий ход, и лучшую управляемость.
Да и усиление "вау!" - эффекта тоже
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

sanyokant

[user]Sovaelectro[/user], уже скинул имитации газовых камер с задних аммортов, нарезал глубже резьбу в подножках пассажира, потому что не держались в сложенном состоянии, подтянул рулевую потому что болталась и люфтила, нужно ещё разобраться почему сигнал молчит

Sovaelectro

#173
Цитата: sanyokant от 07 Дек. 2017 в 12:30
[user]Sovaelectro[/user], уже скинул имитации газовых камер с задних аммортов, нарезал глубже резьбу в подножках пассажира, потому что не держались в сложенном состоянии, подтянул рулевую потому что болталась и люфтила, нужно ещё разобраться почему сигнал молчит
Ну он не сильно сложен по устройству. Тестер - и лёгкие познания в электронике - рУлят! Прозвонить, работает ли кнопка. А далее по шлейфу.
Сигнал можно взять и от другого скутера (бензинового...). Обыкновенный. 12V. С контроллера идёт на сигналку 12V. На повороты тоже 12V... .
У меня часть болтов было забито в раму. Резьбы не было. Выкрутить такие нельзя. Выбивал... Нарезал резьбу. Вкручивал нормальные.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#174
А вот складные, пассажирские подножки можно переставить вперёд. Придётся изготовить лишь "П" образные скобы. Затем приварить их у основания ножной платформы. Это даст возможность ездить с вытянутыми ногами. Актуально летом.

Выпал снег. Лёгкий, воздушный. Всего 7 см. Но ситикок нормально катает по нему (особенно если под ним асфальт..). Не буксует. Пока температура -7С. По замёрзшим колдобинам тоже тянет, но плохо. По снежной каше толщиной в 10 см и по рыхлому песку, ездить скорее не будет вообще. "Зубастая" резина не сильно поможет. Это не плохо. Ожидаемо. Не хватает крутящего момента моторки.
Тут оптимальнее редукторный мотор.
Батареи 12Ah - хватает на 15км. По гравированной надписи, на моторке, стоит 1200W  двигун. Но на заборах разное пишут... :bw:
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

sanyokant

[user]Sovaelectro[/user],  у меня две кнопки сигнала, одна вызывает секундный, еле слышимый затухающий писк в фаре, а другая вобще молчит, с пучком проводов пока не разбирался, потому что в моем случае это чревато тотальным разбором, а было желание его хотябы протестировать. Проехал около 20км, батарея при получении показывала 60В, под довольно высокую горку один выехал, с ребенком катал по набережной, как просела до красной лампочки - зарядил. Двух взрослых ездоков еще не пробовал, погода пока дождливая. По поводу пассажирских подножек, все еще надеюсь, что они на том месте где есть приживутся) для ног водителя вроде бы места и так достаточно

Sovaelectro

Цитата: sanyokant от 07 Дек. 2017 в 13:56
[user]Sovaelectro[/user],  у меня две кнопки сигнала, одна вызывает секундный, еле слышимый затухающий писк в фаре, а другая вобще молчит, с пучком проводов пока не разбирался, потому что в моем случае это чревато тотальным разбором...
А гарантия продавана есть?
У меня тоже две кнопки сигнала.
В фаре кварцевая пищалка стоит.
Заряженная батарея показывает 66,5V.

А моему ребёнку уже 27лет.... Катать его поздно. :pardon:
Потому заднее сиденье снял. Там кофр. Для шлема и перчей.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#177
Направления модернизации.
Ходовая.
Электро часть.
Эргономика.
"Вылизвание"
Украшательство.
Безопасность.
И т.п.

Ходовая: Как выше описал - вилка, плавность хода (подвеска..), управляемость, очень желательно увеличить дорожный просвет
(это не просто..)... .
Электро часть: синусный контроллер (если его нет..), преобразователь напряжения ( зарядка USB,  музон,  стопы, габариты, повороты,  автономная сигналка, клаксон, подогрев ручек, сиденья....).
Эргономика: руль, сиденье, спинка водителя, опоры для ног, багажник, крюки для сумок с покупками...
"Вылизывание":  зачистка "сварных соплей", герметизация электроники, батареи,  защита проводки, аккуратный перемонтаж её,  доделки конструктивных багов, багажные корзинки, на руль и на зад.... .
Украшательство: аэрография, музон,  катафоты, подсветка светодиодная (это полезно, ибо заметность на дороге - важна! )
Безопасность: катафоты, отражающие наклейки, габариты, стоп, повороты, автономная сигналка, трос или цепь длиной 1,5-1,8м с некитайским замком (просто хорошим замком..) и несколькими ключами.., возможно видеорегистратор (либо защищённый, либо съёмный), дополнительный фиксатор аккумулятора... .

Это  преобразователь dc-dc 60V-12V

   
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

sanyokant

[user]Sovaelectro[/user], гарантии толком нет, потому что посредник заказывал, а поставщика не выдает, мутный посредник попался, сегодня только вернули разницу, которую содрали с меня за доставку по России, изначально включили в стоимость все, а доставка пришла наложенным платежом, 4000р это не три копеечки))
Контроллер по идее синусный должен быть, по крайней мере я распознавал текст с него онлайн и потом подкидывал в переводчик гугл
Спойлер
夭爵莲 正弦波智能控制器
电压= 6oV 功率: 100oW
欠压= 47V 剎牢= 低电平
永康市合港工贸有限公司
перевод:
Ya Цзяо Лиан синусоидальный интеллектуальный контроллер
Напряжение = 6oV Мощность: 100oW
Пониженное напряжение = 47 В Тормоз = низкий уровень
Yongkang Hegang Industry and Trade Co., Ltd.

Sovaelectro

А колесо сколько Ватт?
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.