avatar_g-max

Светодиодная фара на электровелосипед

Автор g-max, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Genadi

Цитата: a460 от 25 Дек. 2017 в 10:49
но таки она слепит встречку!
Да успокойтесь вы уже все с этой фарой. Она слепит ничуть не больше обычной автофары. Фара работает отлично без всяких переворотов. Комфортная езда по лесу и не быстрая езда по трассе (до 40 км\ч). Обычный ближний свет.

DragonTM

[user]Genadi[/user], без переворота это дальний свет!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

илс

Цитата: DragonTM от 25 Дек. 2017 в 17:54
[user]Genadi[/user], без переворота это дальний свет!
Ну да, как-то так. Без переворота, лучше по лесу ездить, паразитная засветка - выше, больше шансов увидеть ветки и т.д.
А в перевернутом состоянии   - паразитной засветки хватает ровно на то, чтобы вас разглядели...на ПЧ. В т.ч. и пешики.  :exactly:

В принципе, ближний легко превращается в дальний. Держатель оч. мощный, регулировка наклона работает - отлично.  B-)

Genadi

Цитата: DragonTM от 25 Дек. 2017 в 17:54
[user]Genadi[/user], без переворота это дальний свет!
Если настроить как ближний, то по лесу, всё равно, комфортно ездить. Я себе выше не задирал, так как больше 40км\ч даже под гору мою железяку трудно разогнать. Да, конечно, если настроить на даль, то вообще шикарно. Надо придумать какой-нибудь механический переключатель что-ли...  :bw:

DEN

Приехали нам, такие фары: (их настоящее имя я не знаю)

Заметьте под каким углом восточные хитрецы умудрись прикрутить площадку с диодами:


Потребление фары при разном напряжении:


При напряжении ниже 6,4в работает только режим минимальной яркости, фара начинает пульсировать светом, частота пульсации усиливается при дальнейшем снижении напряжения
[gifv]https://i.imgur.com/SwrV9zt.gifv[/gifv]

DragonTM

Не нашел на форуме других тем про фары, поэтому, хоть у меня и ксенон, спрашиваю здесь.
https://youtu.be/UfWRSKQFFM8
Отрегулировал свет, чтобы не мешал другим участникам движения, но при разгоне вроде как заметно задирается морда вверх. Слепит ли это других участников движения или нормальная ситуация и так у всех?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Torsus_SD

Господа, кто подключал юсб на e03b, можете сказать что куда вы коннектили, из 3х проводков? У меня то ли неверное приконнекчена фара, то ли брак - спалила мне юсбшкой видеорегистратор, повышенным вольтажом.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

av404

Зеленый к - аккума, белый к + аккума - юсб заработала.
Синий к + аккума - включилась фара.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Torsus_SD

Нда, у меня юсб - убийца, на нем 12 вольт...
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

DEN

Цитата: DEN от 13 Янв. 2018 в 13:15(их настоящее имя я не знаю)

Узнал, у фары нет имени, наверное это индивидуальный проект энтузиаста света. На плате драйвера фары написано laser63588 это единственное, что ее маркирует.
Вот человек с таким ником писал на форуме candlepowerforums.com , вот его фотоальбом
Вот драйвер https://item.taobao.com/item.htm?id=36609572187 и как оказывается магазин носит такое же название, только не знаю, почему сейчас у него нет самих фар.

DragonTM

Цитата: Torsus_SD от 13 Янв. 2018 в 22:15
Нда, у меня юсб - убийца, на нем 12 вольт...
под быструю зарядку мобилок новых что ли?
В своей в юсб только задний фонарь с лазерами по бокам, аккумуляторный, включал, все работало. Но возможно благодаря аккумулятору...
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

acyd

[user]DEN[/user], а я заказал и уже пришли отражатели на ближний и дальний, попробую поэкспериментировать, драйвер у меня свой от напряжения акб с шим регулировкой, диоды старые xml-t6.


Torsus_SD

а владельцы успешно работающих юсб, можете поглядеть вольтаж
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

[user]Torsus_SD[/user], Я бы поглядел. И ЮСБ тестер имеется.
Но, у меня до покупки этих фар уже имелось 2юсб хвостика на руле.
После установки 2-х фар, еще 2юсб просто не нужны, никак.

Но...техника новая, лично я обязательно проверл бы напругу в этом подозрительном ЮСБ, перед подключением дорогостоящих гаджетов.
У меня это на уровне рефлекса, ...как выбор пределов мультиметра, перед тем как тыкать щупы в незнакомую схему.   :-)

dengor2

[user]илс[/user], он просит проверить для информации - дефект ли это конкретного экземпляра или проблема массовая?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

MoRoman

На провод USB надо подавать +5В, иначе, если бы была встроенная DC-шка, зачем вообще выводить третий провод?

edw123

Цитата: acyd от 14 Янв. 2018 в 00:00
[user]DEN[/user], а я заказал и уже пришли отражатели на ближний и дальний, попробую поэкспериментировать, драйвер у меня свой от напряжения акб с шим регулировкой, диоды старые xml-t6.
Только отражатели - это откуда?