Бюджетный электромобиль.

Автор tp9,, 22 Сен. 2017 в 08:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TUZ

 :-)
Цитата: andruxxa от 22 Дек. 2017 в 11:52На кпп легче повесить мотор. Как вы предлагаете на девятку его без кпп воткнуть?

Можно использовать мотор ДС3.6 с редуктором от форд-сиерра (у дизеля подходящее соотношение в  ГП)
Правда придется заморочится со стыковкой полуосей.  :bw:
...давайте спорить о вкусе устриц не попробовав их...

TUZ

 :mus:
Цитата: slav от 24 Дек. 2017 в 17:37Совершенно верно , выигрыш веса мизерный . а геморра море будет !

Выигрыш не столько в весе, сколько в избавлении от гемора (кпп ваз) и избавлении от трения в коробке (масло крутить надо). Плюс в том, что передаточное число в ГП можно подобрать под Ваш ЭД. У сиерры или бмв большой спектр выпускаемых редукторов, и они не дорогие.
...давайте спорить о вкусе устриц не попробовав их...

Александр CRV

#56
[user]TUZ[/user], МКП даже и у ВАЗ как правило переживает по сроку службы даже автомобиль в котором стоит. Так что довод надежности мимо кассы.
А вариант вместо мкпп поставить раздатку обрезанную от нивы или уаза? Можно имитировать двухступенчатую коробку.
Первая для старта или тяги, вторая для скорости. Переключать можно и при полной остановке ну или сбросив газ если умеючи.
Разница в скорости/моменте вдвое у того же УАЗа и вес не особо напрягает если все лишнее убрать.

edw123

Цитата: Александр CRV от 26 Дек. 2017 в 20:50
[user]TUZ[/user], МКП даже и у ВАЗ как правило переживает по сроку службы даже автомобиль в котором стоит. Так что довод надежности мимо кассы.
А вариант вместо мкпп поставить раздатку обрезанную от нивы или уаза? Можно имитировать двухступенчатую коробку.
А под бюджетным понимается авто, которое может выезжать на ДОП? Авто от [user]slav[/user] на такое не тянет и может стоит "усугубить"  это, т.е.  очевидно, что таскать даже 300кг конструкции маломощным мотором особого смысла не имеет. Тем более, что имеющиеся автомобильные доноры рассчитаны на сильно завышенные нагрузки - отсюда и вес не нужный, вплоть до 900кг у 2106. Если в качестве "бюджетного" принять самодельный кузов и реальные скоростные мечты, то кузов можно будет в пару раз как минимум уменьшить по весу. И напрашиваются два мотор-колеса, чтобы не заморачиваться с трансмиссией.
Конечно это здорово отличается от тут уже рассмотренных вариантов и на "легковой автомобиль" уже не очень будет похоже, но бюджетность и простота - в очевидном наличии.

TUZ

Цитата: Александр CRV от 26 Дек. 2017 в 20:50Так что довод надежности мимо кассы.

Читайте внимательнее! О надежности не было ни слова! Имелся ввиду не малый вес и потери на трение (попробуйте коробку с маслом покрутить рукой...)
...давайте спорить о вкусе устриц не попробовав их...

TUZ

Цитата: TUZ от 27 Дек. 2017 в 11:53И напрашиваются два мотор-колеса, чтобы не заморачиваться с трансмиссией.
Конечно это здорово отличается от тут уже рассмотренных вариантов и на "легковой автомобиль" уже не очень будет похоже, но бюджетность и простота - в очевидном наличии.

Ха-ха ха...! бюджетность и простота...святая простота....!   :laugh:
1. Посмотрите на ценник двух МОТОР-КОЛЕС плюс ДВА КОНТРОЛЛЕРА для них и про бюджетность можете забыть! :~-(
2. Когда ВЫ установите ДВА мотор колеса на трансмиссию, ВЫ поймете на сколько это просто...! :bw:
3. И, наконец, когда ВЫ начнете эксплуатацию машины с ТАКОЙ не подрессоренной массой, то ВЫ вообще прозреете...!  ;-D
:kidding: :kidding: :kidding: B-)
...давайте спорить о вкусе устриц не попробовав их...

edw123

Цитата: TUZ от 27 Дек. 2017 в 12:01
Ха-ха ха...! бюджетность и простота...святая простота....!   :laugh:
1. Посмотрите на ценник двух МОТОР-КОЛЕС плюс ДВА КОНТРОЛЛЕРА для них и про бюджетность можете забыть! :~-(
2. Когда ВЫ установите ДВА мотор колеса на трансмиссию, ВЫ поймете на сколько это просто...! :bw:
3. И, наконец, когда ВЫ начнете эксплуатацию машины с ТАКОЙ не подрессоренной массой, то ВЫ вообще прозреете...!  ;-D
:kidding: :kidding: :kidding: B-)
Все правильно. Хотя.. сколько весит автомобильное колесо в сборе? Не думаю, что будет сильное отличие от м-к в мотоисполнении по массе и даже в какую сторону не уверен.
Цены - будут выше, наверное комплект м-к+ контроллер - 15 000 (и *2). Всё равно главный расход - батарея. Зато получится на той же батарее больший пробег, большая скорость, лучшая динамика из-за меньшего веса и сопротивления качению - компенсация большей стоимости моторов.

Павел Ходько

ЦитироватьВсе правильно. Хотя.. сколько весит автомобильное колесо в сборе? Не думаю, что будет сильное отличие от м-к в мотоисполнении по массе и даже в какую сторону не уверен.
Цены - будут выше, наверное комплект м-к+ контроллер - 15 000 (и *2). Всё равно главный расход - батарея. Зато получится на той же батарее больший пробег, большая скорость, лучшая динамика из-за меньшего веса и сопротивления качению - компенсация большей стоимости моторов.
Если вы хотите взять М К от мото, то дай бог хватило бы силы тронутся с места на ровном месте, ни о какой скорости и тем более о динамике речи и быть не может. А если взять М К по мощней, то весить оно будет килограмм 50 ато и больше. Несколько хороших ям и резину пожуёт. Где то уже был диспут насчёт МК и КПП, в коробку можно залить диксирон и сопротивление сильно уменьшится так же и в редуктор моста. МК ни есть хороший вариант для электромобиля и бюджетность тоже весьма сомнительна.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

slav

Цитата: Павел Ходько от 28 Дек. 2017 в 07:24
\\\насчёт МК и КПП, в коробку можно залить диксирон и сопротивление сильно уменьшится так же и в редуктор моста. \\\\

У меня в КПП Оки залита веретёнка , хорошо служит ! 

edw123

Цитата: Павел Ходько от 28 Дек. 2017 в 07:24
  Если вы хотите взять М К от мото, то дай бог хватило бы силы тронутся с места на ровном месте, ни о какой скорости и тем более о динамике речи и быть не может. А если взять М К по мощней, то весить оно будет килограмм 50 ато и больше. Несколько хороших ям и резину пожуёт. Где то уже был диспут насчёт МК и КПП, в коробку можно залить диксирон и сопротивление сильно уменьшится так же и в редуктор моста. МК ни есть хороший вариант для электромобиля и бюджетность тоже весьма сомнительна.
Если вспомните начало, собственно, темы и пост [user]tp9,[/user], то как раз был вопрос про мощное мотор-колесо, только про "будущий" асинхронник. Вес м-к в 10-12 кг с моментом 130-170НМ, что на колесе в 0,6м на двух моторах даст 800-1000НМ. Сколько получается с коллекторника?
Да я же не агитирую, просто получится более лёгкий и экономичный вариант если сразу конструкцию делать в расчете на разумные нагрузку, прочность и вес. Это если без кпп, хотя наличие кпп, кмк, очень полезная фича, хотя бы 2х ступенчатая, но в более легком варианте.

andruxxa

Редуктор от сиерры или чего там ещё найти надо и заплатить за него. Родная кпп уже на месте, подгонять ничего не надо. про мк в России можно сразу забыть- первая лужа станет последней. У нас в городе у автобусов колёса отваливаются в ямах, о мк не может быть речи.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

edw123

Цитата: andruxxa от 28 Дек. 2017 в 13:09
Редуктор от сиерры или чего там ещё найти надо и заплатить за него. Родная кпп уже на месте, подгонять ничего не надо. про мк в России можно сразу забыть- первая лужа станет последней. У нас в городе у автобусов колёса отваливаются в ямах, о мк не может быть речи.
Всё правильно, разумеется зависит от дороги: квадрациклам - своё, асфальту - своё. Воды, кстати, м-к не боятся, если нормальное изготовление - как влилась, так и вылилась обратно без последствий. Хуже соль, но от неё тоже правильные подшипники и сальники спасают, как обычно, как и подшипники полуосей.

Вот, кстати, интересно: нет возможности сравнить потребляемый ток голого двигателя, до монтажа, и авто с вывешенными колёсами? На двс очень проблематично считать, а тут сам бог велел посчитать потери в трансмиссии.  :eureka: На паре скоростей: 20км/ч и на максимальной.

yuri

[user]edw123[/user], У меня коробка 500Вт жрет на ХХ, а может больше, подумываю маслица залить пожиже.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Это на вывешенных колесах на 3й (30-40км/ч).
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

andruxxa

Какое мк, о чём вы? В луже  оно может и не сдохнет, но после ямы обычное колесо ремонтировать/заменить сильно дешевле, чем автомобильное мк за пару штук баксов, нет?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

edw123

Цитата: andruxxa от 28 Дек. 2017 в 14:28
Какое мк, о чём вы? В луже  оно может и не сдохнет, но после ямы обычное колесо ремонтировать/заменить сильно дешевле, чем автомобильное мк за пару штук баксов, нет?
Дело вкуса: я за 12 лет езды на своём последнем авто ни разу не ремонтировал ни диск, ни покрышки, хотя попадались дороги, по которым быстрее пешехода не проедешь. А ямы... а если столб или ров? какую машину будет дешевле ремонтировать? Ещё раз повторюсь - никого не уговариваю, просто "бюджетный" для всех, понятное дело, по разному воспринимается. Для кого-то это только серебряный унитаз, для кого-то это Запорожец за 5000руб, а для кого-то недорогой самосбор под свои идеи. В любом случае аппарат не имеет допуска на ДОП и можно делать что душе угодно.

andruxxa

Почему не имеет? Запорожец то как раз будет иметь, ни в тормоза, ни в рулевое вмешательства нет.  Будет оформлена замена двигателя и всё. У меня родственник оформил мотор с классики в луаз и ездит. Абсолютно то же самое будет с заменой на электромотор. Проблемы начнутся с машинами поновее, там некуда вут подключить будет, на запоре то нет его.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

edw123

Цитата: andruxxa от 28 Дек. 2017 в 14:48
Почему не имеет? Запорожец то как раз будет иметь, ни в тормоза, ни в рулевое вмешательства нет.  Будет оформлена замена двигателя и всё. У меня родственник оформил мотор с классики в луаз и ездит. Абсолютно то же самое будет с заменой на электромотор. Проблемы начнутся с машинами поновее, там некуда вут подключить будет, на запоре то нет его.
Может и пройдёт именно на 968, но что-то сомневаюсь из-за мотора - всё-таки "вмешательство в конструкцию" уж слишком откровенное. Впрочем - может и прокатит. А про ВУР - это Вы очень правильно заметили.