avatar_UDAV

Titan Asia Silver 95Ah

Автор UDAV, 07 Дек. 2017 в 18:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UDAV

Начнем, пожалуй.     :eureka:

Дата выпуска лето - 2016го,   встал на авто осенью 2016го,  регулярно подзаряжается ТОПом в целях десульфатации.   

В октябре 17го  сделан первый глубокий разряд,  отдано дай бох памяти 85Ач, обратно залито 100+,   эта модель, судя по ее поведению,  "кальциевой болезнью" не страдает.        Но и кипит при 14.6в  даже при отрицательных температурах, ну, благо, пробки есть.


Подпись ;)

UDAV

Сегодня принес на профилактику.
НРЦ после отогрева 12.5в.  На морозе было 12.3в (потому и приволок).

ТОП STD 70 сразу ушел в добивку.   Переключил на 50, оставлю так.

Встает вопрос - как понять что АКБ подсевшая,  когда за бортом ниже -10.
Судя по табличке  https://batteryservice.ru/support/soc/   12.3 это SoC  75% - должно было влезть немного до начала добивки то.
Подпись ;)

Massa75

к сожалению табличка очень приблизительна, да ещё все технологии в кучу свели. прошлой зимой не задумывался над этим, а в этом году ещё зимы нет... около нуля держится. надо бы набить статистику. есть мысли про алгоритм?
Самая большая глупость – это делать тоже самое и надеяться на другой результат.

atim5


UDAV

Ну у нас таких минусов нету,  щас +5, дождь, погода испортилась.   Вчера было +10 )     
Обещали похолодание,   машина стояла неделю,  приволок батарею  зарядить на всякий случай мало ли а ну как замерзнет  :pardon:   

Уже ученый сразу выставил STD20    -  до начала добивки влезло 10Ач.     Скинул до STD12   залил еще 5Ач,  уволок обратно на авто.   Летим..... 19й год на дворе. К батарее нареканий нет (потеет правда вокруг пробок ну и по цене она не "баннер")
Подпись ;)

UDAV

Я вернулся.   Сообщить, что обслужил батарею в очередной раз,  долил водички по писят на банку, в крайние 80.    Батарея живее всех живых,  электролит как слеза, параметры в норме.   Полагаю,  профилактика ЗУС-3  каждые пол года  сыграла не последнюю роль,   обеспечив  далеко не самой дорогой и качественной, обычной наливной батарее  столь долгий срок эксплуатации.     Просто по факту,  что то кому то доказывать цели нет.
Подпись ;)

krufel

Конечно, не надо ничего доказывать, тк и так понятно, что обычный сс-св раз в полгода сделал бы тоже самое)
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

UDAV

Прошу модератора наказать пользователя выше за оффтоп.
Подпись ;)

Cyberpapa

Цитата: UDAV от 27 Июль 2023 в 06:56Батарея живее всех живых,  электролит как слеза, параметры в норме.
Критерий оценки АКБ у всех разный, например батареи с остаточной емкостью менее 80% от номинальной считаются непригодными к дальнейшей эксплуатации. Но наши водилы умудряются кататься на автомобилях при остаточной емкости АКБ 2-4 Ач и считают такую батарею охренительной и живее всех живых.

UDAV, мне непонятно, что по-вашему означает "живее всех живых", опубликуйте основные параметры АКБ выраженные в цифрах, а не в абстрактных аллегориях.
Интересны НРЦ после трехсуточного отстоя, Rвн, ТХП и остаточная емкость при разряде батареи по ГОСТ.
Если измеряли резервную емкость АКБ - тоже интересно услышать результат измерения.

krufel

КиберОтец, а ты то чего переживаешь?)
Он же не для этого отчитался про живее всех живых, он упирает на то, что это зус животворящий)))
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Cyberpapa

Цитата: krufel от 30 Авг. 2023 в 12:15КиберОтец, а ты то чего переживаешь?)
Не переживаю, интересуюсь, что такое "живее всех живых". Совершенно не удивлюсь если эта батарея попадет в твои руки - отправишь её в утиль как непригодную к дальнейшей эксплуатации.

UDAV

Этот раздел форума скорее мертв, чем жив,  адекватной модерации тоже не наблюдаю.    Какой смысл тогда тут писать?    Если оффтоп выше удалят - отвечу.  Нет... ну загляну через пол годика, может что изменится.

Подпись ;)