Обслуживание батарей и настройки БМС

Автор LasVegas, 09 Авг. 2017 в 16:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

27Мм пройдено, глубоким циклированием не страдаю, летом было разок, 87Ач высасывал, это был ещё не ноль. Ограничение мощности у меня горит постоянно, спасибо автовазу за обещанную прошивку, ремонт редуктора, замену платы бмс и прочие не сделанные вещи. Прошлой зимой ограничивал реген до 10А, батарею утеплял пенофолом. Внутреннее сопротивление не замерял, БМС бредит, а внешние приборы не подключал.

mevial

А у кого-нибудь ещё есть(была) ячеечная плата, которая выдаёт напряжение, отличное от реального? Или это только мне повезло, что у меня одна плата занижает показания на 80мВ?

Ан79

Получил картинку с БМС. Пробег 5000. После зарядки.


Внезапно емкость упала с 90а*ч, до 71 а*ч. Можно ли это отнести насчет холодов?

аркан

   Посмотри теперь картинку после полной разрядки. Тогда можно делать выводы.

LICC

для зимы показания уменьшения емкости нормально. Полную емкость можно узнать только при разряде по ткплу и за один цикл пробега.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Миролюб

#23
Цитата: LICC от 04 Дек. 2017 в 17:13
Вопрос всем Клубням - Как встретила ваша батарейка новую зиму?
Спойлер
Моя по минимальной банке около 80ач, а вот сопротивление батареи в холод стремится в небеса. При температуре батареи около 0, больше 150А не выдает в средней точке заряда.... Напряжение "ограничения мощности" 2.7В.
Пробег 22 800км. Машина прошлую зиму простояла в теплом гараже (+14) т.к. не работала, ждал ремонта контроллера от АвтоВАЗа. Летом батарея показывала после замены контроллера 88,9А*ч до "полной остановки" и 91,4 при  до-разрядки печкой до появления всех красных батарей и шнуров на табло.
     Этой зимой при температуре менее -10 (-12, -14) - "Ограничение мощности"  но до 160А кратковременно ток даёт, пока "тапкой в пол" и затем  на тормоз, пока не прогрею основную АКБ до +8 градусов "в среднем по больнице" тогда уже и 255А    выдаёт но до примерно 25% заряда, дальше конечно ток не держит.  Реген настроен на 50 пик и 30 пост. Батарея разбалансировалась сильно, 17 и 19 ячейки "ушли в небеса по напряжению" пропай не помогает скорее всего сдохли диоды, буду менять на Шотки на 1А но уже скорее всего на всех платах. Нулевая ячейка, 3,5,16 ушли в красную зону, даже на полном заряде машина "до нуля" выдаёт 28А*Ч и встаёт. Пока стоит в гараже, отобрал у жены Черри Тигго, она не довольна  :ireful: Сильно жду Nissan Leaf 2018.

P/S Проезжая на Черри Тигго по улице, случайно заметил ползущую чинно и важно Tesla Model S черного цвета, сильно вздохнул, сильно задумался, поехал дальше.
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

аркан

   Если действительно у этих ячеек так упала емкость, а остальные в норме, так убери их. Все равно пробег без них получиться больше.

LICC

для восстановления батареи, к сожалению, нужно очень много времени. Особенно когда расползаются банки из за платок БМС. Убежавшие в небеса банки надо осадить мощным резистором до уровня остальных, затем восстановить балансир, только тогда он сможет поддерживать банку в норме.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Миролюб

#26
Цитата: LICC от 10 Дек. 2017 в 07:17
для восстановления батареи, к сожалению, нужно очень много времени.
Спойлер
Особенно когда расползаются банки из за платок БМС. Убежавшие в небеса банки надо осадить мощным резистором до уровня остальных, затем восстановить балансир, только тогда он сможет поддерживать банку в норме.
Именно! Заменил банки на запасные (было 7шт) на 17-й ячейке заменил диод, на 22й пропаял-заработало балансирование. С 17й ячейки, лампой на 120W стравливал доОолго до уровня всех банок. Те, что просели но не сильно(не до красной зоны) до-заряжал отдельно. Убил весь день до глубокой ночи. И считаю мне еще повезло, что был не один и имел 8 зарядок!, для подтягивания "просевших банок".
   В итоге батарея под капотом и под задним сидением - выровнена, полностью но! Как обычно бывает при проверке одна банка из батареи в багажнике ушла в небеса под 3,85В в красную зону :((( Т.к. замок багажника на днях провалился во внутрь и ключ там просто вращается вокруг своей оси без ка ко-го либо результата, то попасть в багажник увы нет возможности. И собственно, как и дотянуться до "больного" модуля контроля ТАБ. Была на миг идея в голове о работе с откидыванием задних сидений но сразу её отбросил, ибо с моим весом (127кг. и ростом 181 см) только "так и работать", напоминало бы это ремонт двигателя через выхлопную трубу. В общем печально,  день потерян, машина продолжает стоять в гараже. Может она просто зиму ненавидит? Любит тепло и лето?  :laugh:
   Можно было бы назвать Элладу автомобилем "для  игры в Гольф" но в ней нет даже кондиционера.  :bw: И если кататься в ней в жару под 30 с полным салоном полных и потных людей, то затем тяжело её салон отмыть от пота и отбить этот запах "свежей бомжатинки". Только тщательная химчистка салона за 10-15т.р., только хардкор! Ну или полный салон пыли ибо окна открыты все и полностью и вентилятор дует на "всю катушку" на тебя горячим от асфальта воздухом  :facepalm:
   И еще! Если кататься долго с открытыми окнами т.е. их постоянно открывать, то всего за один сезон, все 4 стекла становятся похожи на исцарапанные, истерзанные души грешников после бесовских плясок, если у вас тонировка то всего за 2 сезона он сама сойдет со стёкол а процарапаться может и за один сезон. Салон начинает скрипеть от песка, попавшего с улицы и чем дольше открыты окна, тем быстрее начинает "петь" салонный пластик   :exactly:
    Отличный автомобиль! - Покупайте! :) Не забывайте разбирать салон перед летом и протирать все стыки пластика ацетоном, дабы убрать оттуда песок и сделать поверхности более гладкими для лучшей проклейки кусочками тонкой кожи :wow:

P/S Стал выть редуктор не только при регенерации но и при разгоне, что подъезжает электромобиль уже слышно издалека  :eureka: Очень хочу - "шестерёнку перевёртыш", как я понял испытания прошли удачно. Ну и вторую штатную зарядку. Ибо 6КВТ и ток в 20А на много интереснее для зарядки. Да и потом 32А выдержит ЛЮБАЯ сеть. Это не 80А, где кабель алюм. 25 квадрат - греется.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

mevial

Цитата: Миролюб от 11 Дек. 2017 в 02:09
Цитата: LICC от 10 Дек. 2017 в 07:17
для восстановления батареи, к сожалению, нужно очень много времени.
Спойлер
Особенно когда расползаются банки из за платок БМС. Убежавшие в небеса банки надо осадить мощным резистором до уровня остальных, затем восстановить балансир, только тогда он сможет поддерживать банку в норме.
Именно! Заменил банки на запасные (было 7шт) на 17-й ячейке заменил диод, на 22й пропаял-заработало балансирование. С 17й ячейки, лампой на 120W стравливал доОолго до уровня всех банок. Те, что просели но не сильно(не до красной зоны) до-заряжал отдельно. Убил весь день до глубокой ночи. И считаю мне еще повезло, что был не один и имел 8 зарядок!, для подтягивания "просевших банок".
   В итоге батарея под капотом и под задним сидением - выровнена, полностью но! Как обычно бывает при проверке одна банка из батареи в багажнике ушла в небеса под 3,85В в красную зону :((( Т.к. замок багажника на днях провалился во внутрь и ключ там просто вращается вокруг своей оси без ка ко-го либо результата, то попасть в багажник увы нет возможности. И собственно, как и дотянуться до "больного" модуля контроля ТАБ. Была на миг идея в голове о работе с откидыванием задних сидений но сразу её отбросил, ибо с моим весом (127кг. и ростом 181 см) только "так и работать", напоминало бы это ремонт двигателя через выхлопную трубу. В общем печально,  день потерян, машина продолжает стоять в гараже. Может она просто зиму ненавидит? Любит тепло и лето?  :laugh:
   Можно было бы назвать Элладу автомобилем "для  игры в Гольф" но в ней нет даже кондиционера.  :bw: И если кататься в ней в жару под 30 с полным салоном полных и потных людей, то затем тяжело её салон отмыть от пота и отбить этот запах "свежей бомжатинки". Только тщательная химчистка салона за 10-15т.р., только хардкор! Ну или полный салон пыли ибо окна открыты все и полностью и вентилятор дует на "всю катушку" на тебя горячим от асфальта воздухом  :facepalm:
   И еще! Если кататься долго с открытыми окнами т.е. их постоянно открывать, то всего за один сезон, все 4 стекла становятся похожи на исцарапанные, истерзанные души грешников после бесовских плясок, если у вас тонировка то всего за 2 сезона он сама сойдет со стёкол а процарапаться может и за один сезон. Салон начинает скрипеть от песка, попавшего с улицы и чем дольше открыты окна, тем быстрее начинает "петь" салонный пластик   :exactly:
    Отличный автомобиль! - Покупайте! :) Не забывайте разбирать салон перед летом и протирать все стыки пластика ацетоном, дабы убрать оттуда песок и сделать поверхности более гладкими для лучшей проклейки кусочками тонкой кожи :wow:

P/S Стал выть редуктор не только при регенерации но и при разгоне, что подъезжает электромобиль уже слышно издалека  :eureka: Очень хочу - "шестерёнку перевёртыш", как я понял испытания прошли удачно. Ну и вторую штатную зарядку. Ибо 6КВТ и ток в 20А на много интереснее для зарядки. Да и потом 32А выдержит ЛЮБАЯ сеть. Это не 80А, где кабель алюм. 25 квадрат - греется.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
Что за шестерёнка перевёртыш и где проходили испытания?

Миролюб

#28
Цитата: mevial от 07 Дек. 2017 в 14:06
А у кого-нибудь ещё есть(была) ячеечная плата, которая выдаёт напряжение, отличное от реального? Или это только мне повезло, что у меня одна плата занижает показания на 80мВ?

Только заметил сообщение. У меня была такая плата врала только на 100мв, узнали случайно она глючила, заменили на новую по гарантии,  как и банки АКБ, как и редуктор, как и контроллер. Гарантия работает но дооооолго ждать нужно до 8 мес. Да, но гарантию продлили на время ожидания, в качестве компенсации предложили поставить кондиционер с управлением по CAN шине от штатного регулятора температуры - "крутилки", надеюсь поеду весной ставить. Кондей работает от 230 до 450 вольт кушает 1,2 квт даёт "холода" на 3,36 Квт. т.е. сильно холодно не будет конечно но в жару спасёт. Еще умеет работать в обе стороны, как тепловой насос тепла даёт на 4квт в салон. Работает до -10 макс. Другой инфы нет. Ставился в VESTA EV 3й модификации. Сейчас готовится 4-я с другими АКБ - пакетами на 165Вт*ч на кг. химию не знаю но до -30 так-же работает.
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Миролюб

#29
Цитата: mevial от 11 Дек. 2017 в 22:38
Цитата: Миролюб от 11 Дек. 2017 в 02:09
Цитата: LICC от 10 Дек. 2017 в 07:17
для восстановления батареи, к сожалению, нужно очень много времени.
Спойлер
Особенно когда расползаются банки из за платок БМС. Убежавшие в небеса банки надо осадить мощным резистором до уровня остальных, затем восстановить балансир, только тогда он сможет поддерживать банку в норме.
Спойлер
Именно! Заменил банки на запасные (было 7шт) на 17-й ячейке заменил диод, на 22й пропаял-заработало балансирование. С 17й ячейки, лампой на 120W стравливал доОолго до уровня всех банок. Те, что просели но не сильно(не до красной зоны) до-заряжал отдельно. Убил весь день до глубокой ночи. И считаю мне еще повезло, что был не один и имел 8 зарядок!, для подтягивания "просевших банок".
   В итоге батарея под капотом и под задним сидением - выровнена, полностью но! Как обычно бывает при проверке одна банка из батареи в багажнике ушла в небеса под 3,85В в красную зону :((( Т.к. замок багажника на днях провалился во внутрь и ключ там просто вращается вокруг своей оси без ка ко-го либо результата, то попасть в багажник увы нет возможности. И собственно, как и дотянуться до "больного" модуля контроля ТАБ. Была на миг идея в голове о работе с откидыванием задних сидений но сразу её отбросил, ибо с моим весом (127кг. и ростом 181 см) только "так и работать", напоминало бы это ремонт двигателя через выхлопную трубу. В общем печально,  день потерян, машина продолжает стоять в гараже. Может она просто зиму ненавидит? Любит тепло и лето?  :laugh:
   Можно было бы назвать Элладу автомобилем "для  игры в Гольф" но в ней нет даже кондиционера.  :bw: И если кататься в ней в жару под 30 с полным салоном полных и потных людей, то затем тяжело её салон отмыть от пота и отбить этот запах "свежей бомжатинки". Только тщательная химчистка салона за 10-15т.р., только хардкор! Ну или полный салон пыли ибо окна открыты все и полностью и вентилятор дует на "всю катушку" на тебя горячим от асфальта воздухом  :facepalm:
   И еще! Если кататься долго с открытыми окнами т.е. их постоянно открывать, то всего за один сезон, все 4 стекла становятся похожи на исцарапанные, истерзанные души грешников после бесовских плясок, если у вас тонировка то всего за 2 сезона он сама сойдет со стёкол а процарапаться может и за один сезон. Салон начинает скрипеть от песка, попавшего с улицы и чем дольше открыты окна, тем быстрее начинает "петь" салонный пластик   :exactly:
    Отличный автомобиль! - Покупайте! :) Не забывайте разбирать салон перед летом и протирать все стыки пластика ацетоном, дабы убрать оттуда песок и сделать поверхности более гладкими для лучшей проклейки кусочками тонкой кожи :wow:

P/S Стал выть редуктор не только при регенерации но и при разгоне, что подъезжает электромобиль уже слышно издалека  :eureka: Очень хочу - "шестерёнку перевёртыш", как я понял испытания прошли удачно. Ну и вторую штатную зарядку. Ибо 6КВТ и ток в 20А на много интереснее для зарядки. Да и потом 32А выдержит ЛЮБАЯ сеть. Это не 80А, где кабель алюм. 25 квадрат - греется.   
Что за шестерёнка перевёртыш и где проходили испытания?
Есть такая, стоит в Элладе в Рязане  - работает - супер! При батарее на 7 банок больше, на 4-х конденсаторах пред-заряда на токах 280А - не гудит при разгоне СОВСЕМ! При своих максимальных 108 лошадок, быстрая фаза разгона идёт не до 60 км а до 85.
Звук редуктора слышен только при ТОРМОЖЕНИИ (рекуперации) не более!
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

NiCK_DR

Цитата: Миролюб от 12 Дек. 2017 в 22:02Гарантия работает но дооооолго ждать нужно до 8 мес. Да, но гарантию продлили на время ожидания, в качестве компенсации предложили поставить кондиционер с управлением по CAN шине от штатного регулятора температуры - "крутилки", надеюсь поеду весной ставить. Кондей работает от 230 до 450 вольт кушает 1,2 квт даёт "холода" на 3,36 Квт. т.е. сильно холодно не будет конечно но в жару спасёт. Еще умеет работать в обе стороны, как тепловой насос тепла даёт на 4квт в салон. Работает до -10 макс. Другой инфы нет. Ставился в VESTA EV 3й модификации. Сейчас готовится 4-я с другими АКБ - пакетами на 165Вт*ч на кг. химию не знаю но до -30 так-же работает.
Очень круто! Думаю, не совру, если скажу, что все хотят такой кондей!
А где можно подробнее почитать про 3ю и 4ю модификации VESTA EV?
Или только здесь )))?

Добавлено 13 Дек. 2017 в 09:17

Цитата: Миролюб от 12 Дек. 2017 в 22:27
Есть такая, стоит в Элладе в Рязане  - работает - супер! При батарее на 7 банок больше, на 4-х конденсаторах пред-заряда на токах 280А - не гудит при разгоне СОВСЕМ! При своих максимальных 108 лошадок, быстрая фаза разгона идёт не до 60 км а до 85.
Звук редуктора слышен только при ТОРМОЖЕНИИ (рекуперации) не более!
А чья Эллада в Разани?
Можно было бы доровориться и съездить на выходные прокатиться.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Ан79

Цитата: Миролюб от 12 Дек. 2017 в 22:02У меня была такая плата врала только на 100мв, узнали случайно она глючила, заменили на новую по гарантии,  как и банки АКБ, как и редуктор, как и контроллер. Гарантия работает но дооооолго ждать нужно до 8 мес. Да, но гарантию продлили на время ожидания, в качестве компенсации предложили поставить кондиционер с управлением по CAN шине от штатного регулятора температуры - "крутилки", надеюсь поеду весной ставить.
А гарантия на электрическую часть больше 3 лет?

mevial

Да, кондей шикарен, особенно 4 киловатта из 1 на прогрев. Жаль, что только до -10.

NiCK_DR

Цитата: mevial от 13 Дек. 2017 в 12:59
Да, кондей шикарен, особенно 4 киловатта из 1 на прогрев. Жаль, что только до -10.
Для такой погоды как сейчас, самое то )!
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

deniska_aa

штатный кипятильник вовсе не нужен что-ли получается с кондеем то ?

NiCK_DR

Цитата: deniska_aa от 14 Дек. 2017 в 09:05
штатный кипятильник вовсе не нужен что-ли получается с кондеем то ?
Нужен, при температуре ниже минус десяти градусов.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7