avatar_xeus

Секта Кулон-912

Автор xeus, 19 Фев. 2016 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UDAV

Цитата: Vova_n от 14 Дек. 2017 в 13:17я просто подумал у видя минус за ваш пост.. явно кто то промазал, так как нечего такого  тут нет.
А вы тоже считаете,  что  плотность  НАД пластинами в  современных, крайне плотно упакованных, кальциевых АКБ,  что то отражает достаточно точно, что бы имело смысл ее измерять?    Особенно после заряда\отстоя, когда АКБ не болталась в АВТО.
Подпись ;)

serggio

#721
Цитата: UDAV от 15 Дек. 2017 в 05:30А вы тоже считаете,  что  плотность  НАД пластинами в  современных, крайне плотно упакованных, кальциевых АКБ,  что то отражает достаточно точно, что бы имело смысл ее измерять?
Не могу понять в чем смысл фантазий? Почитайте теорию свинцовых АКБ, как они работают. Зачем для тяговых АКБ, которые работают на большую глубину разряда чем стартерные, каждый заряд сопровождают отдельным циклом в конце заряда для газовыделения (та же стадия I).

Я считаю да, плотность над пластинами соответствует нормальной концентрации электролита при приведении ее в норму путем правильного режима заряда и после отстоя. Можно придумать разные способы, отстаивать, болтать и пр., но да, она должна быть в норме - очень близкой к той что была изначальна. И плотность упаковки, сепараторы и пр. здесь не причем.

Если вы ставите под сомнение все исследования на тему плотности и неравномерной концентрации электролита по объему наливного АКБ, проведите свое исследование. Положите на бок АКБ, просверлите отверстия на уровне нижнего края пластин, среднего края пластин, установите штуцер и трубочки замеряйте плотность по уровню АКБ после глубоких, неглубоки разрядов, зарядов с газовыделением и без.
Уверен результаты вас удивят и заставят задуматься почему внизу она большая а над пластинам нет, ведь плотность упаковки пластин одинаковая сверху до низу батареи.
Сухозаряженный мотоциклетный АКБ за небольшие деньги очень подойдет для такого эксперимента по установке трубочек перед заливкой батареи.

Да и в конце концов. Берем АКБ с плотностью 1,28 над пластинами. помещаем в тазик а еще лучше ванную для стабилизации температуры 25 С. Разряжаем до 10,5 В 20 часовым разрядом, отстаиваем 8 часов. Измеряем плотность. Затем заряжаем за 20 часов, без пузырьков как вы любите, отстаиваем 8 часов. Измеряем плотность там же, а она разная с той что до начала цикла... Проводим эксперимент дважды или трижды. Вообще феноменальную разницу получаем. Задаем себе вопрос, а у нас что, скорость диффузии при одной и той же температуре в приграничных к плотно упакованным пластинам слоях разная?  O_O Т.е. при разряде диффузия что ли более активно идет? Почему тогда после заряда и отстоя за то же время у нас уже другая плотность?

Яков93

Опа, тестовую прошивку прислали. Мой email уже видимо забит в качестве бета-тестера, шлют без запроса :)
https://www.dropbox.com/s/mjhows5wn4swr0r/Q912T740.BSS?dl=0

Версия Q912T740
- изменен алгоритм в режиме поддержания напряжения (расширенное ЗУ\сервис)
- переделан алгоритм отсчета числа циклов
- введено органичение отданных Ач при ЗАРЯДЕ. Формально, при отдаче более установленной емкости АКБ заряд прекращается (расширенное ЗУ   \сервис)
- по мелочи исправления\добавления.

xeus

[user]Яков93[/user], мне тоже прислал. Это я его просил ограничение по Ач добавить. И еще расширить границы времени подачи импульса.  Оперативно.

Яков93

Цитата: xeus от 15 Дек. 2017 в 14:50
[user]Яков93[/user], мне тоже прислал. Это я его просил ограничение по Ач добавить. И еще расширить границы времени подачи импульса.  Оперативно.
Ждемс отчет :)

Metrolog

Цитата: UDAV от 15 Дек. 2017 в 05:30А вы тоже считаете,  что  плотность  НАД пластинами в  современных, крайне плотно упакованных, кальциевых АКБ,  что то отражает достаточно точно, что бы имело смысл ее измерять?    Особенно после заряда\отстоя, когда АКБ не болталась в АВТО.
Хочу ещё повторить (учитывая свой опыт), что основной показатель заряженности АКБ, это повышение плотности. Заряжаю современные АКБ как свои, так и знакомым. Не болтая и не встряхивая их, правда заряжаю малым током, используя в конце дозаряд (импульсный заряд с паузами, как ранее от БП), чтобы успевали выйти пузырьки, увеличивая этим площадь работы пластин (как кто-то ранее говорил, что во время этой паузы подвозятся патроны) и АКБ более полнее набирает ёмкость. Ни разу не замечал, что бы плотность не повышалась до нормы. И если в какой то банке она не в норме, это первый признак о неисправности в ней. Не слушайте кто заявляет что ареометр бесполезен, это только оправдание для ЗУ, которые не могут зарядить АКБ до полного заряда или заряжают недостаточным для этого временем. Да, согласен что в начале заряда плотность может значительно отличаться в разных слоях, особенно которые находятся в пакета, (из-за медленного перемешивания и разного диаметра воздушных пузырьков в нижних и в верхних слоях пакета, хотя половина электродов другой полярности находятся без пакетов в этой-же банке) но при достижении полного заряда она практически будет одинаковая.

UDAV

Цитата: Metrolog от 15 Дек. 2017 в 15:03при достижении полного заряда она практически будет одинаковая.
Ну, если как следует прокипятить - конечно будет кто ж спорит то.
Подпись ;)

geodez

Цитата: Яков93 от 15 Дек. 2017 в 14:44тестовую прошивку прислали

Модно видно стало, сразу 740, а где 739?
Ну это я так, пока не могу ей прошить, акб стоит в "сервисе" на 738, посмотрю до конца пойдёт ли на четвёртый этап, не выключая напряжение, или остановиться на заданном третьем.

Яков93

Цитата: geodez от 15 Дек. 2017 в 18:20
Цитата: Яков93 от 15 Дек. 2017 в 14:44тестовую прошивку прислали

Модно видно стало, сразу 740, а где 739?
Может тут как с Боингами? После 737 сразу 747, нумерология  :pardon: что только не сделаешь чтоб не падало.

Metrolog

Цитата: UDAV от 15 Дек. 2017 в 17:56Ну, если как следует прокипятить - конечно будет кто ж спорит то.
Хорошо что хоть с этим согласились... Хотя какое кипячение может быть при токе 1,5-2,0 А да ещё с паузами? Так только слегка шумит и то если слушать тонометром и контролировать нагрев термометром, пузырьков практически даже не видно. Измерял как-то ток заряда АКБ от генератора клещами АРРА-30R, сразу после заводки двигателя показало 15 А, часа через 3-4 непрерывной работы (в поездке не глушил) показало около 2,5 А, а температура АКБ за это время поднялась до 40 градусов (измерял термометром, летом под капотом рядом с двигателем!!). Я это к тому что мой заряд для АКБ был более щадящий чем эксплуатация АКБ в машине. О каком нагреве и кипячении может идти речь от ЗУ, если АКБ у всех эксплуатируется в авто в более экстремальных условиях? И ничего ездят по несколько лет, а дизеля вообще почти не глушатся, измерьте для интереса сами температуру АКБ под капотом у некоторых и за 50 градусов будет, и так каждый день..

mski

Качели появились или осталась просто пауза? Пора видно доставать кулончик ))

a_nord

Подскажите, а Ca Silver до какого(или каким) напряжения лучше заряжать?
Извиняюсь, что не в тему, но такой темы я не нашёл.

xeus

#732
[user]a_nord[/user], таким же как и любой другой. Заряжайте по стандартным настройкам кулона. 14.8
Главное отогреть акб до 20градусов!

Viktor-

Цитата: geodez от 15 Дек. 2017 в 18:20
Цитата: Яков93 от 15 Дек. 2017 в 14:44тестовую прошивку прислали

Модно видно стало, сразу 740, а где 739?
Ну это я так, пока не могу ей прошить, акб стоит в "сервисе" на 738, посмотрю до конца пойдёт ли на четвёртый этап, не выключая напряжение, или остановиться на заданном третьем.
Без отключения 220 мое З. У. в режиме сервис АКБ 3-и цикла с 738 отработала как положено .
Проверять новую нет времени .
Буду следить здесь что и как с новой 740 .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

geodez

Цитата: Viktor- от 16 Дек. 2017 в 11:12Без отключения 220 мое З. У. в режиме сервис АКБ 3-и цикла с 738 отработала как положено
Подтверждаю, без отключения и у меня нормально отработала, установил 740, будем тестить....

xeus

Цитата: Яков93 от 15 Дек. 2017 в 14:44Версия Q912T740
Прогнал 3 цикла Сервис АКБ по 1 циклу за раз.
Включены все функции пред заряд, до заряд, до разряд, паузы.
Замечаний нет.
Отключал электричество 2 раза, по второму кругу не мотал.
Прошивка рабочая.

g-yur

[user]xeus[/user],
в лог не заглядывал? точки или запятые? (я, пока, включил в долгую, посмотреть не могу)

Сэм_N

Цитата: xeus от 18 Дек. 2017 в 08:05Прошивка рабочая.
Окончание заряда по току работает?