avatar_xeus

Секта Кулон-912

Автор xeus, 19 Фев. 2016 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xeus

[user]LedZeppelin[/user], газовыделение - обычный процесс заряда акб.
Прочитай в моей ссылке про выравнивающий заряд.
У тебя новая батарея выравнивающий заряд тебе не нужен.
14.8 тебе за глаза. По окончании заряда и отстоя проверь плотность. Она у всех банок должна быть одинаковая.

arthan

Поставил прошивку 740... че-то не пойму. Делает лог на карту памяти, но сваливает все значения в один столбец  :-\
Как потом из этого хотя бы график построить? У всех так?

Еще не понял, на файлах статистики ставит какую-то дату от фонаря. Например вчера было 23 декабря, а файл пишет что 14 декабря. Дату можно как-то настраивать?
На 749 также словил глюк: настроил цикл в "сервис" разряд - заряд. Разряд прошел нормально, заряд включился, но буквально через пол часа основной заряд вырубился (хотя напряжение еще было 12,75 В).  Врубился дозаряд.
Пришлось вручную вырубать и ставить заряд по новой.

xeus

[user]arthan[/user], клеммы хорошо держатся на акб? Полный лог выложи
У меня шестые сутки пашет пять циклов намотал.

Яков93

Цитата: arthan от 24 Дек. 2017 в 09:54
Поставил прошивку 740... че-то не пойму. Делает лог на карту памяти, но сваливает все значения в один столбец  :-\
Как потом из этого хотя бы график построить? У всех так?
То что данные в один столбец это такая специфика файлов CSV в которых пишется лог. Чтобы разнести данные по нескольким столбцам надо немного поработать.
В верхнем меню Excel выбираете вкладку "Данные", там меню "Из текста"
Спойлер
Выбираете свой файл с логом. Появляется меню где предлагается выбрать разделители для текстового файла CSV.
Спойлер
Я выбираю на первом шаге "с разделителями". На втором шаге - Символ разделитель "запятая", ограничитель строк "
Спойлер
На третьем шаге Формат данных - "Общий".
После этого появляется удобоваримый лог с разделением значений по столбцам.

Metrolog

Цитата: Яков93 от 18 Дек. 2017 в 17:41...есть например "дозаряд", я им не пользуюсь, и даже меню не особо помню, там вроде нельзя установить напряжение дозаряда выше 14,5В. А вот продлить эту шкалу вольт до 15,5 и в итоге у нас в конце основного заряда включался бы на часок повышенный ток, но не превышающий заданную максимальную величину.
Напряжение дозаряда давно уже до 16,5 В и очень хорошая вещь именно для дозаряда АКБ с паузами.

arthan

Цитата: Яков93 от 24 Дек. 2017 в 12:16
То что данные в один столбец это такая специфика файлов CSV в которых пишется лог. Чтобы разнести данные по нескольким столбцам надо немного поработать.
Еще раз спасибо! Все получилось по Вашей инструкции. Даже график разряда смог построить  :-)


Правильно ли я понимаю, что если сняв нагрузку напряжение на АКБ установилось 12.10 В , то получается разрядил АКБ примерно на 50%. т.е. общая емкость АКБ текущая судя по разряду 26,53*2=53,06 Ач?
АКБ на 60 АЧ (по номиналу), есть проблема сульфатации... пытаюсь лечить. Но Кулоном как-то это непонятно  :bn: Ютубские ролики предлагают дозарядом до 16 В "кипятить".
Цитата: xeus от 24 Дек. 2017 в 12:01
[user]arthan[/user], клеммы хорошо держатся на акб? Полный лог выложи
Полный не могу выложить.. т.к. вручную остановил процесс и перезапустил. Логи прерываются.

Viktor-

[user]arthan[/user],
50 %  будет до касания 12в. под нагрузкой .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Alex_Soroka

Цитата: xeus от 23 Дек. 2017 в 04:48
[user]LedZeppelin[/user],  вот кратко про аккумуляторы, без заумных теорий. Доступным языком. Советую. Там на все ответы есть.
нет там никаких ответов.  Обычный "рекомендованный учебник" с "двойной сульфатацией", которой ничего не обьясняется.

Добавлено 26 Дек. 2017 в 12:39

Цитата: xeus от 23 Дек. 2017 в 10:47
[user]LedZeppelin[/user], газовыделение - обычный процесс заряда акб.
вы забыли добавить: ОБЫЧНЫЙ процесс (кипячение) для классических кипятильников.

Кass

Цитата: Яков93 от 24 Дек. 2017 в 12:16То что данные в один столбец это такая специфика файлов CSV в которых пишется лог.

Скорее всего это особенность Кулона. Так у него в прошивке. CSV формат позволяет писать в разные слолбцы. У меня с АРМа если взять CSV, выбрав предварительно несколько параметров, то каждый параметр в своем столбце. Видимо не нашли как писать в разные столбцы. :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

xeus

Ничо там не в один столбец. Время один столбец, ток один, напряжение еще один, чего еще надо?

Дм.

Цитата: Кass от 26 Дек. 2017 в 23:53Скорее всего это особенность Кулона. Так у него в прошивке. CSV формат позволяет писать в разные слолбцы.
Из мухи раздули слона. Кулон вообще ни при чем, он записал корректный файл с "данными разделенными запятыми" - формат CSV. Закавыка в программистах Microsoft, которые заложили, что при открытии Excel-ом файла CSV записанные наборы данных по умолчанию "валятся" в один столбец. [user]Яков93[/user] расписал, что делать, чтобы при импорте файла такого формата в Excel, все данные разносились по отдельным ячейкам.

Дм.

Цитата: Alex_Soroka от 26 Дек. 2017 в 12:38
Цитата: xeus от 23 Дек. 2017 в 04:48
[user]LedZeppelin[/user],  вот кратко про аккумуляторы, без заумных теорий. Доступным языком. Советую. Там на все ответы есть.
нет там никаких ответов.  Обычный "рекомендованный учебник" с "двойной сульфатацией", которой ничего не обьясняется.
Всё, что обычно нужно знать об обычных АКБ обычному автовладельцу, там есть.

З.Ы, Если кто в учебнике арифметики предполагает найти объяснение общей теории относительности, это его личные проблемы.

Цитата: Alex_Soroka от 26 Дек. 2017 в 12:38
Цитата: xeus от 23 Дек. 2017 в 10:47
[user]LedZeppelin[/user], газовыделение - обычный процесс заряда акб.
вы забыли добавить: ОБЫЧНЫЙ процесс (кипячение) для классических кипятильников.
Ничего он не забыл, как видим, например, в этой ссылке:
Цитата: AlexAi от 23 Дек. 2017 в 11:47Давно обещал сбросить видео наличия электролиза, либо его отсутствия при заряде ЗУСом и BL1204.
...


ivan80

Чет я недогоняю. :sorry: Подскажите по какому алгоритму работает режим "дозаряд" в новых прошивках?

Metrolog

#769
Цитата: ivan80 от 29 Дек. 2017 в 11:04
Чет я недогоняю. :sorry: Подскажите по какому алгоритму работает режим "дозаряд" в новых прошивках?
Регулировка напряжения дозаряда 12,8-16,5 В. Тока 0,1-12 А. Максимальная длительность паузы\тока заряда 1-300 с. Продолжительность дозаряда 1-240 ч. Прошивка 740. Для моего АКБ гибрид 77Ач, по умолчанию напряжение включения-выключения зарядки 13,2-14,5 В (похоже как на ЗУ Вымпел-55, но там время паузы не устанавливается, а при достижения нижнего напряжения зарядка включается, при достижении верхнего, зарядка отключается и наступает пауза), максимальный ток 2,6 А, длительность паузы 20 с, продолжительность дозаряда 5 ч. Я обычно поднимаю верхнее напряжение до 14,8-15 В, (с паузой АКБ лучше дозаряжается и повышение напряжения не опасно), ток снижаю до 2 А, продолжительность тоже поднимаю если АКБ сильно разряжен. В идеале можно подобрать время паузы для снижения до минимального напряжения и ток, чтобы во время заряда напряжение касалось до верхнего предела, или добавить нижнее напряжение во время этой паузы (т.к. всё это взаимосвязано). Но всё это после основного заряда. Хотя этой дозарядкой можно сразу заряжать АКБ если он не сильно разряжен (меньше кипит, меньше воздушных пузырьков за счёт паузы, т.е. лучше поднимает ёмкость). Считаю этот режим лучшим из всех. Выбор за вами.

юрОк

Прошу помощи . Прошивка 740 . Пошел четвертый цикл сервиса , на дозаряде , напряжение стало очень быстро расти , с 13.5 до 16.2 за одну , полторы сек ... Это нормально ? :ah: . На первых двух росло около 7-9 сек примерно . И еще , скачивается с аккума всего 32 (второй цикл) и 30 (третий цикл) ампер до касания 12.0 в , при емкости аккума 80 а . Первый цикл примерно около этого же было , но не запомнил и делал стоп , т.к. менял параметры , а на паузе не все меняются . КТЦ ранее вообще не планировал делать ни когда , но так получилось , что пришлось взять с хорошей скидкой аккум , который год лежал (либо на складе , либо в неотапливаемом гараже). Аккум похоже делает бош , должен быть CA-CA ... При покупке нрц было 12.46 . При минусовой температуре стал разряжатся довольно неплохо , поставили другой для сравнения , все нормально стало . Т.е. при хранении произошла сульфатация как я понял , поэтому делаю ктц пока праздники .

Яков93

Цитата: юрОк от 01 Янв. 2018 в 20:29Пошел четвертый цикл сервиса , на дозаряде , напряжение стало очень быстро расти , с 13.5 до 16.2 за одну , полторы сек ... Это нормально ?
Если не устанавливали такое большое конечное напряжение - то ненормально что-то с Кулоном и его прошивкой.
Если установили такое большое конечно напряжение сами и вопрос только в том, что доходит до него слишком быстро - то ненормально что-то с АКБ. Только вопрос зачем такое напряжение было ставить?

юрОк

Цитата: Яков93 от 01 Янв. 2018 в 20:51
Если не устанавливали такое большое конечное напряжение - то ненормально что-то с Кулоном и его прошивкой.
Если установили такое большое конечно напряжение сами и вопрос только в том, что доходит до него слишком быстро - то ненормально что-то с АКБ. Только вопрос зачем такое напряжение было ставить?
Сам установил конечно . Начитался тут ... :pardon: :ah: . Но стоит заметить , что нрц , после 5 часов отстоя стало 13.3 в.  раньше , при параметре максимального напряжения 14.4 в. такого близко не было .

Яков93

Цитата: юрОк от 01 Янв. 2018 в 21:44Сам установил конечно . Начитался тут ...   . Но стоит заметить , что нрц , после 5 часов отстоя стало 13.3 в.  раньше , при параметре максимального напряжения 14.4 в. такого близко не было .
Ага, а каких-то промежуточных значений между 14,4В и 16,2В установить было не судьба значит. Зачем только разрабы регулировку с точностью до одной сотой вольта делали  :bn:
Ну не понравилось 14,4, поставили бы 14,7-14,9. Некоторые в конце заряда для поддержания высокого тока (режим IUI) на часик выставляют повышенное напряжение, но все равно не выше 15,6В.

В принципе если АКБ полностью заряжен, то на нем напряжение может очень быстро улетать и до 16 и даже выше.