avatar_VasiliSk

Ядреная электроника для байка!

Автор VasiliSk, 18 Сен. 2017 в 12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

di3m

Цитата: Artxaoc от 27 Нояб. 2017 в 09:23
Цитата: di3m от 26 Нояб. 2017 в 03:51
А не подскажешь - пилот на Denzel Rush какого роста?
184см его рост. Но это не Раш. Это Эскорт. Если есть интерес- отпиши контакты в ЛС. У меня группа в телеге есть для Владивостока, по электротеме. Там можешь поспрашать всякое. У нашего города немного другие реалии по сравнению с Москвой.
а, точно, присмотрелся - не Rush)
контакты скинул в лс.

VasiliSk

Чет я давно не писал сюда :) Работа кипит, ставим электронику на разные агрегаты, тестируем, фрезеруем дропы/3д печатаем различные детальки к ним. Сейчас получили новый мак мотор, понятно стало что алгоритмы под него нужно дорабатывать, холлы очень далеко стоят и сигнал хреновый с датчиков.
https://youtu.be/fjififS7ayM
Пока вот небольшой апдейт, сделали динамическую яркость, в скором времени еще добавим подогрев экрана к зиме.
В контроллере починил реген на низкой скорости, но проверить пока сложно, колесо идёт юзом по снегу, чистой дороги рядом нет.
Исправлена интерполяция холлов, угол криво считался. Должна подняться максималка теперь.

krym2016

Датчик света уже есть.

Осталось добавить датчик дождя и дворники :-D
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

-Владимир-

[user]VasiliSk[/user], так с маком удалось подружить, или нет?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Torsus_SD

Работа в процессе, дружат с моим маком. На следующую неделю оставлю свой аппарат разработчикам.

Ну, и как *дружат*.... все работает и ездиет, есть некоторые баги правда и шероховатости, но так то вполне пристойно.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

VasiliSk


aviator645


VasiliSk

по настройкам до 6000Вт. реально - не было возможности посмотреть, следил за приближающейся стеной :)

Mr_Hurma_xD

[user]VasiliSk[/user], самокатчикам такого не надо :)
Самокатчикам надо:
1) чтобы был компактным,
2) чтобы не грелся.

Далеко не все самокаты имеют акб которая сможет такие токи отдавать :) Про свободное место в отсеках я уже сказал выше ;)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

aviator645

Это да, мне бы в этом размере в притирку влез,поэтому 6.фет не помешал бы, но для меня цена не доступная пока.

VasiliSk

[user]Mr_Hurma_xD[/user], никакие самокаты такие токи не могут отдавать  :laugh: этот монстр едет до 30кмч на заднем колесе /:-)

Maklaud

А это чего й то вы тут делаете?))) (с)
Контроллер новый? А я не в курсе. А можно взять потестировать весной? B-) По габаритам оч симпатишный. А вот дисплей надо в какую нить коробочку, что б защищала от ударов или веток.

VasiliSk

[user]Maklaud[/user], если все не разберут к весне)) к лету еще партия конечно будет. Новый 100%, только вчера паял-собирал :D

Maklaud

#175
Пока покуриваю тему. Довольно интересно. Есть пара вопросов:
1. это я так понимаю пойдёт в серию на продажу? Или бетатест уже кончился и это конечный продукт?
2. максимальное напряжение у него ДО 90 вольт или допустим 92 или 98? Что будет, если подать больше?
3. и самое интересное, (не всю тему еще перечитал) в контроллере есть автоопределение мотора, как например у адаптто?

ЗЫ и когда примерно будет реализован синус?

VasiliSk

Это мелкосерия, проводим тестирование. Постоянно обновляется софт по отзывам.
Реген до 90В, ездить можно до 95В. Больше - бабах
Автодетект есть, можно посмотреть обзор от Artxaoc
Синус после НГ, сейчас самые страшные баги вылизываем и дополняем основной функционал

Maklaud

Как раз просмотрел это видео.
Назрели еще вопросы. При обрыве одной из фаз или холла, что делает контроллер? Просто отключается и мотор свободно вращается?
При автонастройке вращение назад обязательно? (так ли оно нужно)
Я так понял, в контроллере возможен пароль при включении?
Оч. клевая функция автозатухания! И таймер отключения контроллера. А нельзя при автоотключении включать его обратно по тапу на кнопку экрана? Или он засыпает с концами?)) То есть питание то на него продолжает поступать. Пусть он просыпается по кнопке и запрашивает пароль. м?

VasiliSk

Сейчас обрыв никак спецально не обрабатывается. уйдет просто в защиту и будет свободно вращаться
Да очень желательно.. но можно пропустить нажав тормоз. Контроллер изначально не знает куда правильно крутить мотор, поэтому считается компенсация в оба направления. Потом направление можно переключить программно.
Да пароль скоро будет уже допилен.
Включение по кнопке отдельной, слаботочной. Или по переключателю. При отключении он переходит в режим оооочень низкого энергопотребления так что батарейку за зиму не высадит, если не отключить силовую часть.

Maklaud

Не)) отдельная кнопка не вариант. То есть он никак не сможет проснуться от кнопок на дисплее? То есть он же подключен к контроллеру, а контроллер к батарее. Только контроллер спит. Программно это не реализовать получается? Без доп отдельных кнопок.
А в обычном состоянии готовности сколько у контроллера потребление?
И кстати вид кнопок мне чё то тоже не оч нравится... Может сделать на них таймер, что б они не горели постоянно? Нажал, настройки поменял и они гаснут через сек 5 В меню "цвет яркость" добавить таймер ИМХО