Электромопеды, Электромотоциклы, Электроскутеры - кто есть кто?

Автор Nic Verov, 15 Дек. 2017 в 01:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nic Verov

Меня тут в личке просят сделать отельный раздел по "электромопедам".
Но я не совсем понимаю разницу между "электромопедом" и "электроскутером". А так же как их ограничить от "электромотоциклов?
И так же не понимаю нужен ли отдельный раздел из-за этого.
Давайте тут попробуем внести ясность в данный вопрос.

mr.Dream

Как то так. Мотороллер = скутер. Сюда же и большой самокат косвенно можно отнести )

А что касается электрических их родственников, то так же есть градация по мощности.
В Украине мотоцикл - это после 4кВт и весом до 400 кг. До четырех - мопед. А где как?
Только вот по ПДД нету градации между мопедом и скутером. Это только, видимо, визуальные отличия. В бензинок - это разница в размещении мотора. А в электричек скорее всего просто визуально. Как отличие ендуро от чоппера - но и то и то есть мотоцикл)

Nic Verov

Ну прочитал я) Так и не понял в чем принципиальное отличие мопеда от скутера. Всего лишь в отдельном находящимся двигателе и площадкой для ног.
А технически они чем отличаются? Зачем для них обоих отдельная тема?

dimad63

Разница огромная. скутер это скутер а мотед это маленький мотоцикл  это разные классы .ещё есть скутереты  :) это гибрид мопеда и скутера :)
посадка управление расположение мотора, ботарей (бензобака )  и это просто разное почти всё
Единственное что в них схоже на обоех можно ездить :)

spivakov

скутер это самокат с мотором и седеньем, мопед-полноценный мотоцикл, только маленький
разница огромная! раздел нужен.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

tmiaer

У нас тут по факту все мопеды и прочие скутеры вообще в разделе велосипедов.

FEHIKS

таки  да  если   мое личное  мнение  то в электрике можно сделать такую шкалу
до 500ватт велосипед (выше  уже   педали становятся лишними )
500-4000 ватт мопед /либо скутер по факту разница  только в посадке  и  размере колёс
4000+ мото
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Stanislavchik

В наше время технически между мопедом и мотом нет особой разницы, можно собрать мопедку, которая выглядит как мопедка, а валит как мот, тем более моты начинаются с малой кубатуры. Так что кмк деление условное и лишь запутывает структуру форума.
Недавно несчастного самодельщика с мощным самокатом погнали и галереи с мотами, что  лишний раз подтверждает мои слова.
КМК должны быть велики, самокаты со съемными сидухами, и остальное в одном разделе, скутеры, мопеды, моты тяжелые самокаты с несъемными сидухами, всякие super soco и т.п. т.к. технически разницы особой нет.
Ну а тяжелые перевелики безпедальные на велокомплектующих пущай сами решают, куда им податься.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Nic Verov

Цитата: Stanislavchik от 15 Дек. 2017 в 08:46технически разницы особой нет
Вот именно это-то меня больше всего и сущает в вопросах деления...

DragonTM

[user]Nic Verov[/user], Если и делить разделы на форуме, то скорее по мощности напрашивается деление уже. А то куда не глянь в разделах пусто, а народ плевал на сортировку своих самоделок и все прет в электровелосипеды. А про раздел наше творчество, похоже, вообще только единицы знают.
Т.е. сделать 3 основных раздела - до 250 Вт, 251-4000 Вт, более 4000 Вт (все ватты механические, поэтому КПД системы учитывать стоит в пределах 70-80% на усмотрение автора). А в них подразделы по количеству колес - 1, 2, 3, 4, 5 и более.
Естественно при условии поддержки населением форума на референдуме =))
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmiaer

У меня мысль такая: в разделе великов оставить только то, что реально ими является, даже не по мощности мотора, а по идеологии. То, на чём надо крутить педали, а мотор там в помощниках только. В мотах оставить всё как есть, то есть мотоциклы и мопеды на базе серийных рам на нормальной мотокомплектухе. А для всего остального неопределившегося, типа велов с мотором в пять киловатт, всяких пространственных рам и мощных самокатов сделать раздел электромопеды/скутеры/название обсуждаемо.

EpHu

Мопед (мотор + педали) это ТС (кроме ограничений по объему двигателя) с максимальной конструктивной скоростью до 40 км/ч.
Скутер (мотороллер) предполагает специфичную посадку, но де юре считается либо мопедом, либо мотоциклом в зависимости от объема двигателя и максимальной конструктивной скорости.

Видимо стоит провести разграничение на электровелосипеды - те которые предполагают использование педалей для передвижения наряду с электротягой и электромотоциклы - кто полагается на передвижение исключительно с помощью электротяги.

DragonTM

Цитата: Nic Verov от 15 Дек. 2017 в 01:17Так и не понял в чем принципиальное отличие мопеда от скутера. Всего лишь в отдельном находящимся двигателе и площадкой для ног.
А технически они чем отличаются? Зачем для них обоих отдельная тема?
Технически отличается тем, что мопед не может быть более 50 см.куб. или мощнее 4 кВт, а также не может ехать более 50 км/ч. Скутер (он же мотороллер) имеет площадки  может быть любой мощности.

Добавлено 15 Дек 2017 в 11:59

[user]tmiaer[/user], Есть раздел "Наше творчество", по другому велики на 2-10 кВт не знаю как лучше называть )))
Что имеется в виду под серийными рамами? пространственные рамы типа хэвителепорта?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Nic Verov

[user]DragonTM[/user] под техническими особенностями я имел ввиду, чем их конструкция так отличается, что для них нужен отдельный раздел.
Вот, например, электросварками от Электровелосипеда отличается. И электровелосипед от электромототоцтклп отличается...

DragonTM

[user]Nic Verov[/user], электровелосипед от электромотоцикла отличается только наличием педалей, которые легко снять и разницы будет ноль. А вот скутер в мотоцикл не переделать, хотя в велосипед вполне возможно, если найти широкие педали.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Stanislavchik

Вообще-то есть скуты с мотором в базе и с цепным приводом, их куда?
есть гигантские самокаты на базе скутов, с ними что? есть устройства на велорамах без педалей - их куда? 
Можно еще раздел конечно, маслом каши не испортишь, а там пускай одмины разделов разбираются, но кмк, только путаницы добавит.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

andruxxa

Не надо ничего менять, всё вполне адекватно. Иногда люди свои самопалы не в те разделы лепят-бывает. Велосипед(электро)- это наличие педалей, которыми надо пользоваться. Вел без педалей до 4кВт- в мопеды. И скутеры до 4кВт в мопеды. Что мощнее- предполагает наличие прав категории А- хоть и скутер но нужны права- в мотоциклы. Ну и читерские аппараты- по докам хоть и менее 4кВт- на деле 10 надо отправить в мотоциклы. Скорость 90км/ч мало стыкуется с велосипедом)
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

SolarRay

#17
[user]Nic Verov[/user], во многих случаях разница скорее идеологическая чем техническая, но это не значит что разделять не нужно, наоборот, нужно, так как идеи влияют на людей и заставляют их менять свои решения.
    Как пример, раздел электровелосипедов, где сейчас по большей части живут электромопеды. Разница между ними не столько в мощности (у электровелосипеда она может быть даже больше), сколько в самой возможности удобно крутить педали, как без поддержки электромотора так и с ней.
    Электромопеды безошибочно отсеиваются по любому из следующих пунктов (достаточно одного): мотор дд (тяжелее 3кг), одна передача, невозможность легко регулировать момент/обороты при мощности меньше 200Вт, вес больше 30кг, посадка неудобная для кручения педалей (например, невозможно полность выпрямить ногу).
    Получилось это потому, что многие боятся признаться даже себе в том, что они уже давно не велосипедисты, а табуреточники. Ещё часть думает, что за ними следят люди с полосатыми палками, даже на форуме. (:
-----
Хочет человек легче (или быстрее) ездить на велосипеде, вспоминает что есть такая штука как велосипед с моторчиком, приходит к нам в раздел электровелосипедов, видит там аппараты с 10кг мк и думает: "хо, так тоже можно, вот это велосипед, но мне так круто ненадо, возьму-ка я что-то полегче, например вот это дд мк на 6кг или лучше этот пирог, про него пишут что он очень хороший".  Получается у него мопед, а крутить он со временем перестаёт совсем.